Совершенно не нужно было ждать 1,5 года.
Я не особо дружу с электрикой, поэтому и не лезу туда.
перецепил провод массы с блока двигателя на корпус кпп. Сразу же пошла нормальная зарядка. Вот уже месяц езжу со спокойной душой...
почему у него между ГБЦ и КПП большое переходное сопротивление?
Ну более правильно силовой массовый провод вешать между стартером и АКБ, т.к. всё-таки там максимальный ток.
ну так только гадать можно ...
мож шпилька ржавая, маслом намазано и т.п.
ток потребления 460 милиампер.
400 милиампер
0,4*24=9,6А усадка в сутки
соответственно аккум 55а/ч высосет за 5 дней, причем на 3-4 день он будет уже мертвый почти.
Так чего ты хочешь?
Вы на девятке как мерили? Свет в салоне случаем не горел? Поди дверь была открыта или капотный концевик замкнут с дверным, ибо 460 мА сильно смахивает на горящую лампочку 12В/5Вт, которая на потолке в плафоне.
Мерить нужно БЕЗ РАЗРЫВА ТОКА, то есть примерно так:
1. Закрываем двери и багажник, открываем капот, зажимаем чем-нибудь концевик капота, чтобы сигналка думала, что он закрыт. Ставим на сигналку и ждем секунд 20-30, чтобы сигналка успокоилась, и в ней прошли все выдержки времени на блокировку всяких релюшек и т.д.
2. Ослабляем минусовую клемму аккумулятора.
3. Один щуп цепляем к клемме (лучше крокодилом).
4. Второй щуп хорошенько поширкав ставим на свинцовую клемму аккумулятора и снимаем клемму с аккумулятора. Смотрим показания амперметра - делаем выводы.
P.S. Мерить так нужно из-за того, что в момент подачи напряжения та же сигналка или магнитола в течении нескольких секунд потребляют бОльший ток, чем обычно через несколько секунд он снижается в десятки и сотни раз (например, моя магнитола при подаче питания потребляет около 180 мА, но через 2-3 секунды ток снижается до 1,2 мА), но вы-то уже сделали измерение и получили ошибочные данные!
Попробуйте на той девятке сделать еще один замер - получите совсем другое число.
Собственно прошу помощи знатоков. Ситуация следущая Машина ВАЗ 2111 2000 г.в. Усаживает аккумулятор, если машина стоит без движения 3-4 дня аккумулятор усаживается почти в ноль. Если на машинке ездиш каждый день то в течении 2-3 недель акум также усаживается в одно "прекрасное" утро машинка не заводится СЕЛ АКУМ. То что уже проделал
Заменил щетки на генераторе
Замерял вольтаж на аккумуляторе при работающей машине, без нагрузки 13.8В с нагрузкой (печка, дворники, дальний свет, обогрев стекла) 13.7В. Это на клемах аккумулятора. Приэтом приборка (при одном нажатии на клавишу суточного пробега, тоже я так понял показывает напряжение бортовой сети) Показывает без нагрузки 13.2В с нагрузкой 11.3В. Замерил потребляемый ток амперметром, когда машина в покоее тоесть все отключено , потребление 400 милиампер. Ради интереса у соседа девятка инжекторная проверил , также ток потребления 460 милиампер. Но проблем с акккумулятором нет.
Может кого не затруднит произвести такой замер на своих машинках, что получится у вас какие цыфры
Норма - не более 60.
Лично у меня - 120, из них 90 ест магнитола со снятой панелькой, т.к. подключил чтобы без ключа можно было слушать.
Вывод жрет сигналка ?? Из за чего может быть такое? Может кто сталкивался ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы