Страница 1 из 1
Sensas
Много уже писалось про слабый напор, про маленькую мощность мотора и т.д. Вот и я с этим мучился долго, нет, когда стоишь на месте напор нормальный и стелко хорошо моется, но вот когда скорость за 80, струи ветром забивает вниз стекла и толку от омывателя почти никакого. Начал с того что поменял моторчик на десяточный прозрачный, напор увеличился где то на 20-30%, но все равно не хватало, потом начал менять писалки, поменял их штук 20, шарики у них у всех с разным сечением, подобрать что бы дырки были маленькие и одинаковые довольно тяжело, но можно. Чем меньше дырки тем напор больше) Затем решил поставить второй моторчик старый штатный, купил бачок под два мотора (можно было и в старом вторую дырку сделать) и тут появилось несколько вариантов:

1) Как многие делают, 1 мотор на перед, 1 на зад, причем соеденить их напрямую к трубкам полива, без клапанов.

2) Самый мощный вариант, но подходит только на 99,15 и классику , или кому не нужен обмыв заднего стекла, по одному мотору на каждую писалку, соеденить напрямую без клапанов. Но здесь есть несколько но, почему то многие пишут у кого подсоеденено напрямую, что время подачи жидкости к писалкам увеличивается, дворники работают, а еще не брызгает, сам не проверял.

3) Как сделал я, поставил 2 мотора, ток к второму взял от первого, купил тройник, две трубки от моторов воткнул в тройник, и трубку идущую к клапанам тоже к нему, больше ничего не делал.

Теперь жму рычаг омыва, врубаются два моторчика одновременно, и жидкость ебашит на стекло с увеличенным напором уже где то на 70-80%, проверил на скорости, струи начинает заворачивать вниз после 100, но все равно моется хорошо) Думаю если вместо старого моторчика поставить второй десяточный, мощности еще прибавится.

Писалки конечно говно, если бы там на шариках были нарезные стволы и струя была бы крученая, то можт и второй мотор ставить не пришлось бы.
Chud
Чего-то я такой проблемы не замечал на своей 093.Штатный моторчик,дешевые писалки(двойные),на 120-130 льют на середину стекла и никаких проблем.
просто Леха
Chud писал(а):

Чего-то я такой проблемы не замечал на своей 093.Штатный моторчик,дешевые писалки(двойные),на 120-130 льют на середину стекла и никаких проблем.



ты наверное схитрилSmile)) когда писалки настраивал, струю направил чуть выше, хитрец :-D

У меня тоже самое, писалки по червонцу и никаких переделок. Все ОК.

Больше страдаю от того, что на скорости щетки начинает сдувать со стеклаSmile) приходится газ сбрасывать, чтоб стекло почиститьSmile
Chud
просто Леха писал(а):

Chud писал(а):

Чего-то я такой проблемы не замечал на своей 093.Штатный моторчик,дешевые писалки(двойные),на 120-130 льют на середину стекла и никаких проблем.



ты наверное схитрилSmile)) когда писалки настраивал, струю направил чуть выше, хитрец :-D

У меня тоже самое, писалки по червонцу и никаких переделок. Все ОК.

Больше страдаю от того, что на скорости щетки начинает сдувать со стеклаSmile) приходится газ сбрасывать, чтоб стекло почиститьSmile


Одна струя направлена вверх стекла,одна на середину.Со щетками та же беда,не знаю,может спойлеры на них поставить?
просто Леха
Chud писал(а):


...

Одна струя направлена вверх стекла,одна на середину.Со щетками та же беда,не знаю,может спойлеры на них поставить?



Сомневаюсь что поможет.. спойлер хорош, когда поток воздуха уже сформирован... а тут, после перехода изгиба "капот-стекло" начинаются завихрения.. Но как вариант - ОООООченть большие спойлеры :-D заодно сцепления колес прибавится Smile
Kirych
У меня:
мотор-насос напрямую (без клапанов) подсоединен к форсункам лобового стекла. Форсунки "2-х струйные". Проблем с омыванием лобового на скорости до 120 нет (с клапанами при более 80 км/ч струя заметно "отклонялась вниз").
Задняя форсунка тоже стоит двухструйная, через клапан - быстрее очищается заднее стекло, хотя и расход воды подрос в итоге со всеми двухструйными форсунками :)

По поводу задержки с подачей воды есть мысль, что клапан как раз не дает воде из трубок стекать обратно в бачек. Т.е. без клапана насосу надо в начале наполнить трубки, только потом вода пойдет чере форсунки на стекло. А вообще "задержка" эта довольно мала. ИМХО. по крайней мере я до сих пор даже никогда не задумывался о ее наличии Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы