Mihail-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
Заметил маленький надрыв рядом с хомутом на патрубке охлаждающей жидкости который идет к печке.
Я его недавно менял, причем по точно такой же причине - образовался надрыв в месте крепления к печке и уже подтекало. Поменял на новый, на том краю намотал черной тряпичной изоленты чтобы патрубок не протерался об корпус воздуховода и не лопнул опять, а со стороны терморегулятора просто прикрутил хомутом.
Т.к. трещина пока вроде совсем небольшая, думаю ее заклеить, намотать изоленты и поверх нее поставить хомут. Вопрос в том чем лучше заклеить? Имеет ли смысл купить активатор резины который используется в шиномонтажке при заделке проколов жгутами? (у меня как раз есть такой набор, а активатора там нет) Намного лучше он приклеит по сравнению с супер-клеем, дорогой эластичной эпоксидкой или есть еще какой-то другой вариант?
Если обнаружится что надрыв большой буду отрезать край, ставить переходник (вот только где такой взять?) и брать кусок старого патрубка, т.к. опять разбирать пол машины желания и смысла особо нет
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Если однозначно ясно, что шланг лопается не по причине передавливания хомутом или по причине коротковатости шланга (движок при езде здорово шевелится вперед-назад, а радик печки стоИт на месте, поэтому шланг дергает туда-сюда), лучше ничего не клеить, а подобрать качественный импортный шланг. Он хоть стОит запредельно (я брал пароотводящий 8 мм за 200 р метр), зато спокоен, что не останешься без тосола где-нить далеко от дома.
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Чето не пойму суть проблемы! Может у тебя патрубок не того диаметра ,вот и лопается! А насчет проклейки все это хрень! Купил "родной" патрубок поставил и убрал "косяки" ( которые трут,перетирают,перегибают и т.д. и т.п.)
Удачи!
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
патрубки то наверно в одном и том же магазине покупаеш? Если да то смени магазин, а то сейчас купиш блин 10 патрубков для печки (к примеру) и все 10 разные. В свое время так намучался с патрубками радиатора печки на 15ке, салон топило миллион раз, понять не могли что происходит. потом разобрались. Мало того что загиб был совсем другой (сначало даже внимания не обратили) так принагреве его вообще перегибало и срывало.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Может хомут "подрезает"? С закруглёнными краями какой нибудь "norma" поставить?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
используйте хомуты "Norma", и не затягивайте их сверх меры.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы