Страница 10 из 38
Alex-vs-VAZ
pklyonov писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Качество отделки в деталях.

Если это про мягкость/твердость, то я не считаю первое более качественным чем второе. Если еще про что, то не понял. И в мегане и в астре все "детали" очень неплохо сделаны.



Не только про мягкость, а и как это выглядит. А у мегана все стремно, я в колеос даж садится успугался, как то все дешево и грубо.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Я таких изданий не видел


А я навалом. В частности сканы из немецкого АМ и Спорт выкладывал.
Al_Dimich писал(а):

Это не эталон нихера.


Не эталон. Но Гольфовская и Фокусовская платформы считаются лучшими в этом плане, не считая премиума, естессно.
Jackal
Black Star писал(а):

фокус уже устарел и 3 уже на подходе


кстаи в прес-релизе написано что фф3 сделан на "глубокомодернизированной" платформе фф2. Разумеется наружные панели новые, салон тоже. А вот что внутри интересно? Не удивлюсь если силовые панели, подвеска и пр. унифицированы. Минимизация издержек так сказать, зачем делать абсолютно новую модель?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я таких изданий не видел


А я навалом. В частности сканы из немецкого АМ и Спорт выкладывал.

Там подвеска неадаптированная для России.
mikal писал(а):

Но Гольфовская и Фокусовская платформы считаются лучшими в этом плане.

Мы-то не про платформу говорим, а про конкретную модель в конкретном исполнении. Применительно к Астре и русФокусу: они оба по управляемости немного уступают Гольфу-5. Но Астра комфортнее, чем Гольф-5. Гольф-5 комфортнее, чем Фокус-2. Ловлей блох занимаемся...
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
http://www.autoreview.ru/archive/2004/09/bigtest/
mikal
Al_Dimich писал(а):

Но Астра комфортнее, чем Гольф-5. Гольф-5 комфортнее, чем Фокус-2


Ну не знаю.. По моему жопометру Астра жёстче Pardon
pklyonov
Alex-vs-VAZ писал(а):

А у мегана все стремно, я в колеос даж садится успугался, как то все дешево и грубо.

Кому что. По мне они ничем не отличаются в качестве.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Но Астра комфортнее, чем Гольф-5. Гольф-5 комфортнее, чем Фокус-2


Ну не знаю.. По моему жопометру Астра жёстче Pardon

1. Многое зависит от резины.
2. Некоторые Астры идут с так называемым спортпакетом в качестве опции: там подвеска более жёсткая и дорожный просвет меньше.
mikal
Al_Dimich писал(а):

2. Некоторые Астры идут с так называемым спортпакетом в качестве опции: там подвеска более жёсткая и дорожный просвет меньше.


Не, я такси заказывал, какой нах спортпакет.
Alex-vs-VAZ
Новая астра еще и на 17 катках идет.
Al_Dimich
mikal писал(а):

такси

gpn
SolodD
поигрался с конфигуратором, размышляя о выборе и прозвания дилеров ХМР в Московии. Опель астра нью Космо 1.6Т+6акпп+металлик=796400 тыр
Jackal
Роман-НН писал(а):

Все нормально. Сначала заключается так называемый "договор о намерениях". Когда машина реально будет заказана дилером, то тебя вызовут для подписания другого договора, где будет и ВИН и вся комплектация указана.


я никаких 2 договоров не подписывал. Подписал 1 и ждал 9 месяцев, периодически отбиваясь от назойливых предложений взять мотор 1.8.
Дилер тдв-авто, СПб.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

периодически отбиваясь от назойливых предложений взять мотор 1.8

А зачем отбивался? 1.8 хоть и глючный слегка, зато едет лучше, кондей на динамику влияет меньше. И цепь вместо ремня.
SolodD
Al_Dimich
я так понял у Jackal акпп, 1.8 с ним не шли. Да и мерзкий это самый из всей линейки двигатель.
Al_Dimich
SolodD писал(а):

Al_Dimich
я так понял у Jackal акпп, 1.8 с ним не шли. Да и мерзкий это самый из всей линейки двигатель.

Ручка у него. Мерзкий - это ты зря. Глючный он немного по прошивкам ЭСУД, что в обмен на улучшение динамики вполне можно пережить.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

периодически отбиваясь от назойливых предложений взять мотор 1.8

А зачем отбивался? 1.8 хоть и глючный слегка, зато едет лучше, кондей на динамику влияет меньше. И цепь вместо ремня.


+1.
alexandro70
а подскажите знатоки..
у меня на древней 15 летней конструкции нижний стабилизатор крепиться к нижнему рычагу....на 10 лансере,2 фоккусе...точка крепления к стойке....как лучше?в плане управляемости.прохождении поворотов без кренов...
спасибо заранее..
mikal
alexandro70 писал(а):

а подскажите знатоки..
у меня на древней 15 летней конструкции нижний стабилизатор крепиться к нижнему рычагу....на 10 лансере,2 фоккусе...точка крепления к стойке....как лучше?в плане управляемости.прохождении поворотов без кренов...
спасибо заранее..


БМП, честно говоря. Это надо быть инженером подвесочником и знать всю жёсткость конструкции. Думаю, что к стойке лучше, ибо на Шкоде решение более древнее и давно всеми разобранное, было бы лучше его бы использовали. Зы, насколько помню, Колин Чепмен ваще стабилизаторы за б-во держал, что отнюдь не мешало Лотусу по рулёжке вставлять машинам куда более дорогим и навороченным. Pardon
alexandro70
mikal писал(а):

и давно всеми разобранное, было бы лучше его бы использовали


нее,я про то,говорят При...лучше рулится.. Pardon
mikal
alexandro70 писал(а):

говорят При...лучше рулится..


Не понял??
alexandro70
mikal писал(а):

Не понял??


да я про то,что Люди говорят,что Приора так же рулится...и повороты проходит без сноса...там есть стабилизатор?
mikal
alexandro70 писал(а):

да я про то,что Люди говорят,что Приора так же рулится


Люди много чего говорят hehe Даже не ездив ни на одном, ни на другом скажу - Гон это. По крайней мере десятка на конях и с распоркой по сравнению даже со вторым Гольфом - говно по рулёжке.
alexandro70
mikal писал(а):

и с распоркой


почему нет в СТОКЕ?
mikal писал(а):

Люди много чего говорят


а им можно верить?ведь они говорят ,что они также проезжают..
Jackal
mikal писал(а):

Даже не ездив ни на одном, ни на другом скажу


"не читал, но осуждаю(с)"?
mikal
alexandro70 писал(а):

почему нет в СТОКЕ?


Потому что бабки лишние.
alexandro70 писал(а):

ведь они говорят ,что они также проезжают..


Что значит ПРОЕЗЖАЮТ? Тут уже ни один раз поднималась тема управляемости и все понимают под этим разное. Кто-то предельные цифры выполнения переставки и т.п. подобное на тестах, кто-то обратную связь по рулю. Для меня это чувство машины и однозначность её поведения в зависимости от действий водителя. Причём классическая однозначность. Если взять просто одинарный поворот на ровном покрытии, то основная заслуга будет лежать на резине. У кого она лучше, тот скорее всего и будет быстрее. А вот S-образной связке извини-подвинься, там уже подвеска, развесовка и центр тяжести вовсю работают. Ну и сносы твои.. Сносит всех (речь о простом вхождении на тяге) вопрос только в скорости, ща так все машины современные затачивают ибо безопаснее для неподготовленного водителя. Только лучшие образцы сносит почти нейтрально всеми 4-мя колёсами, а УГ просто вываливается мордой наружу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы