Страница 13 из 38
mikal
Al_Dimich писал(а):

ссылка не открывается


Да, чё то у них сайт глючит. Тест заряженнных МИНИ, Корсы ЖСЙ, Альфы Мито и Пунто. Ну, да бог с ним, как вот это оценишь?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/c3picasso_jazz_soul_note/
Цитата:

Никто из нас и предположить не мог, что на рекорд скорости, установленный в прошлом году Мерседесом C63 AMG, замахнется Citroen C3 Picasso. Предельная скорость составила 86,1 км/ч — это лишь на 0,1 км/ч меньше, чем на «заряженном» Мерседесе! Citroen очень уверенно шел за рулем, но отдельная благодарность — системе контроля устойчивости: она вмешивается на ранних подступах к скольжениям, не допускает их развития и эффективно гасит скорость. Ко всему прочему Citroen позволил пятерым участникам разовых заездов (увы, только из числа мужчин) выполнить задачу без помарок, даже несмотря на жалобы на недостаточный уровень реактивного усилия на руле и неожиданно раннее вмешательство системы стабилизации.


Прикинь, если по цифрам, то ни Астра, ни Мазда против него ваще не рулятся ROFL
Al_Dimich
mikal писал(а):

Прикинь, если по цифрам, то ни Астра, ни Мазда против него ваще не рулятся ROFL

А почему бы и нет? У этого Ситрика ЕСП идеально настроенная + резина хорошая...
mikal
Al_Dimich писал(а):

А почему бы и нет?


Ты ездил вообще на таком типе машин? Если сравнить, к примеру, С-Макс и Фокус, то первый против 2-го валкое УГ.
Al_Dimich писал(а):

ЕСП идеально настроенная + резина хорошая...


Дык, о чём и речь. Но это очень чёткое и жёсткое исправление ошибок водилы, а не управляемость. Тот же МИНИ в глючащей ссылке проиграл этому ситро 10км/ч, но если и там и там ЕСП отключить, то Ситро улетит намного раньше. И скорость выхода из переставки даже при ЕСП у МИНИ будет намного выше.
maxred
mikal писал(а):

Тот же МИНИ в глючащей ссылке проиграл этому ситро 10км/ч, но если и там и там ЕСП отключить, то Ситро улетит намного раньше. И скорость выхода из переставки даже при ЕСП у МИНИ будет намного выше.


да это домыслы, не более. Долго мусолилась в том же АР тема "горячих хэтчбэков", пока по замерам разгона и максималки не получилось, что это неедущие погремухи. Например, есть ролик где м5 гоняется за мини - у мини крены как у волги.
mikal
maxred писал(а):

у мини крены как у волги.


Макс ты на нём ездил? Я катался, причём на самом простом. Если у него крены как у Волги, то твоя Аудюха тогда ваще на 2 колеса вставала. hehe
maxred
mikal писал(а):

maxred писал(а):

у мини крены как у волги.


Макс ты на нём ездил? Я катался, причём на самом простом. Если у него крены как у Волги, то твоя Аудюха тогда ваще на 2 колеса вставала. hehe


Я не ездил, а говорю именно как со стороны он выглядел и результаты замеров АР это подтвердили.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Если сравнить, к примеру, С-Макс и Фокус, то первый против 2-го валкое УГ.

Это не наш случай.




И у Мазды, и у Астры ограничители предельной скорости переставки - заносы.
Al_Dimich
mikal

"- Представь, что на дороге лежит упавший набок грузовик, и тебе на скорости около 80 км/ч нужно уйти от столкновения и вернуться на свою полосу, - ставит задачу инженер-испытатель, показывая на размеченный конусами коридор. - Этот маневр называется "объезд препятствия".
- Знакомо, - отвечаю.
Astra оказалась душкой. Разгон, руль вправо и, после короткой паузы, влево. Намеренно "замораживаю" руль, провоцируя увеличение угла заноса. Но продвинутая система стабилизации не дремлет: вовремя гасит занос, помогая вернуть машину на свою полосу. Еще одна попытка на скорости 85 км/ч, теперь - с активированной кнопкой Sport. Реакции машины стали острее, и Astra резче уходит в занос на первом колебании и резче восстанавливает курс. Главное, что взаимосвязь между водителем и автомобилем не нарушается. Электрогидравлический усилитель руля не закусывается при быстром вращении, а относительно "короткое" передаточное отношение рулевого механизма (2,7 оборота руля от упора до упора) позволяет выполнять маневр простыми движениями - без перехвата руля.
Теперь - тот же маневр, но с отключенным электронным "ошейником". Та же скорость, те же углы поворота руля и - те же предсказуемые, понятные реакции. При объезде "грузовика" Astra уходит в занос плавно, а возвращаясь на свою полосу, почти не уходит на второе колебание. Надежно и даже азартно!"


http://www.autolook.ru/tehno/opel/opel-astra-h.php

"А управляемость понравилась — не в последнюю очередь благодаря хорошей обратной связи «по рулю». Пусть в крутых поворотах усилие на руле маловато, но его изменение логично и понятно. Автомобиль плавно реагирует на действия баранкой, Астру легко вести на высокой скорости. Жаль, что на крупных неровностях подвеска пропускает удары и машина сильно вздрагивает всем телом, спрыгивая с намеченной траектории. Но в повороты Астра заходит без колебаний и устойчиво держит курс. А «в пределе» Opel уверенно балансирует на грани «снос-занос», послушно откликаясь на действия педалью и рулем. Удовольствие. И только на переставке, при очень интенсивном вращении, руль преподнес неприятный сюрприз в виде мощной ступеньки по усилию."

http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/primerka/
mikal
Al_Dimich писал(а):

И у Мазды, и у Астры ограничители предельной скорости переставки - заносы.


Что-то я мысль потерял Pardon Мы же уже цифры Ситро обсуждали и то, что можно ли исходя из них судить об управляемости.
Al_Dimich писал(а):

mikal


А это к чему? Я где-то писал,что Астра хреново рулящаяся телега? Таких и нет практически. Просто Фокус по этому параметру обычно ставят выше. Собсно у Вани спроси. Он правда добротно поливает говном и одно и другое, но про Фокус сквозь зубы цедил, что худно-бедно поворачивать умеет. hehe
mikal
maxred писал(а):

и результаты замеров АР это подтвердили.


Так я и спрашиваю, почему несмотря на результаты замеров они ему за управляемость поставили самую высокую оценку в группе?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Мы же уже цифры Ситро обсуждали

А мы уже не цифры переставки обсуждаем, а всё остальное. Типа, "драйв" и всё такое...
mikal писал(а):

Просто Фокус по этому параметру обычно ставят выше.

Это Фокус в европейских изданиях с европейской подвеской. Адаптированный для России существеннно отличается. По управляемости не в лучшую сторону, но кому сейчас легко?

"Могла бы быть лучше и настройка шасси. Вернее, она была лучше — во время европейской презентации. Но тогда Focus был оснащен «спортивной» подвеской. А тот Focus Ghia, на котором мы сейчас утюжим спецдороги Дмитровского полигона, имеет обычные, «базовые» настройки шасси. И мы от них не в восторге.
Нет-нет, все опять-таки неплохо. Руль с приятным кожаным ободом совершает от упора до упора менее трех оборотов — при похвально малом радиусе разворота. На прямой Focus стоит уверенно, в повороты заходит почти не «упираясь», с легкой недостаточной поворачиваемостью. А когда мы решили проверить все три машины на так называемой «лосиной переставке» — это маневр, имитирующий резкий объезд препятствия с возвратом на прежнюю полосу движения, — то Ford показал самую высокую скорость. Это значит, что если перед Фокусом внезапно выскочит одержимый суицидальным приступом сохатый (именно поэтому этот тест и называется «лосиным»), то у водителя будет больше шансов уйти от столкновения, резко выкрутив руль в сторону, а затем вернув машину на свою полосу с минимальной потерей курсовой устойчивости.
Но нехватка «прозрачности» рулевого управления, подмеченная еще во время первого знакомства с новым Фокусом, стала еще более явной. Вдобавок «обычной» подвеске Фокуса явно не хватает угловой жесткости — машина начинает крениться одновременно с поворотом руля, что вызывает слишком раннее срабатывание хитрой «подруливающей» задней подвески и неприятное раздвоение реакций. Сами фордовцы говорят, что «базовая» подвеска намеренно сделана мягче — для пущего комфорта. На ровных европейских дорогах, может быть, эта мягкость и приносит пользу. Но не в России! Поперечная раскачка в неровных поворотах, заметная тряска и гулкие удары на крупных колдобинах при работе подвески «на отбой» — всего этого могло бы не быть."

http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/

Чтобы не размениваться на мелочи я тебе сразу привёл сравнение Астры с Маздой 3, которая по управляемости лучше, чем русФокус, хотя и построена на той же платформе.
mikal писал(а):

Собсно у Вани спроси.

В данном случае мне и без Вани информации более чем достаточно.

Что мы имеем в сухом остатке? Рулевое у Астры несмотря на ступеньку по усилию при быстром вращении работает лучше, чем у Фокуса. Оно у Астры прозрачнее и информативнее. "Тележка" Астры оказалась на высоте - безо всяких ЕСП позволяет держать машину под полным контролем, легко балансируя на грани "занос-снос". В то время как у русФокуса нехватка угловой жёсткости подвески, ранние крены и раздвоение реакций.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (13 Июля 2010 11:22), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Это Фокус в европейских изданиях с европейской подвеской. Адаптированный для России существеннно отличается.


По моему, никакой адаптации нет и в помине. Это тебе не Астра седан с просветом, как у Калины. Вот там видимо да, отличается рулежка...
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

По моему, никакой адаптации нет и в помине.

Есть. Европейскую (она же "спортивная") подвеску раньше можно было заказать на комплектации Трэнд.
Роман-НН писал(а):

Это тебе не Астра седан с просветом, как у Калины

Хэтч-5 172 мм, седан 180 мм. Тем забавнее, что русФокус сидит ниже Астры - но даже это не особо ему помогает...
Роман-НН писал(а):

Вот там видимо да, отличается рулежка...



"Тем более что шасси у седана настроено неплохо — с вполне «острым» и информативным рулевым управлением. Причем, несмотря на удлиненную колесную базу, в виражах четырехдверная Astra охотно уходит в занос под сброс газа — тому, кто этого боится, стоит заказать неотключаемую систему стабилизации.

А что с плавностью хода?

— Будьте осторожны, — напутствовали перед стартом организаторы, — на дороге гравий.

Если бы! Оказалось, в Турции «гравием» могут быть и камешки размером с монету, и валуны в треть колеса, да и ям хватает. Но недаром седан готовили для Бразилии, Турции и России — заново настроенные амортизаторы, другие пружины и передний стабилизатор позволяют проходить колдобины в тишине и с минимумом тряски. Похоже, что четырехдверная Astra мягче хэтчбеков. Правда, насторожила неприятная раскачка на поперечных волнах скоростного шоссе."


http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/astra/
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

подвеску раньше можно было заказать на комплектации Трэнд.


Она точно такая же. Все эти сказки про "более жесткую" подвеску Тренда - вымысел, имхо.
Al_Dimich писал(а):

Тем забавнее, что русФокус сидит ниже Астры - но даже это не особо ему помогает...


А может в этот раз "Астре" помогает "Авторевю"?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

подвеску раньше можно было заказать на комплектации Трэнд.


Она точно такая же. Все эти сказки про "более жесткую" подвеску Тренда - вымысел, имхо.


Q: – Какая подвеска устанавливается на Trend – спортивная (как в Европе) или обычная ?
А (BBoost): – Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…Как вы знаете на Focus II, в отличии от Focus I мы используем стандартную европейскую подвеску. Это справедливо для всех серий кроме Trend. На данной серии мы столкнулись с дилеммой – с одной стороны мы не можем уменьшать дорожный просвет, с другой – хотим придать автомобилю более спортивный характер. Выход был найден. Со всеми типами кузова, кроме «универсал» была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета. На кузове типа «универсал» стоит стандартная подвеска».

http://wiki.ffclub.ru/VseProTrend
pklyonov
То есть на всех русфокусах, кроме некоторых трендовых, подвеска европейская (спортивная)?
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

То есть на всех русфокусах, кроме некоторых трендовых, подвеска европейская (спортивная)?

Европейская, но не спортивная. В европейских изданиях и на европейских презентациях ФФ-2 был с европейской спортивной.
Al_Dimich
Ступенька по усилию при быстром вращении руля есть у Астры, но её нет у ФФ-2? Как бы не так!

"Кстати, электрогидроусилитель все-таки не идеал. Немного не хватает того, что мы называем «прозрачностью» — когда эта связь с машиной становится не просто надежной, а интуитивно понятной. Когда тебе кажется, что автомобиль можно вести буквально с закрытыми глазами... Однако таких машин в мире вообще единицы. А вот то, что руль у двухлитровых версий «закусывает» при быстром вращении — это плохо. Обнаружил это не я, а Михаил Подорожанский — в одно со мной время он ездил на Фокусе в Дании, на отборочных тестах европейского конкурса Car Of The Year, Автомобиль Года. На общем фоне великолепного шасси это было очень обидно. И фордовцы расстроились. Ведь год назад там же, в Дании, они клятвенно обещали журналистам, что Focus не повторит ошибки соплатформенных машин Volvo S40 и Mazda 3, у которых тоже клинит руль при быстром вращении..."

http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/focus/
autoladaru
pklyonov писал(а):

То есть на всех русфокусах, кроме некоторых трендовых, подвеска европейская (спортивная)?



У меня комфорт + спорт пакет. При расшифровке ВИНа - "..С улучшенной подвеской.."
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Европейская, но не спортивная.

Откуда это следует? Из цитаты неочевидно.
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Европейская, но не спортивная.

Откуда это следует? Из цитаты неочевидно.

Из цитаты как раз всё очевидно. Надо просто внимательно её прочитать.
pklyonov
Еще раз прочел, вынес, что на всех русфокусах европейская подвеска. На трендах может быть европейская спортивная.
Про адаптацию для России ничего не нашел.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Про адаптацию для России ничего не нашел.


Это я и имел ввиду. Нет никакой "адаптации" для России.
mikal
Al_Dimich
А как же тогда быть с этим?
Al_Dimich писал(а):

А когда мы решили проверить все три машины на так называемой «лосиной переставке» — это маневр, имитирующий резкий объезд препятствия с возвратом на прежнюю полосу движения, — то Ford показал самую высокую скорость.



Al_Dimich писал(а):

Тем забавнее, что русФокус сидит ниже Астры - но даже это не особо ему помогает...


Как бы это тоже лишь твои домыслы Pardon Что бы объективно судить хотя бы о мнении АР надо их свести в одном тесте. Ну, а если почитать какой ценой ему это даётся..
Цитата:

Другое впечатление — от более жесткого Опеля. Швы, стыки, даже выступающие камешки на шершавом асфальте — все вызывает мелкую дрожь, дополненную еще и самой большой в квартете вибрацией от мотора. А крупные колдобины посылают в нокдаун короткоходную подвеску. Подтвердили эти наблюдения и проезды по эталонному бугру — резиновому «лежачему полицейскому». Если Opel скачет через него, как лягушонок, даже на 20 км/ч, то Mazda, Toyota и Kia не замечают дорожного выступа и на 60 км/ч. И если при 80 км/ч «трешка» и Auris все-таки пасуют, то Kia cee’d безболезненно пролетает «полицейского» даже на 100 км/ч!

Al_Dimich
mikal писал(а):

Ford показал самую высокую скорость

При помощи ЕСП. Ты только что доказывал, что это всё лажа supercool
mikal писал(а):

надо их свести в одном тесте

Астру и так уже свели с Маздой 3, которая по управляемости апиори лучше русФокуса.
mikal писал(а):

Mazda, Toyota и Kia не замечают дорожного выступа

Мазда и КИА там на резине R15 с более высоким профилем. Тойота комфортна и на R16 засчёт провала по управляемости.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (13 Июля 2010 13:07), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы