zhivchik
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
дело такое, сделал я движку капиталку, собрал все как надо, завел, работает как часы, поработала с пол часа на холостых, потом решил проехаться, проехал около 10 км, что то произошло, машину ттрудно завести, когда заводится, холостого нет, менял карб, ничего не произошло, проверил систему зажигания всю, клапана выставлены правильно, что еще посмотреть я уже не знаю, подскажите, есть подозрения что где то воздух подсасывает
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
zhivchik писал(а):проверил систему зажигания всю,
Стробоскопом УОЗ?
zhivchik писал(а):что еще посмотреть я уже не знаю,
Метки ГРМ.
zhivchik писал(а):есть подозрения что где то воздух подсасывает
Брызни в сомнительные места на заведенной очистителем карбюратора.Обрати внимание на соединение шланга ВУТа с впускным коллектором.
zhivchik
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
зажигание проверели на работоспособность всех его элементов,стробоскопа у меня нет, метки грм стоят верно, заметил такую вещь что тормоза стали туже чем раньше
zhivchik
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
что именно должно быть в соеденении вут с коллектором- подсос воздуха?
dargen
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 2109 1989года 1,5литра низкая панель
попробуй тогда отсоединить шланг ВУТ от впускного колектора и попробуй завести. Должно быть норм.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
zhivchik писал(а):заметил такую вещь что тормоза стали туже чем раньше
Вот и придётся таки шланг ВУТа проверить... Сними его с ВУТа, заткни свечёй и заводи... Если нормально стало, то ВУТ, если нет, то меняй шланг и пробуй так же...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
dargen писал(а):попробуй тогда отсоединить шланг ВУТ от впускного колектора и попробуй завести. Должно быть норм.
А коллектор оставить с открытой дыркой...?
dargen
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 2109 1989года 1,5литра низкая панель
Чото затупил. Она с дыркой работать небудет ))
zhivchik
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
шланг пальцем затыкал, ничего не дало завтра заменить попробую
dargen
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 2109 1989года 1,5литра низкая панель
попробуй совсем без шланга просто заткни дырку в колекторе
zhivchik
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
zhivchik писал(а):что именно должно быть в соеденении вут с коллектором- подсос воздуха?
Наоборот!Должна быть герметичность.
kazak1102 писал(а):придётся таки шланг ВУТа проверить... Сними его с ВУТа, заткни свечёй и заводи.
Проверь вот так.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
dargen писал(а):попробуй совсем без шланга просто заткни дырку в колекторе
Токо пальцем я бы не стал... Думаю, оно и есть...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
zhivchik писал(а):шланг пальцем затыкал, ничего не дало
Заткни свечкой и на заведенной покачай шланг из стороны в сторону.Если работа двигателя изменится,значит в месте соединения шланга и коллектора надрыв и подсос воздуха.Менять его там неудобно и лишнюю работу делать не хочется,да и зря шланг идти покупать-тоже.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Думаю, оно и есть...
А фиг его знает!
zhivchik писал(а): сделал я движку капиталку,
А шланг старый сухой оставил?
zhivchik
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808
zhivchik писал(а):шланг пальцем затыкал, ничего не дало завтра заменить попробую
А там сосёт неслабо... И дырка в патрубке, кажется, 10 мм...
zhivchik
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
настораживает то что машина работала как положено какоето время а потом ппц[/code]
zhivchik
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
замена патрубка ничего не дала, пробовал затыкать дырку на коллекторе ничего не изменилось
zhivchik
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
Блин как же все было просто, я перед поломкой заправился, и оказалось что бенз настолько не качественный что даже двухтактный "иж планета" на нем работать не захотел. Вот так вот господа выбирайте качественные АЗС. Всем спасибо за помощь!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы