maximov>"Да нет, саму статью Архипова я как раз в инете нашел"
+Опубликуй ссылочку если сохранилась,а то к этой статье всегда у многих здоровый интерес.Классика жанра,так сказать.У меня есть ссылка ,на сайт по тюнингу Таврий вроде бы,но она там почему-то не открывается,все статьи открываются ,а самая нужная нет.
maximov>"Интересует ссылка на тему в нашем форуме где обсуждалось в том числе и это зажигание, была такая, точно"
+Да ,чесно скажу ,не помню или не попадалась,как то в моих темах иногда затрагивалась эта статья,но скатывалось обсуждение именно к "зажиганию" Архипова,то есть "коммутатора",а о том что у Архипова ,кроме зажигания есть еще цифровой регулятор угла,об этом почему то многие не догадываются.Странно.Ведь опубликованы были в одном источнике.
Кстати кроме Архипова,рекомендую поискать еще аналогичные устройства Петека и Чемериса,там два варианта есть -просто октан-корректор цифровой, и регулятор угла с ПЗУ.У Архипова же режим пуска- просто сказка.Можно ручкой,можно стартером на просевшей батарее.Угол в режиме пуска,не зависит от скорости вращения ,а определяется только установкой датчика.
maximov>"Винт гадский фуджик 10".
+Наверное еще и 7200? У, гадость редчайшая.
ZEvS>"Из других преимуществ - возможно, работает это как ВСЕГДА новый трамблер, то есть виртуальные пружинки не теряют своей гибкости".
+Это и есть достаточная причина для подобного рода творений.
ZEvS>"Устройство делать так - не впаивать микросхемы в плату, а вставлять в панельки. И всегда иметь с собой мешочек со всеми микросхемами"
+А вот с этим категорически не согласен.Если под капотом будут стоять микросхемы в панелях,то нарушение контакта вопрос нескольких месяцев.Наоборот ,все должно быть железобетонно впаяно,и покрыто несколькими слоями защитного лака.А отказоустоичивость обеспечивается валяющимся в багажнике дублем.
Конечно на время обкатки можно и нужно с панелями.
ZEvS>"После изготовления желательно откалибровать прошивку в ПЗУ "
+Это желательно на динамометрическом стенде делать.Обеспечить на живой дороге равномерность нагрузки крайне сложно.Вакуумник свое вносить будет.В крайнем случае можно и на дороге,но запомнить сколько докидывает ваккумник при Мах нагрузке,потом его заглушить,откалибровать центробежник с учетом запомненной ранее величины докидки вакуумника.Тут без ноута нифига не сделаешь.А потом подключить на место вакуум и уточнить "в малом".