waz2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
С утра когда выезжал из гаража стрельнуло в выхлопной трубе. Через 10 км начала бешено скакать стрелка оборотов от0 до3000 через 1км заглох и не могу завестись. Дал отдохнуть 5-10мин и завелся но машина стала как то тупить, плохо разгоняется. Следующие 20км до работы доехал вроде без происшествий. Да еще заметил что при переключении скоростей иногда стрелка оборотов падает до нуля и возвращается в нормальное положение. И вроде абороты стали больше на 4 скорости - 3500, на 5-3000, раньше вроде были меньше.
Помогите советом
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Начни с проверки зажигания, трамблёра в частности. Подшипник, контакты.
waz2107 писал(а):бешено скакать стрелка оборотов от0 до3000
Один из признаков кончины подшипника трамблёра.
waz2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
месяц назад только поставил БСЗ
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Тогда проверь контакты в разъёмах БСЗ на коммутаторе и ДХ т.к там очень хреновая обжимка, а лучьше их пропаять. В карбе проверь уровень топлива, запорную иглу, давление бензонасоса и систему ЭПХХ.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
andrmar писал(а):Тогда проверь контакты в разъёмах БСЗ на коммутаторе
Присоединяюсь.
Тоже самое было.
Оказалось разъём на коммутаторе не плотно сидел.
waz2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
а как этот разъем сделать так чтобы он плотно сидел, потому как вроде и не вываливается, но если его потянуть что то уж больно легко выдергивается
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Да не только в разъёме дело, а в самих контактах внутри него. Клеммы сделаны как и всё сейчас из консервной банки и ими обжаты проводки. А они их не держат нифига, ещё и окисляется между клеммой и проводом. Я снови их запаял нафиг.
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Отсоедини на время тахометр от катушки(или где он там при БСЗ подсоединён) на всякий случай.Может и в нём быть проблема(замыкание)
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
КарбюраторщиК писал(а):Отсоедини на время тахометр от катушки(или где он там при БСЗ подсоединён) на всякий случай.Может и в нём быть проблема(замыкание
Честно говоря никогда не встречал такого и не слышал. На входе тахометра стоит конденсатор и замыкание может быть если его пробьёт, но тогда и тахометр работать вообще не будет.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Замыкание может быть и ДО конденсатора, и сам конденсатор иногда пробивается...
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Владимирыч писал(а):Замыкание может быть и ДО конденсатора, и сам конденсатор иногда пробивается...
Да, но тогда тахометр не работал бы вообще. И если КЗ по этому проводу или КЗ в тахометре машина вообще бы не завелась. И кондёр там с солидным запасом по напряжению. Лично я никогда не видел тахометр с пробитым кондёром, по крайней мере на ВАЗах.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
andrmar писал(а):тогда тахометр не работал бы вообще
Согласен. Ну, может быть, не пробитый, но с большой утечкой.. В общем, ХЗ. Но для пробы отключить проводок - секундное время, зато эту цепь сразу можно исключить из анализа...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы