ХЗ... бренд американский вроде.
Ставил опыт.
Снимаю гараж у бывшего начальника, за 100 рублей в месяц
Ну и стоит на стеллаже хозяйская канистра с люксойлом. Трех- или пялилетней давности, на запах и на чвет приятное, 10W40, ПС, правда, API SJ
Ну и моя рядом, с остатками равенола TSI. Тож ПС, 10W40, но уже API SM.
Зимой йопнули морозы под 40, держались три дня, потом потеплело до -30, пошел в гараж.
Ну и чот стрельнуло мне, думаю, дай-ка сравню.
Беру канистру с равенолом, наклоняю, смотрю по шкале- текучесть сохранило. Трясу- не точтобы плещется, но движется, по инерции чувствуется.
Беру канистру с люксойлом, наклоняю- ползет еле- еле. Про бултыхание уж и не говорю.
Уровень масла в канистрах был примерно одинаковый.
Резюме.
При -30 градусах, масло люксойл имеет меньшую текучесть, чем равенол (точнее, практически таковой не имеет), хоть оба масла одинаковой заявленной по САЕ вязкости.
Вряд ли столь низкая текучесть обусловлена отличием по АПИ...
Вот как-то так...
А так- ентим люксойлом тросы смазал, нормально