Страница 3 из 4
alexandro70
dorinspector
вон видишь на щите провод с красной меткой?

dorinspector писал(а):

Не понравилось -маленькие зеркала


а тебе какие нужно ,как у тягача?

dorinspector
Иван_aka_Gaiver писал(а):

слепой за рулем (с) 20 все видно даже на осчупь...20 это вообще не тонировка - ей лобовые тонируют вообщето.



ну не знаю, я не филин Pardon
shubin81
ну да - изучить надо было вопрос....просто люкс машины мало видимо заточены на общение с юзером и гараж-лимитед-дядя-вася.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

просто люкс машины мало видимо заточены на общение с юзером и гараж-лимитед-дядя-вася.


просто надо ЗНАТЬ. ремонтопригодность е53 аналогична е39 - в любом гараже человек который ЗНАЕТ сделает все без проблем.
С229УС 61russ
Зимой прикуривал как то брату своим Пыжиком X5 брата, клема + есть под капотом. Потом было дело с заменой аккумулятора Smile .
Own
dorinspector писал(а):

да еще и с таким расположением акума не прикуришь.



по-любому клеммы должны быть под капотом. меня так туарег прикуривал, когда у мну магнитола по-кривому была подключена. а в туареге тоже аккум в багажнике
Цифра
dorinspector писал(а):

веревочка там


На будущее веревочку надо подлиньше, чтоб сподручнее дергать было 63
Killer Speed
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

просто люкс машины мало видимо заточены на общение с юзером и гараж-лимитед-дядя-вася.


просто надо ЗНАТЬ. ремонтопригодность е53 аналогична е39 - в любом гараже человек который ЗНАЕТ сделает все без проблем.



+1 Вобще у немцев поражает продуманность замены основных расходников, все легкодоступно и быстроснимаемо.
Цифра
Killer Speed писал(а):


+1 Вобще у немцев поражает продуманность замены основных расходников, все легкодоступно и быстроснимаемо.


Да, да. Буквально недавно товарищ с Пассатом Б5 жаловался, что чтобы какой-то там ремешок махнуть, надо бампер снимать.
dorinspector
Killer Speed писал(а):

Вобще у немцев поражает продуманность замены основных расходников, все легкодоступно и быстроснимаемо.



ага, аккум элементарно снять замудохаешься, даже если габажник открыть
Johann Halter
Hexff писал(а):

Killer Speed писал(а):


+1 Вобще у немцев поражает продуманность замены основных расходников, все легкодоступно и быстроснимаемо.


Да, да. Буквально недавно товарищ с Пассатом Б5 жаловался, что чтобы какой-то там ремешок махнуть, надо бампер снимать.

Ага грм на турбо1,8. Бампер к чести сказать снимать легко.

Доринспектор ты частоаккумы снимаешь? Я где о раз в три года.
alexandro70
dorinspector
слушай,а чего он сдох то?сколько лет назад его меняли?
dorinspector
alexandro70 писал(а):

слушай,а чего он сдох то?



год тачка простояла -не пользовались ей

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Доринспектор ты частоаккумы снимаешь?



один раз в год -перед зимой на подзарядку ставлю ну и в морозы сильные бывает садится он
Johann Halter
dorinspector
Если аккум нормальный то не надоегоперед зимой заряжать. Просто так они никогда не сядет
dorinspector
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Если аккум нормальный то не надоегоперед зимой заряжать



если ездишь мало, или тусуешь только в пробках по городу да еще со всей включенной электрикой все-таки желательно
Acquirer
1. Зарядка аккума и прикуривание через вывод под капотом, ни из какой пердени вытаскивать батарейку не надо.
2. Если все наглухо село, то у шведа подается напруга через обычный электрод снизу на генератор и все открывается.
dorinspector
Acquirer писал(а):

Зарядка аккума



не снимая если в гараже, а если зарядка дома стоит?
alexandro70
Acquirer писал(а):

Если все наглухо село, то у шведа подается напруга через обычный электрод снизу на генератор и все открывается.


для решения нашей задачи ,было в наличии только подменный аккум.... Wink
Acquirer
dorinspector писал(а):

не снимая если в гараже, а если зарядка дома стоит?


У меня 90 а/ч, пупок развяжется таскать. Вот такой перец, у которого дома зарядка, аккум снял, всю машину закрыл и пиндец.
Killer Speed
Hexff писал(а):

Killer Speed писал(а):


+1 Вобще у немцев поражает продуманность замены основных расходников, все легкодоступно и быстроснимаемо.


Да, да. Буквально недавно товарищ с Пассатом Б5 жаловался, что чтобы какой-то там ремешок махнуть, надо бампер снимать.



"основных расходников" - всякие фильтра, лампочки и подобная мелочевка, которую часто меняешь. ГРМ - как бы сервисный интервал большой, и мало кто на пассате полезет его менять сам. А вот чтоб поменять лампу левого габарита на камри - нужена либо спец фигня для вынимания лампы, либо дохрена всего вокруг снимать, в том числе и фару.
SDRIVER
БМВ БМВ, а что вы за Крайслер Кроссфаер скажите? Нормальная машинка?
poliman
alexandro70
SDRIVER писал(а):

а что вы за Крайслер Кроссфаер скажите? Нормальная машинка?


четы с купЭ лезешь в тему Универсала? pmp
а так ни чо,SLK первого поколения... Pardon
НАПИЛЬНИК
SDRIVER писал(а):

БМВ БМВ, а что вы за Крайслер Кроссфаер скажите? Нормальная машинка?



по пашне плохо идет supercool

бери ШНиву rlzz
Cray
Шнива хороша, но маловата. Все ИМХА supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы