Во-первых, если с ВАЗами ?все неплохо?, то назови ? есть ли ино-одноклассники, которые хуже ВАЗов, и если есть, то какие.
Во-первых, если с ВАЗами ?все неплохо?, то назови ? есть ли ино-одноклассники, которые хуже ВАЗов, и если есть, то какие.
.У меня много знакомых владельцев 08-012 и ничего по 100000 накатывают и не жалуются....
GEN - а какие примеры - лучше сам объясни, чем 10-ка за 10-11 тык баксов со всеми прелестями ЭУР, кондер, литые диски, импортная резина, у дилера стоящая, хуже даже того же ТАЗовского Акцента ?
GEN Вот как раз в том то и вопрос, что я что то не слышал о владельцах Акцента со 100 тысячным пробегом, у которого ну ничего не ломалось. Я тут таких владельцев, у которых таковой пробег имеется вообще кстати не видел. Тем более, опять же, по 1-10 машинам судить об общей надежности невозможно. А за 100 тык пробега и в машинах подороже Акцента поломки случаются - уж по крайней мере детали ходовой меняют однозначно. Так что это не аргументы, если честно.
Кондеры ставят американские, у нас кондеров в России вообще никаких не делают - при чем тут крутость акцентовского кондера ?
А рассуждения про больший моторесурс движка с теми же 1,5 литра но сильнее форсированного, отсюда и более мощного - это, без обид, техническая безграмотность. Десяточный мотор тоже одним чип-тюнингом за 100 лошадей загоняют - и что, моторесурс растет ?
"ихние" в разы не лучше ,как здесь многие любят писать.
GEN Вот как раз в том то и вопрос, что я что то не слышал о владельцах Акцента со 100 тысячным пробегом, у которого ну ничего не ломалось. Я тут таких владельцев, у которых таковой пробег имеется вообще кстати не видел. Тем более, опять же, по 1-10 машинам судить об общей надежности невозможно. А за 100 тык пробега и в машинах подороже Акцента поломки случаются - уж по крайней мере детали ходовой меняют однозначно. Так что это не аргументы, если честно.
Кондеры ставят американские, у нас кондеров в России вообще никаких не делают - при чем тут крутость акцентовского кондера ?
А рассуждения про больший моторесурс движка с теми же 1,5 литра но сильнее форсированного, отсюда и более мощного - это, без обид, техническая безграмотность. Десяточный мотор тоже одним чип-тюнингом за 100 лошадей загоняют - и что, моторесурс растет ?
outlander - да тут о чем говорить - просто нужно быть вменяемыми людьми - все ж очень просто. И ВАЗ ломается, и Элантра, и Мерседес Е-класса. Форум собственно данный для того и создан, чтобы проблемы эти здесь и обсуждались. На том же Автоклуб Hyundai этим и занимаются. А у нас тут борьба за эфемерный аторитет некотрыми участниками. У некоторых даже и иномарки то нет . У некоторых владельцев машины еще недолго, и проблем с ними нет. Кому то не повезло с прошлой машиной ВАЗом - вот у них и кипит . Мне вот тоже не повезло в прошлом с ПР японкой - я, при этом, грязью все ПР б/у японки не поливаю .
А если по факту - то флуд развел GEN - человек написал что у него ВАЗ не ломается - ну и началось ). А я так - хотел фактов из его же утверждений . А темой иномарки после ВАЗа, я интересуюсь ввиду предстоящей смены 10-ки на что либо более высокого класса. А менять шило на мыло интереса нет . Хотя опять же тебе этого и не понять, без обид, после 5-ки Акцент действительно нечто типа НЛО.
ЗЫ: А вот Rivet по поводу приобретения и эксплуатации Элантры писал по существу отчет - побольше бы таких вот отчетов, вместо воплей ВАЗоненавистников :-D.
В том-то и дело,что для некоторых кондер-признак "особой" крутизны.Да и "владение иномаркой"-как-то возвеличивает,пусть отечественной,но все же.
В том-то и дело,что для некоторых кондер-признак "особой" крутизны.Да и "владение иномаркой"-как-то возвеличивает,пусть отечественной,но все же.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы