Повысится. В пробках.
На рынке видел двойной вентилятор от Приоры, кто-нибудь ставил себе? Он на десятку поставится? Проводку нужно менять или старая выдержит?
У тебя три вентилятора стоит? Сам устанавливал? Есть отчет?
zomrotrepuS писал(а):
На рынке видел двойной вентилятор от Приоры, кто-нибудь ставил себе? Он на десятку поставится? Проводку нужно менять или старая выдержит?
Поставить можно, проводку придется дорабатывать.
Рамон
Будем ждать тепла
Я себе на Приору-норму поставил комплект Halla. Большой вентилятор подключен к штатной проводке (не думаю что проводка Приоры-нормы сильно отличается от десяточной, т.к. стоят и там и там одинаковые стоковые вентиляторы). Проводка не греется.
Hedwig, странно, может влага в системе и трв из за этого так работает
на трассе кондей пашет нормально, значит дело не в со мой вентиляции(хотя она не шедевр ), а в плохом обдуве конденсатора и радиатора.
на иномарках конденсаторы и радиаторы используются "плоскотрубные"у них КПД намного выше. Сейчас на люксовые приоры именно такие и ставят.
есть чел. в Тольятти который кондерами занимается плотно (грамотный тип ), могу его ящик дать.
При включении кондиционера ЭБУ сразу запускает этот большой вентилятор. Второй (малый) у меня управляется от датчика давления (двухдиапазонного). Если датчик нанюхал больше 15-ти очков - запускается младший карлсон. Подключен он соответственно к жгуту кондиционера.
первый мастЭр (откачивал, вакуумировал, закачивал + жижа волшебная, которую видно потом если течь есть) давление мерял (подключался и к высокому и к низкому шлангам), в глазок не смотрел, нахерачил 630 грамм. датчик давления в результате муфту не отключал.
но стало теплее чем было при 320 граммах (которые он же и слил)
второй мастЭр посветил везде в поисках следов жижи - все ок, подключился только к высокому на незаведенной машине, глазок не смотрел тоже - сказал шо 630 много, давления много и того и того, это не нормально, предыдущий мастЭр олень, слил 50-60 (сам мне сказал про 5.2, 5.5, 6.0 - нормы для фростов, ну и я само собой уже их знаю, согласился) ну и в результате вот...
Да, и это 2 лучших, зарекомендовавших себя места в нашем городе места с охренительным оборудованием.
КАК могло на 320 граммах быть холодно?(правда компрессор не выключался вообще никогда. потом 630 чуть теплее (компрессор отрубался нормально) а 570 еще теплее (компрессор тоже не отключается, вчера 1 раз выключился... я на второй 5000 держал метров 300, нагнало 15, он отрубился и опять заработал...
Тебе предстоит долгая работа! Сам вчера проделал с кентом! Между радиаторами был "пододеяльник" сложеный в шестеро!
Тебе предстоит долгая работа! Сам вчера проделал с кентом! Между радиаторами был "пододеяльник" сложеный в шестеро!
MikeS,
как ощущение от работы кондея?
Подскажите где достать датчик давления? В обычных автомагазинах есть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы