Страница 1 из 1
oliverraen
Ехал домой не спиша 120км\ч вдруг машина потеряла газ и заглохла, остановился посмотрел что может быть, вроде всё в порядке пытался завести не заводит. хм странно выдернул подсос полностью завожу не фига, благо мне повезло я остановился в 5 метрах от спуска, попытка не пытка завелась с талкача ,ехал с подсосом полным ,машина тихо рабоатет газ убираеш глохнет. кое как добрался до дома купил ремонтный набор собрал карб почитил помыл, поменял свечи проверил искру, заводится а вот тяги ей перестало хватат, на 1ой передачи чтобы машинуне дёргало приходится до 40км\ч , на 2й до 80км\ч и так по нарастающей. в чём может быть проблема? подскажите) за ранее спасибо!
MikhaylenkoPA
проверь зажигание и ремень...
Dusk
oliverraen
Заводить на горячую с подсосом дело неблагодарное - свечи зальешь первыми же оборотами.

Велика вероятность, что у тебя клапан холостого хода сгорел. Симптомы очень схожие с твоим описанием. Лечится в пути откусыванием пластмассового сердечника клапана, но увеличивается расход топлива, поэтому клапан менять у первого же магазина с запчастями. Будь осторожен недотяжка клапана намного лучше его перетяжки с последующим замятием жиклера или срывом резьбы. Затягиваешь от руки и потом немного дотягиваешь ключем. Проверяется установка: на холостых оборотах сдергиваешь провод - машина глохнет.

Может еще быть вариант - залег клапан камеры, но тогда бы ты не завелся - бензина в камере не было бы. Лечится в дороге: постукиванием ручкой отвертки по передней части карбюратора, но не всегда - в тяжелых случаях надо располовинивать карб и отдирать клапан чем-либо. Осторожно - не измени настройку поплавков.

После переборки много вариантов, вот основные на вскидку по степени геморности:
1 Подсос:
треснул какой-нибудь шланг, который подсоединяется к карбу;
неплотно сидит карб или повреждена какая-нибудь прокладка;
2 Повреждена диафрагма ускорительного насосаж;
3 Плохо отчистил карб и забился какой нибудь жиклер;
4 Нарушена настройка поплавков;

Иди по этому списку и решишь свою проблему.... Не исключено, что что-нибудь упустил - давно не было проблем с карбом Wink
oliverraen
зажигание в отличном состоянии свечи искрят будь здоров( не пожелел денег купил хорошие) ремень на днях буду менять, жиклёры менял поставил больше, я думаю поплавок, случайно когда переберал наступил на него он чуть погрулся и откалолся кусочек, я вроде приклеил но не исключино что может это
MikhaylenkoPA
oliverraen писал(а):

думаю поплавок, случайно когда переберал наступил на него он чуть погрулся и откалолся кусочек, я вроде приклеил но не исключино что может это


возможно. На прошлой неделе мотоцикл днепр делал отцу, говорит, тупит, хотя в прошлом году менял ремкомплект карбов. В этом году приехал, начал разбираться - а новый поплавок утонул, хорошо, старый нашелся, поставил...
Dusk
oliverraen писал(а):

жиклёры менял поставил больше



Обязательно ехать к карбюраторщику настроить по газоанализатору СО-СН... Тупит из-за поплавка - 100%
Suse
компресиию померь,может кольцам трындец
Dusk
Suse писал(а):

компресиию померь,может кольцам трындец



Не согласен. Случайности такая редкость. А вот то что он перед потерей мощности с карбом повозился, да еще на поплавок при этом наступил - это направление поиска.
oliverraen
ещё из щупа сильно бьёт воздух и дым чуть чуть может отсюда? да и плюс головку блока друг одну сторону надкрутил, но вроде масло не сочит вроде в порядке может быть такой вариант?
MikhaylenkoPA
так поплавок то смотрел?
oliverraen
kazak1102
oliverraen писал(а):

нет


Так посмотри...
oliverraen писал(а):

ещё из щупа сильно бьёт воздух и дым чуть чуть может отсюда?


А в кастрюлю дует на ХХ...? Масле нет в кастрюле...? У меня дует на ХХ, чуток дал газу, не дует... Так должно быть... Должно быть сухо...
oliverraen
поменял поплавок новый не влезал пришлось чуть выгнуть, где бы мне убедится правильно я его поставил или нет? машина завелась и работала хорошо
kazak1102
oliverraen писал(а):

машина завелась и работала хорошо


Уровень регулировал...?
oliverraen
нет! как это сделать?
kazak1102
oliverraen писал(а):

нет! как это сделать?


Накачал бенза в карб (или после заглушки), снимаешь верх карба и штангелем меряешь от верха карба до поверхности топлива... Я себе делаю 25,5... Подгибая лепесток поплавка, который иглу щапорную толкает, добиваешься цифр, которые я сказал.. Придётся ставить и снимать несколько раз... Каждый раз не закручивай... Просто держи рукой и каяай насосом...
oliverraen
спасибо!
oliverraen
kazak1102 писал(а):

oliverraen писал(а):нет! как это сделать?

Накачал бенза в карб (или после заглушки), снимаешь верх карба и штангелем меряешь от верха карба до поверхности топлива... Я себе делаю 25,5... Подгибая лепесток поплавка, который иглу щапорную толкает, добиваешься цифр, которые я сказал.. Придётся ставить и снимать несколько раз... Каждый раз не закручивай... Просто держи рукой и каяай насосом..._________________




заливать полныйкарб?
MikhaylenkoPA
одеваешь верх карба и качаешь бензонасос, пока он качать не перестанет, потом снимаешь верх с поплавком и меряешь расстояние от бенза до верхней кромки...
oliverraen
всё ясно!спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы