Страница 2 из 5
Медвед
Поршеньковский писал(а):

Медвед писал(а):

Авторы передачи - дебилы, убили фразой "топливный фильтр....редко служит больше 30 тысяч".


Я чего-то не догнал, где этот понтоватый ботаник фильтр-то под лючком БН увидел?


он вместе с бензонасосом одним узлом собран
Медвед
rezident писал(а):

Цитата:

Придет и твоё время. Первый год 4200 потратишь - второй пол-машины поменяешь.


Все может пока 90000 км и 7 лет.


и 4200 рублей кажды год на ремонт, не больше? Не поверю....
gkbest
был на тест драйве десятого лансера, общался с менеджером
грит первые ТО на десятый 7-8 тыс деревянных
Vlad B
gkbest писал(а):

был на тест драйве десятого лансера, общался с менеджером

грит первые ТО на десятый 7-8 тыс деревянных



Это по внутреннему распорядку сервиса, а по регламенту завода не выше 4500руб.
Skiff
gkbest писал(а):

был на тест драйве десятого лансера, общался с менеджером
грит первые ТО на десятый 7-8 тыс деревянных



Забыл сказать, что первое ТО на 15 тысячах, (стоило 7к). Второе ТО на 30 тысячах, стоит 12к. Дальше еще не наездил за два года Smile

С самой покупки не ломалось ВООБЩЕ ничего. То есть абсолютный ноль поломок. Только один раз бампер поменяли после шорканья. Но и то по КАСКО. Тема была от меня тут про это.
Vlad B
Skiff писал(а):

Второе ТО на 30 тысячах, стоит 12к


Skiff писал(а):

С самой покупки не ломалось ВООБЩЕ ничего.



И за что 12.000руб? За 3.5 литра масла, масл.фильтр, возд.фильтр, фильтр салона и помывку корпуса авто на въезде в бокс? lol1
Медвед
Vlad B писал(а):

Skiff писал(а):

Второе ТО на 30 тысячах, стоит 12к


Skiff писал(а):

С самой покупки не ломалось ВООБЩЕ ничего.



И за что 12.000руб? За 3.5 литра масла, масл.фильтр, возд.фильтр, фильтр салона и помывку корпуса авто на въезде в бокс? lol1


тормозуха меняется. Обычно тысяч в 7-10 ТО30 укладывается, если больше ничего не менять.

http://photofile.ru/users/gidronica64/150139499/154615970/
Медвед
ТИМУP писал(а):

Медвед писал(а):

Лансер обходится в 4700 уе в год, сюда входит КАСКО, которое стоит 1700 уе в год



ипать, откуда такие цифры? wwow или все кроме страховки на бензин уходит?

З.Ы. у самого 9-й


практически да - бензин процентов 60 расходов, около 1700 грин в год. Остальное - ТО, шиномонтаж, мойки.
Skiff
Vlad B писал(а):

Skiff писал(а):

Второе ТО на 30 тысячах, стоит 12к


Skiff писал(а):

С самой покупки не ломалось ВООБЩЕ ничего.



И за что 12.000руб? За 3.5 литра масла, масл.фильтр, возд.фильтр, фильтр салона и помывку корпуса авто на въезде в бокс? lol1



Да там не сколько фильтры стоят, сколько долбаные нормо часы. Нормо час чуть ли не две штуки стоит. Надо квитанцию поискать...скан выложить.

Но, с другой стороны, 7-12 тысяч в год и ровно 3 часа на ТО в сервисе не так напряжно...и за машину совершенно спокоен.
Шилов
Медвед писал(а):

ТИМУP писал(а):Медвед писал(а):Лансер обходится в 4700 уе в год, сюда входит КАСКО, которое стоит 1700 уе в год



ипать, откуда такие цифры? или все кроме страховки на бензин уходит?



З.Ы. у самого 9-й

практически да - бензин процентов 60 расходов, около 1700 грин в год. Остальное - ТО, шиномонтаж, мойки.



чета страховка у тя дорогая
Шилов
Skiff писал(а):

Vlad B писал(а):Skiff писал(а):Второе ТО на 30 тысячах, стоит 12к

Skiff писал(а):С самой покупки не ломалось ВООБЩЕ ничего.



И за что 12.000руб? За 3.5 литра масла, масл.фильтр, возд.фильтр, фильтр салона и помывку корпуса авто на въезде в бокс?



Да там не сколько фильтры стоят, сколько долбаные нормо часы. Нормо час чуть ли не две штуки стоит. Надо квитанцию поискать...скан выложить.



Но, с другой стороны, 7-12 тысяч в год и ровно 3 часа на ТО в сервисе не так напряжно...и за машину совершенно спокоен.



я ТО 45 делал, масло и фсе фильтра сам купил, процентов писят наверно съэкономил
Медвед
ТИМУP писал(а):


чета страховка у тя дорогая


дык Москва и машина в топе угонов плюс запчасти дорогие из-за рольфа злое...его.
51000 руб - это Ингосстрах, программа Оптимал, не самая дорогая. А если с ремонтом у дилера - 62000 деревянных. Альфастрахование попросило 102 или 108 тысяч - уже не помню толком - были посланы лесом. До этого страховался в Стандарт-резерве, за 40 тык, но при страховом случае деньги полгода выбивал, уже судиться собирался.
Шилов
Медвед писал(а):

ТИМУP писал(а):

чета страховка у тя дорогая

дык Москва и машина в топе угонов плюс запчасти дорогие из-за рольфа злое...его.

51000 руб - это Ингосстрах, программа Оптимал, не самая дорогая. А если с ремонтом у дилера - 62000 деревянных. Альфастрахование попросило 102 или 108 тысяч - уже не помню толком - были посланы лесом. До этого страховался в Стандарт-резерве, за 40 тык, но при страховом случае деньги полгода выбивал, уже судиться собирался.


100 рублей это пистец hehe wwow
sveinung
Медвед писал(а):

Ну и насчет якобы дороговизны обслуживания - поднял записи по расходам,
ВАЗ 2110 обходился мне в 3250 уе в год, при этом КАСКО не делал,
Лансер обходится в 4700 уе в год, сюда входит КАСКО, которое стоит 1700 уе в год. По деньгам почти то же, только на Лансерах я от ТО до ТО капот открываю, чтобы омывайку залить, да и то зимой только, а с ВАЗом минимум раз в месяц либо сам ковыряешся, либо в сервис - за 4,5 года владения сервис я посетил 47 раз, плюс сам сколько ковырялся с ним.


спасибо.
посмеялся.
63
за 3250 уе в год ты можешь се тупо покупать б\у ный ваз каждый год.
наверное ты ездил в сервис , где тебе меняли лампочку подсветки прикуривателя за 500 баксов ?! Pardon

ну и либо ты восстанавливал свой ваз , после лобового с камазом каждый год, других причин тратить по 120 тыщ каждый год я не вижу. Pardon
вранье.
выложи раскладку по тратам на твой ваз в год, плиз, хочется взглянуть... Wink
Медвед
ТИМУP писал(а):


я ТО 45 делал, масло и фсе фильтра сам купил, процентов писят наверно съэкономил


так многие делают. Реально на 50% меньше выходит со своими расходниками, даже если у дилера ТО делать. ну и воздушный и салонный фильтры плюс свечи если самому поменять - уже почти 2000 экономии.
Шилов
sveinung писал(а):

спасибо.

посмеялся.



за 3250 уе в год ты можешь се тупо покупать б\у ный ваз каждый год.

наверное ты ездил в сервис , где тебе меняли лампочку подсветки прикуривателя за 500 баксов ?!



ну и либо ты восстанавливал свой ваз , после лобового с камазом каждый год, других причин тратить по 120 тыщ каждый год я не вижу.

вранье.

выложи раскладку по тратам на твой ваз в год, плиз, хочется взглянуть...



да он бенз в эти суммы включает. ИМХО енто не правильно
sveinung
ТИМУP писал(а):

да он бенз в эти суммы включает. ИМХО енто не правильно


да даже если учесть , что половина суммы на бенз - то 60 тыщ в год на ваз - вранье.
новая машина также на гарантии.
во что там вкладывать 60 тыщ каждый год ?! Smile Pardon

автор, выложи на что ты тратил такие деньги. Мне просто интересно Pardon wwow
Медвед
sveinung писал(а):

выложи раскладку по тратам на твой ваз в год, плиз, хочется взглянуть... Wink


я лучше напишу, что за 4,5 года было поменяно и сколько раз

стартер - 2 шт (дальше шт не буду писать, цифра - количество деталей)
мотор дворников -1
генератор 1
диодный мост 2
тормозные диски - 1 комплект
тормозные барабаны - 1 комплект
подрулевой переключатель 1
амортизаторы капота 2
реле поворотников 2
глушитель 1
сцепление 2
дмрв 2
дпдз 2
рхх 2
ступица+подшипник 1
шаровые 6
стойка стаба 2
наконечники рулевые 4
стойки 2
опорный подшипник 5
шрус 1
микроредуктор печки 3
насос омывателя 1
датчик уровня тосола 2
расширительный бачок 2
вакуумник 2
гтц 1
колдун 2
термостат 1
траеция стеклоочистителя 1
бачок с/очистителя 1
аккумулятор 3
торм цилиндры 2
трос ручника 3
ремень грм и ролик 1
ремень генератора 1
замок двери 2
трос газа 2
трос сцепления 2
мотор стеклоподъемника 5
в/в провода 1 комплект
вентилятор радиатора 1
пыльники шрус 2

Это без аварий
Расходники за 4.5 года - масло, фильтры, колодки, тосол, незамерзайка, свечи, тормозуха - 1300уе, бензин - 4300 уе
Медвед
пробег 100 ткм
Vlad B
Это ж как ты машину то убивал?

У меня за 180.000км пробега список в 2 раза меньше, стартер ваще не менял, генератор только РРН 3-х уровневое ставил, ДМРВ не менял, РХХ чистил раз в 3 месяца и ставил, тормозные диски да, раза 3 менял, барабаны не менял, ГТЦ и колдун ен менял, термостат не менял, ШРУСы не менял, пыльник токо на одном, вакуумник то нахера менять, тормозные цилиндры менял, подшипник ступицы один, дпдз один раз на безконтактный, наконечники рулевые один раз, насос омывателя один менял, трос ручника, расширительный ьачок стандартно треснул с обратной стороны, мотор стеклоочистителя надо было б поменять или почистить контакты, глушак весь один раз, ремни ГРМ раз в 10.000км для профилактики.

Но это всё начало беспокоить после 90.000км и не всё сразу, а постепенно, не напрягая.

Ну и конечно, для личного комфорта передняя подвеска АСОМИ + Сакс Адвантаж с опорами двигла за одно.
Skiff
Чота писец страховки вам заявили...у меня в первый год 40к стоила, второй 34к...третий делать уже небуду...
Extreme
за 4,5 года-3 батарейки. ппц что ты с ними делал?
sveinung
Медвед писал(а):

sveinung писал(а):

выложи раскладку по тратам на твой ваз в год, плиз, хочется взглянуть... Wink


я лучше напишу, что за 4,5 года было поменяно и сколько раз

стартер - 2 шт (дальше шт не буду писать, цифра - количество деталей)
мотор дворников -1
генератор 1
диодный мост 2
тормозные диски - 1 комплект
тормозные барабаны - 1 комплект
подрулевой переключатель 1
амортизаторы капота 2
реле поворотников 2
глушитель 1
сцепление 2
дмрв 2
дпдз 2
рхх 2
ступица+подшипник 1
шаровые 6
стойка стаба 2
наконечники рулевые 4
стойки 2
опорный подшипник 5
шрус 1
микроредуктор печки 3
насос омывателя 1
датчик уровня тосола 2
расширительный бачок 2
вакуумник 2
гтц 1
колдун 2
термостат 1
траеция стеклоочистителя 1
бачок с/очистителя 1
аккумулятор 3
торм цилиндры 2
трос ручника 3
ремень грм и ролик 1
ремень генератора 1
замок двери 2
трос газа 2
трос сцепления 2
мотор стеклоподъемника 5
в/в провода 1 комплект
вентилятор радиатора 1
пыльники шрус 2

Это без аварий
Расходники за 4.5 года - масло, фильтры, колодки, тосол, незамерзайка, свечи, тормозуха - 1300уе, бензин - 4300 уе



ок. ну так вот , всё, что ты тут написал, укладывается тыщ в писят supercool за 4,5 года.

это стоимость ТО-2 на ниссане 63

про стоимость расходников к японке и вазу я скромно умолчу, как и о том, что не понимаю, а чего те по гарантии ничо не меняли ?! Или слетел ?! Ну, я про ваз...

у тя на митсу одна замена генератора перекроет все твои пятилетние траты на вазике 63
Skiff
sveinung
Только вот замена генератора будет по гарантии = бесплатно.
Медвед
Vlad B писал(а):

Это ж как ты машину то убивал?

У меня за 180.000км пробега список в 2 раза меньше


ага, значит всё-таки есть список, хотя и вдвое меньше? Smile

Vlad B писал(а):

, стартер ваще не менял


у меня машина 2000 года была, там был баг с заклиниванием замка зажигания и не было реле на стартере, в результате стартер работал после завода машины и сгорал. Заколхозил реле после 2х стартеров сгоревших, потом ок

,
Vlad B писал(а):

,генератор только РРН 3-х уровневое ставил, ДМРВ не менял, РХХ чистил раз в 3 месяца и ставил, тормозные диски да, раза 3 менял, барабаны не менял, ГТЦ и колдун ен менял, термостат не менял, ШРУСы не менял, пыльник токо на одном,


дмрв и рхх вазовские уже через пару недель эксплуатации начинают умирать - качество хреновое и конструкция вентиляции картера дебильная. В принципе, можно не менять, но машина едет как телега.

Vlad B писал(а):

,вакуумник то нахера менять

,
в нем резинка со временем дубеет и перестаёт работать как надо, если при нажатии на тормоз слышно пыш-пыш - ваккумник аллес. Тоже можно не менять, но высок риск улететь без тормозов когда-нибудь. Когда - только Богу известно

Vlad B писал(а):

,тормозные цилиндры менял, подшипник ступицы один, дпдз один раз на безконтактный, наконечники рулевые один раз, насос омывателя один менял, трос ручника, расширительный ьачок стандартно треснул с обратной стороны, мотор стеклоочистителя надо было б поменять или почистить контакты, глушак весь один раз,


короче, список почти как мой. Ничего удивительного, впрочем - со многими тазоводами разговариваешь - да у меня ничего никогда, а как до деталей доходит - пол-машины поменяно. Я и сам, если б все расходы не записывал, говорил бы, наверное, что у меня ничего не ломалось почти.

Vlad B писал(а):

,ремни ГРМ раз в 10.000км для профилактики.

вот это точно маньячество, раз в 40-50 тык за глаза

Vlad B писал(а):

,Но это всё начало беспокоить после 90.000км и не всё сразу, а постепенно, не напрягая. .

pst дык и у меня не в один день
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы