У меня было два ВАЗ 21102.
Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)
И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....
ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.
Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!
Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.
У меня было два ВАЗ 21102.
Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)
И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....
ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.
Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!
Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.
У меня было два ВАЗ 21102.
Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)
И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....
ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.
Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!
Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.
Ага, главное пульт, а что экран с боку ничего, нормально, это я про ПРаворульное Б/у
У меня было два ВАЗ 21102.
Рассказываю про последний...
1. НОВЫЙ - не работает термос (умер с рождения).
2. Стучит кардан рейки, биение колес, хреновые тормоза.
3. Брак контроллера.
4. Еще много чего по мелочи + работы отдельных устройств вообще вызывает сомнения, что они для этого проектировались (ЭСП, печка, ЦЗ...)
И на эти устранение всех косяков ЗАВОДА - я потратил еще 1200 баксов! Это не считаю музыки, колес и прочего из допов.
Т.е машина мне бы обошлась в 8500 тыщ! НИхрена себе да....
ММС Лансер
1. Замена свечей на 7500 пробега по причине хренового бензина.
2. Скрип сайлентов сзади. Завод признал ошибку, поеду на ТО - ПОМЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Все работает как нужно.
Скажите мне ВАЗ признает свои косяки, которых в теме конструктивные недостатки десятки было очень много??? Нет не признает! А если и признает, то все равное нихрена не делает для их исправления! Запотевание стекол до сих пор заводом НЕ РЕШЕНО!
Вот в чем разница ИНО и ВАЗа.
Диагноз. Забили на гарантию, а в платном сервисе Вас непрерывно разводили на бабки. Это ж надо 1200 баксов отдать! Вся беда таких покупателей ВАЗов, как Вы в том, что не знают на что идут.
Вот и устранял все постепенно сам. Протяжка, покупка новой резины с дисками, проклейка скрипяще-гремящего салона и настройка печки ("высокая панель").
......и еще устарнение миллиона косяков которые уже знаешь наизусть. Это называется просто - онанизм.
Во-первых, если с ВАЗами ?все неплохо?, то назови ? есть ли ино-одноклассники, которые хуже ВАЗов, и если есть, то какие.
Вся беда покупателей ВАЗов, в том, что не знают на что идут
... большинство водителей на наших Рассейских дорогах - онанисты со стажем :-D
Во-первых, если с ВАЗами ?все неплохо?, то назови ? есть ли ино-одноклассники, которые хуже ВАЗов, и если есть, то какие.
Вся беда покупателей ВАЗов, в том, что не знают на что идут
Вся беда покупателей ВАЗов, в том, что не знают на что идут
2ВАЗоненавистники и ВАЗопочетатели. Проблемная иномарка (если не брать в расчет гнилые рыдваны) - скорее исключение. Такое же, как беспроблемный ВАЗ. Говорить, что если у кого-то посыпался ТАЗ, то значит ему не повезло, как мне кажется, не совсем правильно. Наоборот, если ТАЗ не сыпится - вот это действительно везение.
Я, вот уже полгода и 24 тыка, езжу на 15-хе, которую взял в прошлом году в возрасте 4-х лет, с пробегом в 85000 и массой мелких проблем. С машиной повезло (тьфу-тьфу-тьфу) - все в лучшем виде. Ни разу не битая, не гнилая, компрессия 12 по всем цилиндрам и т.д. Все мелкие косяки, найденные мной, следствие наплевательства прежнего хозяина. Но мой случай, как раз и есть то самое ВЕЗЕНИЕ. Лично я видел больше примеров, когда НЕ ПОВЕЗЛО.
Что касается иномарок, то у меня есть наглядный пример. В начале января я купил жене новый Nissan Almera. Обычная, средняя иномарка, стоящая немногим более доведенного "до ума" детища ВАЗа - 15 туе. Жена довольна. С машиной никаких проблем. Я пару раз опробовал агрегат. Когда ведешь эту машину, ощущаешь что управляешь абсолютно доработанным авто, в котором сделано все, чтобы было комфортно. Единственная проблема, всплывшая в сильные морозы - после длительной стоянки блокировалось левое заднее колесо (без помощи ручника). Но даже эта мелочь была устранена моментально. Литр горячей воды на барабан, поездка в сервис, в котором машину приняли без очереди... И через 30 минут мы ее забрали. Колесо блокировалось не из-за брака, а по причине того, что тормозные колодки прилегали слишком близко к поверхности барабана. Их чуть развели. На данный момент пройдены первые 2,5 тыка. Про гарантийные сроки говорить не буду. Они ни в какое сравнение не идут с аналогичными показателями ВАЗа.
Но при всем при том, пока свою машину я менять не собираюсь. Меня она полностью устраивает. Как ни странно, именно беспроблемностью и неприхотливостью.
...Но при всем при том, пока свою машину я менять не собираюсь. Меня она полностью устраивает. Как ни странно, именно беспроблемностью и неприхотливостью.
...Но при всем при том, пока свою машину я менять не собираюсь. Меня она полностью устраивает. Как ни странно, именно беспроблемностью и неприхотливостью.
Вся беда таких покупателей ВАЗов, как Вы в том, что не знают на что идут. Я когда шел брать свою новую ВАЗ-21093, знал все ее потенциальные косяки и уже морально и материально был готов к их устранению. По возможности своими силами. А чтобы не париться с гарантийными сервисменами просто забил на гарантию. Вот и устранял все постепенно сам. Протяжка, покупка новой резины с дисками, проклейка скрипяще-гремящего салона и настройка печки ("высокая панель"). Готов был и к выходу из строя некоторых компонентов системы впрыска.
Уточни, кто из вас башкой думает - ты, "забив на гарантию" или знакомые, "которые исправно ездят на ТО" и НЕ ЖАЛУЮТСЯ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы