А воняет из за отсутствия шланга и клапана.
у меня на левом конце трубка в бензобак идущая, и всё, на правом конце ничё нет.....
на правом конце ничё нет.....
А пшики почему-то были!
Возможно у него правый заглушен намертво.
В такой системе пшиков быть не должно.
А в салоне может вонять ещё из-за плохой пркладки под бензонасосом.
Открой в салоне под задним сиденьем лючок и посмотри уплотнение. Следов подтёков быть не должно.
Нет лючка под задним сиденьем
Или может просто двухходовой клапан
Или может просто двухходовой клапан
у меня изначально машина была под Евро-2, поэтому адсорбер, двухходовой клапан и т.п. имеются,
советуют отверстие в ДУ заглушить,
А как в этом случае быть с вентиляцией бензобака?
Если решил от адсорбера отказаться
Как и у любой карбюраторной или инжекторной - шланг на правый штуцер сепаратора и в него двухходовой клапан.
советовать по этой проблеме ,не видя машины, трудно.
причем зимой даже появлялся металлический удар наряду с пшиканьем при открывании - видимо сплющеный бензобак выпрямлялся
Как откинуть? Убрать и соединить шланги напрямую?
Перепрошивка на работу без ДК вряд ли повлияла на работу адсорбера, т.к. это не взаимосвязанные узлы.
нужно учитывать, что системы карбюраторных машин и инжекторных отличаются схемами подключения и принципом работы.
По схеме видно, что двухходовым клапаном всё заканчивается.
Перепрошивка на работу без ДК вряд ли повлияла на работу адсорбера, т.к. это не взаимосвязанные узлы.
нужно учитывать, что системы карбюраторных машин и инжекторных отличаются схемами подключения и принципом работы.
По схеме видно, что двухходовым клапаном всё заканчивается.
Перепрошивка на работу без ДК вряд ли повлияла на работу адсорбера, т.к. это не взаимосвязанные узлы.
не могу точно вспомнить, но по-моему до перепрошивки бак так не плющило.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы