Страница 35 из 47
Waiser
snow02rus писал(а):

И какую смысловую нагрузку несёт это сообщение?


про разницу автомобилей. Согласен, приору больше доработали после 10, чем 14 после 9. НО разница ощутима, и по тишине в салоне, особенно, когда сидишь на водительском месте. Я не сравниваю 9 модель 2003 года ,сравниваю 9ку 1997 года, то что была у нас в семье - карбюратор, 1,3 движок, чистое железо в багажнике, без карпета, или как его там... да и др. изменения. я не претендую, на срач не в профиле, но Ваше сравнение, как-то прямо сказать не очень мне понравилось!
wega
ВСМ писал(а):

wega писал(а):

ВСМ писал(а):

ВАЗ тазом не называл. И от своих слов отказываться не собираюсь.



че ты гониш! с тобой пол форума сралось по этому поводу!


Найди хоть одно сообщение, где я ВАЗ тазом называл, трепло.



Тазом может не называл, но обсерал еще как!!! Короче ты проипался...

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Прекращаем наезды!
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Я пробовал. Асуждаю такой иур

Она, эта иура , не тяжелеет,

а тупо отключаецца - после 60кмч (иль 40кмч, да какая разница)

Вот я, привыкший в своём корыте подруливать на трассе одним пальцем,

должен был держать этот грёбаные иур всей кистью



Вот мне на папашиной 21112 без ЭУРа даж ездить страшно на 120км/ч руль болтается из стороны в сторону, а на моей стоит ровно, хоть до 170-и - неровности от дороги на руль не предаются.

Так чта прежде, чем осуждать - поездий на ЭУРе месяцок - после пересадки обратно ждут незабываемые впечатления.

Я просто в недоумении, когда приходится на отцовской 21112 ездить - настолько тяжел руль после ЭУРа, особенно при маневрировании на низких скоростях, хотя раньше этого совсем не замечал.
Валерий 21124
да что вы на ур молитесь!у меня древняя 9 и 12 с гур.на парковке-да-есть раззница.на скорости-он нах не нужен.больше того-от него вред.на 9 в голову не прийдет руль на месте крутить-только на ходу.рулевые наконечники дольше проживут.а если ру болтает на скорости-перебирай ходовую
wega
Валерий 21124 писал(а):

да что вы на ур молитесь!у меня древняя 9 и 12 с гур.на парковке-да-есть раззница.на скорости-он нах не нужен.больше того-от него вред.на 9 в голову не прийдет руль на месте крутить-только на ходу.рулевые наконечники дольше проживут.а если ру болтает на скорости-перебирай ходовую



сам то понял чё написал? ур мур ир гур нах мух... транслейт на человечий язык. ROFL
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Так чта прежде, чем осуждать - поездий на ЭУРе месяцок - после пересадки обратно ждут незабываемые впечатления.

Нам не надо девятьсот no_no два по 200 и пицот Good (с)
Слава, я двушку отволок на Приоре и потом ещё 3х700км на Калине,
пойдёт такой дальнобой вместо "поездить с месяцок" Smile ???
Даром не надо Drinks or Beer
Я, канеш, понимаю, что мне ещё 3 года будут втирать,
шо типа это не косяк ни разу... Однако, это косяк.
Такой же дешёвый конструкторский косяк, как и длинная рейка с ЭУРом rlzz
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Вот мне на папашиной 21112 без ЭУРа даж ездить страшно на 120км/ч руль болтается из стороны в сторону,


что-то ты перебрал, не помню я что на мей 12ке руль болтался без усилителя. Он точно также ровно стоял на скорости.

SLAVA 932 писал(а):

Я просто в недоумении, когда приходится на отцовской 21112 ездить - настолько тяжел руль после ЭУРа, особенно при маневрировании на низких скоростях, хотя раньше этого совсем не замечал.


тут согласен.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

что-то ты перебрал, не помню я что на мей 12ке руль болтался без усилителя. Он точно также ровно стоял на скорости.



На машине с ЭУРом руль на скорости тяжелее выводится из нулевого положения, но дальше крутится легко. он как-бы стабилизирован в нулевом положении. А в обычной 21112 оч. легко выводмтся из нулевого положения. На скорости более 100 это ИМХО не есть гуд. nea

Кир-кук писал(а):

Даром не надо

Я, канеш, понимаю, что мне ещё 3 года будут втирать,

шо типа это не косяк ни разу... Однако, это косяк.



Нечего пальцем рулить на 150-и, вдруг палец судорогой сведет. hehe На скорости надо, чтобы руль стоял прямо, нах постоянно траекторию корректировать. А в плавном повороте руль, при приложении небольшого усилия выводится из нулевого положения.

Кир-кук
ИМХО все же твоя главная претензия к ЭУРу - цена! hehe
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Кир-кук
ИМХО все же твоя главная претензия к ЭУРу - цена!


Канеш, я бы с бумера себе поставил, но, блин, цена - как полприоры ROFL
SLAVA 932 писал(а):

Нечего пальцем рулить на 150-и, вдруг палец судорогой сведет.


Обещаю - больше не буду Smile
Вообще-то, палец был озвучен - как показатель возросшего усилия на баранке dns4
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

как показатель возросшего усилия на баранке



Фил, на скорости в 150-170 ИМХО это благо. Еще бы тормоза мне, как у "Турана" - 4 вентиля дисковых+большой ВУТ + ESP hehe
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

На машине с ЭУРом руль на скорости тяжелее выводится из нулевого положения, но дальше крутится легко. он как-бы стабилизирован в нулевом положении. А в обычной 21112 оч. легко выводмтся из нулевого положения. На скорости более 100 это ИМХО не есть гуд.


у меня была 12ка без усилителя, и калина с усилителем. Не помню каких либо различий в усилиях на скорости.
ПавелР
Кот Матроскин писал(а):

Приорка-то страшнее 12-й, а акцент с нексией это вообще тугая струя блевотины


+1 gpn
Валерий 21124
для WEGA ур-это усилитель руля.думал что такую аббревиатуру все знают.оказывается не все.по теме-самое главное улучшение в приоре-фары.а ур-лишний
Валерий 21124
а может не важно сколько лошадей?вы же не ездите постоянно на 5500 оборотах?а надо посмотреть на кривую момента.про двигатель 1.8 сам подумываю-124-й не нравится меенно разгоняется.даже по сравнению с карбовой девяткой.но там гл.пара короче.приора пошустрее.да.но пусть Glan дрочит на такую шустростьSmile-для меня отсутствие втыка важнее.а со 124 мотором что-то делать надо-возможность быстро обогнать-это дополнительная безопасность
Glan
Валерий 21124 писал(а):

а со 124 мотором что-то делать надо-возможность быстро обогнать-это дополнительная безопасность


как только сделаешь оно сразу втыковым станет - не сомневайся.
у меня невтык на данный момент. да ипал я его в рот. через неделю опять втыковым станет ROFL
Валерий 21124
пошел изучать все о коробках.думаю с ГП поиграться.
Валерий 21124
пошел изучать все о коробках.думаю с ГП поиграться.сорри за оффтоп
wega
Валерий 21124 писал(а):

а может не важно сколько лошадей?вы же не ездите постоянно на 5500 оборотах?а надо посмотреть на кривую момента.про двигатель 1.8 сам подумываю-124-й не нравится меенно разгоняется.даже по сравнению с карбовой девяткой.но там гл.пара короче.приора пошустрее.да.но пусть Glan дрочит на такую шустростьSmile-для меня отсутствие втыка важнее.а со 124 мотором что-то делать надо-возможность быстро обогнать-это дополнительная безопасность

\

Валера извини если чем обидел...
ГУР или ЭУР - это круто! Это удобно, безопасно. У меня стоит ГУР и рейка 2.8 оборота. ЭУР у отца на приоре. ЭУР лучше - мое ИМХО.
Darth
Мда, заставь дурака Богу молиться... (с)
wega
Darth писал(а):

Мда, заставь дурака Богу молиться... (с)



к чему это? Pardon
Кот Матроскин
Валерий 21124 писал(а):

124-й не нравится меенно разгоняется.



что-то не так.
нормально он разгоняется, если исправен Smile
Валерий 21124
Уважаемый wega мне в гуре только короткая рейка нравится.но!в положении близким к 0 на 9-ке руль почему-то более чувствителен.и снять генератор из-за гура не могу. там болт ножевка не берет а болгаркой не поеззть.прибавки безопасноти из-за усилителя руля не вижу.только комфорт на парковке.уважаемый матроскин по динамике-карбовая девятка 1.5 с гп 3,1 делает 124 как хочет.особенно в городе а больше 140 не езжу.так же не нравится пауза в полсекунды между действием с педалью газа и откликом мотораа на приоре катали-она изрядно шустрее чем 124. а если на приоре нет паузы-это круто.
Кот Матроскин
Валерий 21124 писал(а):

так же не нравится пауза в полсекунды между действием с педалью газа и откликом мотора


если заметная пауза, то это свечи, катушки, ДМРВ Pardon ненормально это.
Glan
Валерий 21124 писал(а):

по динамике-карбовая девятка 1.5 с гп 3,1 делает 124 как хочет.особенно в городе а больше 140 не езжу


с парой 3.1 то pst
сам такую придумал?

это первое.
второе. хрен с ним - пусть пара все таки 4.1.
дальше что? передачи быстрее выкручиваются? псевдо приход? да накуй он нужен. заедь со своим девятосом - посмотрим кто кого. а если двинахо сольет то ищи косяки ибо никаких провалов там нет. даже в 124 тракторе
Валерий 21124
конечно пара 4.1.на коммуникаторе пальцем тыкаю.уважаемые матроскин и glan-сделайте доброе дело-засеките разгон до сотни и на 400 метров!сорри за оффтоп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы