Страница 39 из 118
MikeS
Алексей Тульский писал(а):

MikeS писал(а):

Повысится. В пробках.


У меня и так вентилятор крутится на второй скорости почти постоянно. Вот и думаю поставить второй. Только блин цена кусается cry



У тебя вообще что за зверь? Модель авто и кондиционера, типы и количество вентиляторов, режимы их работы... Мысли ведь трудно читать...
zomrotrepuS
На рынке видел двойной вентилятор от Приоры, кто-нибудь ставил себе? Он на десятку поставится? Проводку нужно менять или старая выдержит?
MikeS
Свершилось! Сегодня заправился. Для краснодарцев может будет полезно: на Югфросте. Понравился заправочный агрегат. Smile Кнопочками массу хладогента задали - и все... Smile

В мой Фриджет залили 750 граммов. Обосновали размером ресивера и диаметром трубок конденсора. Наконец-то в глазке ресивера увидел сплошной поток жидкости.

Что еще интересого... Посмотрели на мои два дополнительных вентилятора:





И сказали, что это вентиляторы по 80Вт, а у них есть такого же диаметра, но по 160Вт. Дали в руки посмотреть - действительно похожи, но вылет движка, естественно, чуть больше. Должны поместиться, если что...

Еще делюсь впечатлениями: на штатный вентилятор я поставил Силыча. Smile http://www.silich.ru/bu-evso.html
Цена: 1600 руб. с пересылкой.
Запрограммировал на 95С. Очень полезная приблуда при наличии кондиционера и кучи вентиляторов. Помогает в пробках держать температуру двигателя постоянной и при этом исключает пусковые токи и дергания двигателя во время включения вентилятора. Вентилятор теперь запускается плавно.
С работающим кондиционером это выглядит теперь так: два дополнительных вентилятора работают непрерывно, а штатный восьмилопастной - с плавным регулированием для поддержания постоянной температуры двигателя.

zomrotrepuS писал(а):

На рынке видел двойной вентилятор от Приоры, кто-нибудь ставил себе? Он на десятку поставится? Проводку нужно менять или старая выдержит?



Поставить можно, проводку придется дорабатывать. И обязательным условием нормальной работы будет наличие в генераторе РН нового образца. РН старого образца при таких нагрузках и температуре будет безбожно просаживать напряжение.

Последний раз редактировалось: MikeS (09 Июля 2010 12:49), всего редактировалось 1 раз
zomrotrepuS
Я генератор зимой на новый махнул. На них уже нового образца регулятор стоит?
У тебя три вентилятора стоит? Сам устанавливал? Есть отчет?
MikeS
zomrotrepuS писал(а):


У тебя три вентилятора стоит? Сам устанавливал? Есть отчет?



Да, теперь три. Устанавливал все сам.
Море информации и отчет в конце на вот этой странице:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=525
Учти, что после этого я еще поставил старый дефлектор с 8-ми лопастным вентилятором + Силыча.

В свете последней имеющейся информации, предпочтительными выглядят следующие варианты:
1) двойной от Приоры (вариант кондиционера от Халлы, не путать с Порнослоником!!!) с последующими доработками как дефлектора, так и проводки;
2) связка калиновский вентилятор сзади с Силычем + два десятидюймовых вентилятора по 160Вт спереди.
Winner
MikeS писал(а):

zomrotrepuS писал(а):
На рынке видел двойной вентилятор от Приоры, кто-нибудь ставил себе? Он на десятку поставится? Проводку нужно менять или старая выдержит?


Поставить можно, проводку придется дорабатывать.


Спорное высказывание. Я себе на Приору-норму поставил комплект Halla. Большой вентилятор подключен к штатной проводке (не думаю что проводка Приоры-нормы сильно отличается от десяточной, т.к. стоят и там и там одинаковые стоковые вентиляторы). Проводка не греется. При включении кондиционера ЭБУ сразу запускает этот большой вентилятор. Второй (малый) у меня управляется от датчика давления (двухдиапазонного). Если датчик нанюхал больше 15-ти очков - запускается младший карлсон. Подключен он соответственно к жгуту кондиционера.
Рамон
Dm_K_2115 писал(а):

Рамон
Будем ждать тепла Smile

Ну вот, в Казани +35+37, с Калиновским вентилятором всё сильно изменилось, темп. двигателя по приборке поднимается в районе 90на один-два миллиметра, раньше до красной доходила, в салоне довольно комфортно, даже в пробках... печка отрезана от салона двумя краниками, вообщем жить стало лучше... Да, кондей у меня "Август". Спасибо Всем за советы Drinks or Beer !!!
MikeS
Winner писал(а):

Я себе на Приору-норму поставил комплект Halla. Большой вентилятор подключен к штатной проводке (не думаю что проводка Приоры-нормы сильно отличается от десяточной, т.к. стоят и там и там одинаковые стоковые вентиляторы). Проводка не греется.



Это неправильно.

Проводка состоит не только из проводов, а еще из контактов (разъемов), предохранителей и реле.

Просуммируй мощности вентиляторов и раздели на напряжение - получишь ток. Сколько там реле максимально коммутировать может? 30А?

Просто приблизительный расчет: (250Вт + 160Вт) / 13В = 32А.

Твоя штатная проводка работает на пределе. Никогда не приходилось разбирать оплавленные блоки реле?
Зачем так экономить, если можно поставить дополнительное реле и запитать вентилятор через предохранитель от АКБ?

P.S. Я уже потом понял... Ты имел в виду, что большой вентилятор подключил к штатной проводке, а маленький - отдельно?
Если это так, то собственно под "переделкой" я и имел в виду отдельную проводку управления вентилятором кондиционера (маленьким). В любом случае ее нужно отдельно прокидывать и подключать к автоматике кондиционера (в идеале - ко второму контакту датчика давления, если брать простой вариант - к кнопке кондиционера через реле).

Последний раз редактировалось: MikeS (10 Июля 2010 12:55), всего редактировалось 2 раз(а)
МегаVolt
MikeS
+100
сразу не сгорит но впоследствии огребешь проблему почему не работает вентилятор реле шелкаеает.... и т.д. и т.п.
Hedwig
Эпопея потихоньку продолжается.....
1. Поставил новый термостат.... За 4 с лишним года старый  перестал работать должным образом.
2. Поставил турбированую помпу, от "ЛУЗАР"...
3. Поставил "приоровский" радиатор под крепеж двойного вентилятора. Может на будущее пригодится....
4. Вентилятор 8-ми лопастной(правда еще зимой поставил...)
5. Заменил электро-клапана на кран отопителя и заслонки рециркуляции...
6. Заменил резиновые шланги от этих клапанов и затянул мелкими хомутами.
7. Сделал экономную изоляцию моторного отсека от отопителя.

Эффект холода появился, но не так , как раньше...
Теперь при любых условиях температура двигателя не привышает +95 градусов... А если включаешь кондей, то температура на движке опускается до отметки +88! Это при наружной +33

Теперь про кондей...
На трассе дует +6-+8, из центральных сопел, а в пробке подбирается к +17.... :'( Приче, как сказано выше температура двигателя не растет....

Показали мне умные манометры высокого и низкого давления.... И объяснили значения их показаний...
На холостых....
1. По синей шкале давление 2,6..
2. Рядом зеленая температурасалона... примерно 13 градусов.
3. Рядом светло-розовая, температура на испарителе 8 градусов.

При повышении оборотов до 2000
1. По синей шкале давление 2,0..
2. Рядом зеленая температурасалона... примерно 6 градусов.
3. Рядом светло-розовая, температура на испарителе 2 градуса.



Теперь у меня вопросы к специалистам.
1. Как вернуть прежнее состояние? На холостых оборотах давление 2,0.
2. Где еще копать? И где еще может быть проблема?

Мои предположения...
1. ТРВ, хотя я не совсем понимаю...
2. Неправильно запаяный испаритель...
3. Капиляр с фреоном от ТРВ.... У меня, прикреплен одной пластиковой стяжкой и залеплен полужидкой смолой, к трубке по низкой стороне. Может стоит прикрепить в двух местах и металлическими хомутами?
Hedwig
xylik писал(а):

Hedwig, странно, может влага в системе и трв из за этого так работает Pardon

Та блин.... уже раз пять вакуумировали....
Hedwig
xylik писал(а):

на трассе кондей пашет нормально, значит дело не в со мой вентиляции(хотя она не шедевр Smile ), а в плохом обдуве конденсатора и радиатора.
на иномарках конденсаторы и радиаторы используются "плоскотрубные"у них КПД намного выше. Сейчас на люксовые приоры именно такие и ставят.


У меня он тоже плоский....
Hedwig
xylik писал(а):

есть чел. в Тольятти который кондерами занимается плотно (грамотный типSmile ), могу его ящик дать.

Дай мне его ящик.
Winner
MikeS
Правильно ты потом понял, что у меня вентиляторы работают раздельно. Так что суммировать их мощность не надо. А вот Realmatroskin не понял. Ребята, прежде чем торопиться что-то отвечать лучше внимательно прочитать, я же ведь написал что...
Winner писал(а):

При включении кондиционера ЭБУ сразу запускает этот большой вентилятор. Второй (малый) у меня управляется от датчика давления (двухдиапазонного). Если датчик нанюхал больше 15-ти очков - запускается младший карлсон. Подключен он соответственно к жгуту кондиционера.

MikeS
Winner, вопрос был про доработку штатной проводки при установке вентиляторов от Приоры.

Тут два момента:
1) далеко не все прошивки и контроллеры, поддерживающие кондиционер, включают основной вентилятор непрерывно при нажатии кнопки кондиционера;
2) штатная проводка 10-ки вообще не предусматривает установку второго вентилятора.

Таким образом, проводку дорабатывать придется по-любому.
Hedwig
Eduard_I писал(а):

suu
первый мастЭр (откачивал, вакуумировал, закачивал + жижа волшебная, которую видно потом если течь есть) давление мерял (подключался и к высокому и к низкому шлангам), в глазок не смотрел, нахерачил 630 грамм. датчик давления в результате муфту не отключал.
но стало теплее чем было при 320 граммах (которые он же и слил)

второй мастЭр посветил везде в поисках следов жижи - все ок, подключился только к высокому на незаведенной машине, глазок не смотрел тоже - сказал шо 630 много, давления много и того и того, это не нормально, предыдущий мастЭр олень, слил 50-60 (сам мне сказал про 5.2, 5.5, 6.0 - нормы для фростов, ну и я само собой уже их знаю, согласился) ну и в результате вот... vst

Да, и это 2 лучших, зарекомендовавших себя места в нашем городе места с охренительным оборудованием.

КАК могло на 320 граммах быть холодно?(правда компрессор не выключался вообще никогда. потом 630 чуть теплее (компрессор отрубался нормально) а 570 еще теплее (компрессор тоже не отключается, вчера 1 раз выключился... я на второй 5000 держал метров 300, нагнало 15, он отрубился и опять заработал...




Тебе предстоит долгая работа! Сам вчера проделал с кентом! Между радиаторами был "пододеяльник" сложеный в шестеро!
MikeS
Hedwig писал(а):


Тебе предстоит долгая работа! Сам вчера проделал с кентом! Между радиаторами был "пододеяльник" сложеный в шестеро!



Ты о чем?
Hedwig
MikeS писал(а):

Hedwig писал(а):


Тебе предстоит долгая работа! Сам вчера проделал с кентом! Между радиаторами был "пододеяльник" сложеный в шестеро!



Ты о чем?

О чистке радиаторов. У меня было заправлено 385 грамм... Как почистил радиатор кондея и поставил новый охлаждения, так пришлось дозаправлять еще 140 грамм.
Culiba
Немного информации
MikeS
Culiba, это кто так шабашит? hehe ХАДО? Wink

Да, да, узнаю знакомые фразы: "наличие ревитализанта компенсирует износ деталей компрессора". 63

"Устройство тестирования" из одного манометра на всасывающей магистрали - это круто... Smile Хотя... Конечно, лучше, чем вообще ничего...

Мне так в одном гаражном ара-сервисе в первый раз заправляли... Без весов, с неработающим манометром высокого давления и вакуум-машиной из старого холодильного компрессора... По одному лишь манометру низкого давления. Как итог - естественно не дозаправили. Это хорошо, что у меня глазок в ресивере есть - сразу туман увидел и запаниковал. А как заправлять тем, у кого вообще глазка нет? Wink
Culiba
Однозначно дорога в автосервис, по заправке автокондеров.
xylik
MikeS,
как ощущение от работы кондея?
wapman
Подскажите где достать датчик давления? В обычных автомагазинах есть?
MikeS
xylik писал(а):

MikeS,
как ощущение от работы кондея?



Трудно еще что-то сказать, т.к. у нас сейчас в Краснодаре температура постоянно скачет. Да и ездить пока в основном приходилось только урывками в городе по 15-20 мин - машина не успевала до конца охладиться.

Что из ощущений?

1) Система воздуховодов и дефлекторов спроектирована очень неудачно. В положении "на стекло" я еле-еле что-то ощущаю, до задних пассажиров вообще ничего не долетает. В положении "вперед" угол подъема воздушного потока слишком низкий: задним пассажирам замечательно, водителю только по рукам достается. Не хватает элементарной, проверенной годами на куче иномарок, классической схеме регулировки дефлекторами, как, например, на Приоре.
Я сейчас пользуюсь положением "вперед" и направляю поток по центру назад.

2) Вентилятор отопителя (старый 10-й) очень шумный. Зимой мне достаточно относительно тихой 2-й скорости, но для нормального охлаждения салона приходится включать шумную 3-ю скорость.
Отдельный привет хочется передать мудаку, разрабатывавшему вертикальный рычаг переключения режимов работы отопителя: с верхнего положения "вперед" он по чуть-чуть самопроизвольно опускается к среднему положению "на стекло". Сопровождается все это лязганием пластиковой заслонки на кочках где-то внутри отопителя. Бесит ужасно! vst Все никак не соберусь разобрать механизм и добавить какую-нибудь дополнительную фиксацию. Зимой, естественно, этого всего не замечал, т.к. рычаг был в самом нижнем положении - "в ноги".

3) Как-то не совсем до конца получается климат-контроль. У меня БК Gamma 412. Вывел показания внутренней температуры и открытия заслонки отопителя. Температуру БК держит нормально. Например, если на улице прохладно (менее 25С), то при достижении уставки (например - 24С) приоткрывается заслонка и начинает подмешиваться горячий воздух из печки (наблюдал как доходило до 60-70%, 100%-полностью закрытая печка, 0%-полностью открытая печка). Температура в салоне стабилизируется. Проблема в том, что когда на улице прохладно испаритель переохлаждается и муфта компрессора начинает периодически включаться-отключаться. Т.е. подогрева радиатором печки недостаточно.
Все-таки такой режим жизни компрессору не добавляет...

4) Как-то я до сих пор не смог ощутить разницы по охлаждению с включенной/отключенной рециркуляцией... Правда еще в сильную жару не ездил...

5) Рокот от поршневого компрессора при оборотах выше 1500, блин, больше, чем от тракторного 8-ми клапанного двигла. Smile Иногда это напрягает...

6) По сильной жаре (более 34С) пока не ездил, но при включеных двух вентиляторах по 80Вт и одном штатном 8-ми лопастном 160Вт-ном температура двигателя в пробках выше 97С не поднималась.

Ладно, соберу еще статистику и отпишусь. Не хочется писать в стиле "жарко", "душно" или "не хватает". Хочу привести для сравнения температуру с потолочного датчика и температуру окружающего воздуха в солнечный летний день. Причем в разных режимах: в городских пробках и на трассе.

wapman писал(а):

Подскажите где достать датчик давления? В обычных автомагазинах есть?


В любом нормальном сервисе по обслуживанию автокондиционеров этого добра как говна.
xylik
шума от компрессора точно много Smile, у меня раньше при включении кондея как будто якорь за машиной тянулся Smile пришлось снимать катализатор и мозги прошивать. знакомого десятка была, так он в центральные сопла дефлекторы умудрился впихнут наподобие как у логона. Я с начало тоже такие хотел поставить, но штрёмно как то выглядело хоть и функционально nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы