Страница 1 из 1
AmfiB
Может тема баян, но по поиску почти ничего не нашел. Может быть не увидел, сильно не ругайте. Good
Машина новая 2115, пробег приближается к 1000. Вопрос вот в чем: в машине пять человек, багажник загружен, расстояние 150 км, в том числе небольшой участок по грунтовке и бездорожью, какие последствия могут быть и в чем проявляются от таких поездок, учитывая что машина ещё даже 1-ое ТО не прошла. Или ничего не будет и можно ещё багажник сверху нагрузить??
Dimorik
Я бы сверху не стал еще грузить. А так ниче не будет, главное ехать аккуратно, осбенно на грунтовке и бездорожье. Ну и не крутить движок выше 3000 раз еще не обкатал машину
andreyal553
AmfiB
А что ей будет? Если двигло не крутить выше, чем сказано в таблице по обкатке автомобиля. И не перегружать. Пять человек и 40 кг. в багажнике - норма.
А вот
Dimorik писал(а):

Я бы сверху не стал еще грузить.


Согласен полностью.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (09 Июля 2010 10:17), всего редактировалось 1 раз
Вася Васильков
Я бы вообще пока обкатку не прошёл бы никого не возил бы и машину не грузил Wink
rg-45
AmfiB писал(а):

расстояние 150 км


значит трасса.значит после разгона нагрузка на двигатель практически такаяже как и на пустой.не топить тапку при разгоне,не крутить,и всё будет зандербись.
    а вот груз на багажнике на скорости больше 90та весьма нагружает движку аэродинамикой.проверено,если без лодки то хавает по трассе 6.5-6.8 то с лодкой 10-11 при томже скоростном режиме.
Batman_1976
AmfiB писал(а):

Может тема баян, но по поиску почти ничего не нашел. Может быть не увидел, сильно не ругайте. Good
Машина новая 2115, пробег приближается к 1000. Вопрос вот в чем: в машине пять человек, багажник загружен, расстояние 150 км, в том числе небольшой участок по грунтовке и бездорожью, какие последствия могут быть и в чем проявляются от таких поездок, учитывая что машина ещё даже 1-ое ТО не прошла. Или ничего не будет и можно ещё багажник сверху нагрузить??


Пока пружины не просели ничего страшного, но лучше проверить предварительно, у меня после 10 тыс. пробега троих сзади уже не выдерживала машина... Багажники не перегружай весом, не гони (тормозить намного хуже будет с весом), разгон делай плавным, за оборотами не гонись, но и в натяг не пускай двигатель.
Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...
pashu86
Я частенько по 300-400кг груза + пассажира вожу и ничего страшного, хотя пробег уже 126к )
Doctor_NO_
Batman_1976 писал(а):

Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...


Наши машины на перевозку грузов и рассчитаны!
Batman_1976
Doctor_NO_ писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...


Наши машины на перевозку грузов и рассчитаны!


Про классику, десятку соглашусь, но не как не 15-ка
В@ся
pashu86 писал(а):

и ничего страшного, хотя пробег уже 126к


потому и не страшно что 126тык,у автора на обкатке и такие грузы\нагрузки НЕ есть АЙС,имхо,после 30-ти тыков(считается период обкатки\притирки трущихся\движущихся механизмов) если все пучкем,пожалуста,используй авто как тебе заблагорассудиться(без фанатизма),мое имхо,у каждого своя голова так=же как и авто supercool
rg-45
Batman_1976 писал(а):

но не как не 15-ка


машина для того и нужна,чтоб мне удобно было Smile коль жалезная пущай возит.
В@ся
rg-45 писал(а):

коль жалезная пущай возит


Good ,правда наблюдал покруче,салон, +багажник, насыпом овощи(огурцы,редиска,капуста,быват и картошка) тонна с "гаком" и ниче,прут люди,не жалея "стального коня" hehe
rg-45
В@ся писал(а):

и ниче,прут люди,не жалея


телепоном щёлкал.там картошки под крышу,стояло около овощного магаза ROFL
WEM86
Для этого прицеп есть.Smile я когда в деревне сено вожу.Smile
ДюКЧ
прицеп?... wwow на ласточку? Razz - извращенцы и насильники!!! nea
Batman_1976
rg-45
Садизм какой то... Как она бедная по швам то еще не трещит?
kireev
Народ ссори за оффтоп, но при обкатке двигателя образуется зеркало на поршневой и блоке целиндров, при натяжном использовании автомобиля, тоесть на низких оборотах на зеркале могут образовываться микроцарапины и микротрещены!!! Ведь у многих есть опыт неудачной эксплуатации двигателя до 10000, а сервис мены разводят руками и выставляют вам счет за ремонт!!! Мой совет, двигатель обкатывать не 3000 оборотах а наболее поввышенных, 4000-4500!!!!! И кстати бывает и такое что после обкатки машина просто не тянет и свыше 130 км\ч не едит, так вот это последствия обкатки приписанной заводом изготавителя!!!! Я свой ваз с новья эксплуатировал как будто он у меня прошол обкатку, форд фокус также мне дилеры рекоминдовали не выше 3000 оборотов, но я на нем ездил от 5000 до 6000, и уже второй год все работает как положено, и валит он у меня дай бог каждой!!!!!!
А на вазе у меня пробег 130 тыщ и не разу ни чего с ним не делалось, только всвоевременная замена расходников, компрессия визде по 13.5!!!! Так что решайте вы какой авто вам нужен, пенсионерский который еле едит или который при необходимости будет валить!!!!
Пол года назад я поставил кстати на ваз турбину от сааба, а как вы знаете турбинке нужны повышенные обороты и за пол года ни компресия не упала ни масло не жрет!!!!!!!
Konokrad
kireev

а подробнее про турбину?
Wanderlust
Да ничего особенного не будет, если все нормально протянуто. Только на малых оборотах "не дави". Второй режим обкатки - 2500-3000 вроде. Большие нагрузки - ускоренный износ ходовой (пружины, аммортизаторы, сайлентблоки...). С другой стороны - пусть прирабатывается, ТО1 заставить получше сделать, как раз "в рабочих положениях" детали будут.

Эмпирически - можно грузить пока между задним колесом и ребром колёсной арки "входят" два пальца. Ну, и - постараться больше грузить на ось, не перегружая задний свес.
kireev
Konokrad
Турбина требует высоких оборотов двигателя, у меня например холостой 1020 оборотов, нормально тронуться надо оборотов примерно до 2000 дать, а сама она начинает нагнитать после 3500 оборотов, соответственно от турбины приход идет с 3500 и до отсечки!!!!!!
Wanderlust
А я все таки выдержал режимы обкатки. Да и после ТО1 примерно в том же режиме (скажем так, без явного ущерба динамичности). Тысячам к 5ти машинка "побежала" (ттт). Не пожалел, что чуть "позанимался" и обкатал.
Batman_1976
kireev писал(а):

Мой совет, двигатель обкатывать не 3000 оборотах а наболее поввышенных, 4000-4500!!!!! И кстати бывает и такое что после обкатки машина просто не тянет и свыше 130 км\ч не едит, так вот это последствия обкатки приписанной заводом изготавителя!!!! Я свой ваз с новья эксплуатировал как будто он у меня прошол обкатку, форд фокус также мне дилеры рекоминдовали не выше 3000 оборотов, но я на нем ездил от 5000 до 6000, и уже второй год все работает как положено, и валит он у меня дай бог каждой!!!!!!


Согласен, что 3000 об. - это мало, т.к. после переключения передачи на повышенную, двигатель работает в натяг, но 5000 об. ИМХО многовато. Я обкатывал машину до 8000 км, перед переключением передачи крутил двигатель до 4000 об., но поехала она только после 15 тыс. км. Пробовал один раз ее разогнать, получилось 190 км/ч. по спидометру, 182 км/ч. по компьютеру. Запас хода педали еще был, но дальше давить уже невозможно, машина взлетать начала...
Цифра
kireev писал(а):

Мой совет, двигатель обкатывать не 3000 оборотах а наболее поввышенных, 4000-4500!!!!! И кстати бывает и такое что после обкатки машина просто не тянет и свыше 130 км\ч не едит, так вот это последствия обкатки приписанной заводом изготавителя!!!! Я свой ваз с новья эксплуатировал как будто он у меня прошол обкатку, форд фокус также мне дилеры рекоминдовали не выше 3000 оборотов, но я на нем ездил от 5000 до 6000, и уже второй год все работает как положено, и валит он у меня дай бог каждой!!!!!!
А на вазе у меня пробег 130 тыщ и не разу ни чего с ним не делалось, только всвоевременная замена расходников, компрессия визде по 13.5!!!! Так что решайте вы какой авто вам нужен, пенсионерский который еле едит или который при необходимости будет валить!!!!


Я всегда поддерживал рекомендации производителя, но тоже не понимаю, почему выше 3 тыс крутить нельзя. Ну крутанул до 4-5, что конкретно поменялось? Как мне кажется наоборот лучше даже, мотор смазывается как положено Smile Сейчас по-моему все моторы на заводе моточасы накручивают, а требование обкатки чисто исторически сложившееся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы