Страница 14 из 26
#МиХа#
85 канеш маловато.. 89-91 отличная температура Good
Thomas
#МиХа# писал(а):

85 канеш маловато.. 89-91 отличная температура


х.з. у меня при скорости 100-120 держится всегда 85-86, ни че не делал с системой охлаждения. Pardon
#МиХа#
Thomas писал(а):


х.з. у меня при скорости 100-120 держится всегда 85-86, ни че не делал с системой охлаждения. Pardon


даже када
Цитата:

На улице в тени 40


???
Thomas
#МиХа#
ну вот да, с масквы пер в воскресение в +30 и по Б.К. (мультик Х-14) 85 по ровной, 86 в горку Pardon
#МиХа#
хмм.. а обороты какие в среднем?
у меня просто тут трабла.. писал уже, но никто по сути ниче не ответил
у меня щас даже по трассе 97-99 постоянно, редко до 95 падает, если тапку нажать посильнее то 101 градус
Thomas
#МиХа# писал(а):

хмм.. а обороты какие в среднем?


от 3 до 4 тыс.
#МиХа# писал(а):

у меня щас даже по трассе 97-99 постоянно, редко до 95 падает, если тапку нажать посильнее то 101 градус


вот не термос ли у тя не до открывается Pardon полностью на большой круг
#МиХа#
после 83-84 градусов нижний патрубок горячий становится.. сначала термос был да, но его поменял
думаю вот не помпа ли? хотя тока 6 тыщ прошла
на хх в бачек не сильная прям струя льет, но льет
Thomas
#МиХа# писал(а):

но его поменял


поменял не значит рабочий.
а как в пробках, у тя дела.???
З,Ы, ребят мы тут по офф-топим чуток не пинайте ок Drinks or Beer
#МиХа#
не ну открывается полностью и вовремя
в пробках также 97-99, иногда 101) вентиль включатся на 99 есичо
я тут заметил когда было чуть по прохладнее 22-24 градуса на улице
то если по трассе не топить, т.е. обороты не больше 3 тыщ
то температура держится 90-91, как только 4-4,5 тыщи то ползет вверх до 99
Г.у.М.а
у тебя че то не впоряде. В пробках тоже самое, вентиль тоже на 99. Но по трассе у меня вообще больше 89 не подымается Pardon
#МиХа#
Г.у.М.а писал(а):

у тебя че то не впоряде.


hehe странно
а я думаешь просто так спрашиваю чтоль?!) Wink
Thomas
#МиХа# писал(а):

а я думаешь просто так спрашиваю чтоль?!)


pst
#МиХа#
Наверно термос не полностью открывается, ну радик у я не забит чистый??
То тогда только термос больше не чему Pardon
#МиХа#
Thomas
ну смари вот термос открывается на 80 с чем-то там, нижний и верхний патрубки радиатора одинаковые по температуре
у меня остались мысли тока две.. помпа песдит или радиатор
помпа 6 тыщ прошла, ТЗА, брал в проверенном месте
радиатор при мне ездит 2,5 года или около 70 тыщ км, а так наверное с завода уже 5тый год) внешне норм все.. думаю мож внутри забит нахрен?
Thomas
#МиХа#
я радик каждую весну керхером мою, после песка и зимы, реально из сот всякая гадость вылазит, и охлаждает быстрее.
#МиХа# писал(а):

помпа песдит или радиатор


Ну помпа или качает или нет, тем более что она у тя новая, так что к ней претензий нету.
Или радик забит или термос.
#МиХа# писал(а):

нижний и верхний патрубки радиатора одинаковые по температуре


если точно одинаковые, то остался радик. Smile
#МиХа#
Thomas
а как тогда объяснить, что
Цитата:

если по трассе не топить, т.е. обороты не больше 3 тыщ
то температура держится 90-91, как только 4-4,5 тыщи то ползет вверх до 99

Thomas
#МиХа# писал(а):

а как тогда объяснить, что


да я даже и незнаю, х.з. точно хрень какая то у тя Pardon
SchumacherGT
#МиХа# писал(а):

у меня щас даже по трассе 97-99 постоянно, редко до 95 падает, если тапку нажать посильнее то 101 градус



ситуация точно такая же, один в один, и вентилятор при 99 вкл.

когда на улице за 25, если по трассе за 160 разгоняешься вентилятор срабатывает, если спокойно едешь температура по БК 91-93. патрубки оба горячие, радиатор мыл - был чистый, струя в бачке когда газуешь норм.

я вот думаю может из-за прошивки, на 92 бензине детонация бывает частенько, мож из-за раннего зажигания и греется под нагрузкой??

p.s. стоит паук 4-2-1, от него жару очень много идет
#МиХа#
SchumacherGT
ну блин чудес не бывает
я вот думаю либо помпа.. мож проворачивает крыльчатку
либо радиатор
а прошивка хз кстати
мотор 16вэ, работает на старой прошивке от 8вэ
все отлично, вот тока с темперетурой никак не разберусь
х123ас
#МиХа# писал(а):

мотор 16вэ, работает на старой прошивке от 8вэ


Вот тут вполне может быть собака зарыта, двиг элементарно не в режиме работает, от того и перегрев...
Г.у.М.а
появилось время вечерком, решил помыть подкапотное пространство. Снял акум и тут че то в глаза бросился левый угол где фара. Решил попробовать дотянуть гофру туда.
Вот мой вариант холодного впуска, актуальный для владельцев самары 2:



Коль приход по большому счету от забора холодного воздуха, то думаю получилось неплохо, приход должен быть. Тем более ниче резать, удлинять не надо, плюс воды точно не хлебнет Smile
Adelko
О эти аццкие зазоры между фарами/повортниками и капотом Smile уже дают возможность холодный впуск делать, никакие спец дырки не нужны hehe
#МиХа#
во че замутил седня Razz



в результате будет так)) тока покрашу хреновину эту hehe или че-нить другое замучу
Atomic-DM
#МиХа#
гофра от чего ?
#МиХа#
Atomic-DM
от вентиляционный систем) кароче на рынке строительном просто купил hehe 80мм
Atomic-DM
#МиХа#
спасибо. интересное решение Smile)) будем знать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы