те подкрылки что ты подразумевашь под заводскими - это пародия а не подкрылки.
Дополнительный подкрылок (которые не пародия) внизу вкручивается в пластиковую накладку порога саморезом. Со временем саморез разболтался - и подкрылок в этом месте отошел. Это не пародия на крепление?
че то за три года ни один саморез не разболтался
Ты снимал подкрылки на кромку крыла и дырки смотрел?
нормально все, четко по середине умудрились загнать
интересно какой это заводской антикор и подкрылки, все тачки в салонах стоят без них. Я сразу сделал, о чем не жалею ни разу. Днище каким то составом на основе битума, подкапотное, двери и прочее мовиль. Если б сразу не сделал, то жутко был бы огорчен появлением ржи по всему днищу.
а какой объем этой мастики в баллончике нужен на 2 арки?
Ох и намучается с ней новый владелец. Через пару лет ржа наружу полезет... У меня был такой печальный опыт покупки авто Б/У, после такого же хозяина... С тех пор считаю, только новую надо брать. Тебе было наплевать, сколько машинка проходит, денег съэкономил, на 3 года хватило и ладно...
масло для машины наиглавнейшее дело.
на ино также один в один и ничо.
да и закрывают они то что нужно в действительности закрыть, а не как колхозный установленый на саморезы по типу одели Г8ндон и всё заипок,
Давай так смотреть - они закрывают как раз то, что над колесом.
тока ржа лезть начинает быстрее
Левые (не пародия) покдрылки все равно оставляют некий кусочек в районе тяги не закрытым - я снимал подкрылок, разницы в состоянии антикора (и вообще намеков на ржу) на закрытом и не закрытом участке - не увидел.
Что я еще увидел под подкрылками - поверх заводского антикора какие-то черно-битумные пятна и куски - вот есть подозрения, что это как раз дополнительный антикор, который и почти отвалился. В отличии от заводского.
че то за три года ни один саморез не разболтался
Не спорю, может установщики были полные м..ки, но ведь в салонах как правило работы делаются именно так. Так что если уже и ставить подкрылки - то самому.
Это вы экономите,вечно,заливая в машинку гавнойлы,а масло для машины наиглавнейшее дело.
я в любые свои марки,включая уаза лью мобил1 за 1850 4литра, а в трансмиссию синь кастрол по 600р литр.
что легче: откапиталить движок или переварить полкузова?
Ты хрен с трамвайной ручкой то не путай...
Там и конструкция защиты от грязи по уму продумана
и метал не так гниет
А на Самаре без доп антикора и подкрылков передние крылья через 5-6 лет цвести сверху начинают (рядом с капотом), через 7-8 лет там сквозная дыра по всей длине крыла и грязь с колеса летит на лобовое стекло, и еще дыры в брызговиках лонжеронов. Проверено на собственном горьком опыте...
Металл на самарах гавно полное...
Может я что-то не пониманию, может на новые Самары что-то новое стали ставить.... Я ни на одной Самаре не видел, чтоб там заводская защита хоть как-то защищала крыло от воздействия песка, камней, грязи и т.д.
Или может речь не о Самаре??
кто видел чо нить подобное???
по чом брал???
да и ещё даже в уголок между бампером и крылом специально уголок выдавлен в подкрылке.
З.Ы. может на досуге сфотаю правильные колхозные подкрылки
Г.у.М.а
по чом брал???
да и ещё даже в уголок между бампером и крылом специально уголок выдавлен в подкрылке.
причем совершенно не дорого взяли
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы