kapitan26 писал(а):немного хреново получилось, и под углом, но думаю вы поймете
Это не на пол-зуба, а на целый зуб.
И лучше ремешок переставить.
Делается всё просто:
0) Снимается ремень с шестерен распреда и натяжной ролик.
1) Выставляется коленвал и фиксируется 5-й передачей.
2) Одной рукой ремень натягиваешь на "впускную шестерню", другой рукой подкручиваешь ключиком на 17 за болт эту шестерню так, чтобы метка не убегала.
3) Затем проводишь аналогичное действие с другой, "выпускной" шестерней, только смотри, чтоб "впускная" никуда не делась и с нее не соскочил ремень.
Третьей руки не хватает, но изловчиться можно
.
4) Ставишь ролик на место, регулируешь натяжение.
5) Проворачиваешь коленвал на 4 оборота и сверяешь метки.
Всё должно получиться.