Страница 292 из 732
1nfern0
1-ая 95 воздушный 165 топливный, 2-я 95 воздушный 125 топливный
ХХ 42 ( с 41-ым ощутимо хуже холостой, неужели такая разница?!!)
т808
1nfern0 писал(а):

ремкомлекта на 10-ошный карб я так и не нашел


Такого карбюратора не существует,по этому и не нашел.А из любого ремкомплекта использовать можно только диафрагмы.Жиклеры в них - дрянь.
1nfern0
т808
так что новый карбюратор из-за жиклеров покупать?!!
infeligo
т808 писал(а):

Такого карбюратора не существует,по этому и не нашел.А из любого ремкомплекта использовать можно только диафрагмы.Жиклеры в них - дрянь.


Материал гумно? Я вот ща поменял из наборчика все..посмотрим как оно.


У меня есть две проблемы.
1. Как вытащить винт качества и надо ли это?
2. Что делать если чутка сочится бензин через ось вращения заслонки второй камеры?
diso
Прстите что вклиниваюсь в разговор,но хотелось узнать как правильно отрегулировать зазор дроссельной заслонки 2-й камеры?.
Где-то когда-то читал про щуп в 0,3 мм,но методику не помню...
т808
1nfern0 писал(а):

новый карбюратор из-за жиклеров покупать?!!

У тебя же родные хорошие.Ну можешь попробовать по одному ставить из ремкомплекта.Но это надо карбюратор чувствовать и,если жрать или не ехать будет,то старый всегда вернуть можно.
infeligo писал(а):

Как вытащить винт качества и надо ли это?

Желательно,но не обязательно.Можешь попробовать очень тонкой стальной проволочкой с крючочком на конце,заведя его между стенкой колодца и головкой винта и повернув,чтобы за головку уцепить.
infeligo писал(а):

Что делать если чутка сочится бензин через ось вращения заслонки второй камеры?

Он там сочиться не может - там разряжение.А что чуть потеет,то это не страшно.
diso писал(а):

как правильно отрегулировать зазор дроссельной заслонки 2-й камеры?.

Сняв карбюратор и на просвет,чтобы еле заметная щель была.Потом проверить не закусывает ли заслонка в начале открытия.
1nfern0
infeligo
Код:

1. Как вытащить винт качества



Код:

и надо ли это?


если чистить канал ХХ то да
РОмКАаа
и так машинка стояла пару месяцев..завел все ок..но вот холостые в районе 400-500 об. притом ниче в машине не трогалось..думал может что залегло хз..поездил день но ниче не поменялось притом ездил в разных режимах(и крутил двиг и в натяг ) но ниче не помогло...вот думаю может стоит самому подкрутить...если мне память не изменяет то если закручивать то обороты увеличиваются...завтра в дорогу ехать надо..вот думаю..на что может это повлиять??
т808
РОмКАаа писал(а):

.завел все ок..но вот холостые в районе 400-500 об.

Если обороты устойчивые,то просто увеличь их количеством.После поездки выяснится нужно ли трогать качество.Возможно просто немного засмолился канал и он промоется.
РОмКАаа
ок ясно..а если их пока не трогать...перерасхода вроди быть не должно!!обороты устойчивые
infeligo
1nfern0 спасибо.. Какая хорошая книжечка
gpn
т808
РОмКАаа писал(а):

а если их пока не трогать...перерасхода вроди быть не должно!!обороты устойчивые

Они хоть и устойчивые,но маловаты.И зарядка хуже и помпа слабее гоняет и давление масла на ХХ меньше.А чего ты так боишься крутилку количества добавить?Ну посчитай на сколько повернешь,если опасаешься,что хуже сделаешь.Там на ней шлиц есть - по нему и заметь.
1nfern0 писал(а):

1. Как вытащить винт качества

А такой пропил на карбюраторах СОЛЕКС на первых ТАВРИЯХ с завода был.
[M210®]
т808 писал(а):

А такой пропил на карбюраторах СОЛЕКС на первых ТАВРИЯХ с завода был.


и че они его убрали, очень удобная штука o_O
Кстати хочу поделится еще одной хорошей новостью:
В общем история началась с того что на прогретом движке нажать тапку в пол, то обороты с ХХ до "рабочегоSmile хода" увеливились не моментально а после небольшого провала, думал что двиг захлебывается а потом начинает справляться с таким боличеством бенза. Весь карб тогда облазил с ног до головы и ничего не помогало. А оказалось проблема была не в карбе, у меня была впускная бензотрубка какая то хреновая, пластиковая...я на нее довно косился, но думал, что хрен с ней, диаметр вроде подходящий и бенза должно хватать. На днях поменял бензопровод на оригинальный и заменил топливный фильт на инжектороный (фильтр кстати тоже засраный был) и после этого при резком нажатии на газ двиг начал так же резко набирать обороты, реагирует на газ адекватом Smile Может и расход теперь упадет! В итоге проблема была в питании карба бензом. Вот Smile
Теперь могу сказать что машина полностью исправна, двиг вычистил до такой степени что он как новый теперь (фото недавно выкладывал), карб почистил, настроил, все сделал)) Теперь пока тьфу-тьфу-тьфу проблем нет Smile
На днях еще подключил БСК на свою машинку...европанель стоит давно а вот БСК долго не решался подключать, думал не нужен он. Теперь поставил реле неисправных габаритов, БСК как раз пригодился Smile В планах поставить бачок ОЖ и омывайки с датчиками Smile
т808
[M210®] писал(а):

и че они его убрали, очень удобная штука o_O


А где сейчас ТАВРИИ?Вот и убрались вместе с ней. Wink
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

Теперь пока тьфу-тьфу-тьфу проблем нет


Что не может не радовать! Drinks or Beer

1nfern0
Цитата:

1-ая 95 воздушный 165 топливный, 2-я 95 воздушный 125 топливный


Если есть возможность, то собери такой конфиг:
ТЖ1=95 (97,5); ВЖ1=155
ТЖ2=100; ВЖ2=125
УН носик 1х45. Кулачек №4.
Будет заметно веселее и не сильно скажется на расходе.

т808
Цитата:

diso писал(а):
как правильно отрегулировать зазор дроссельной заслонки 2-й камеры?.

Сняв карбюратор и на просвет,чтобы еле заметная щель была.Потом проверить не закусывает ли заслонка в начале открытия.


Или вообще убрать щель, если носик УН стоит только в 1-ю камеру.
т808
Sonauto99 писал(а):

Или вообще убрать щель,

Лишь бы не закусывало заслонку.
kazak1102
ЗНАЧИЦА ТАК... До Киева добрался и отоспавшись докладываю...
Расход чуток поболе, 6 л... Ехал порожняком и достаточно весело...
Машинка показала себя с наилучшей стороны... Динамика для СТОКмотора отличная (раньше так не бегала), на тапку реагирует практич. игновенно, никаких провалов и так далее... При тапке в пол подрыв ощутимый... На обгонах - сказка... Короче, доволен...
В конце поездки при открытии ГДС-2 появились подёргивания лёгкие, как будто в ТЖ соринка то есть, то нет... Буду смотреть...
ГДС-1 117,5/155ZD доработанная
ГДС-2 120/135 дырочки трубок направил правильно
Писалк 1 в 1 45...
ЭМР-40...
Кастрюля пиленая и похоже, что приход (выше 2500) она дала...
Всё, вроде... gpn Drinks or Beer
З.Ы. Не всё...
По температуре не понятно... Покзометр - дерьмо... Показометр уровня в баке - дерьмо... Буду выбирать БК и ныкать деньги на МПСЗ от Паши(НУЖНО НЕМАЛО) со своим БК... Он очень функционален, но не всё есть, чего хотелось бы (я о БК МПСЗ)...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Кастрюля пиленая и похоже, что приход (выше 2500) она дала...


Я это заметил еще на полном сток карбюраторе.
Цитата:

дырочки трубок направил правильно


В обоих камерах?
А дырочки должны быть направлены в малые диффузоры? Напиши подробнее об ориентации. Направление смотрел в отверстие малого диффузора, а только потом на место вставлял диффузор?
Цитата:

ГДС-1 117,5/155ZD доработанная


От этой доработанной трубочки есть приход по сравнению со стоком? Или трудно сказать? Есть смысл с ней мутить?
Sonauto99
РОмКАаа
Цитата:

машинка стояла пару месяцев..завел все ок..но вот холостые в районе 400-500 об. притом ниче в машине не трогалось..


Покатайся несколько дней, а лучше АКБ на зарядку. Просадка оборотов от нагрузки гены - АКБ разряжен. Это мое мнение...
ArcticFox
а как это "кастрюля пиленая" ?? извините за тупой вопрос конечно, но просто хочу увидеть, может себе такую сварганю))
BorisN
Sonauto99 писал(а):

Просадка оборотов от нагрузки гены - АКБ разряжен


только первые минуты.
РОмКАаа писал(а):

поездил день но ниче не поменялось притом ездил в разных режимах(и крутил двиг и в натяг ) но ниче не помогло..


скорее всего:
т808 писал(а):

Если обороты устойчивые,то просто увеличь их количеством.После поездки выяснится нужно ли трогать качество.Возможно просто немного засмолился канал и он промоется.

т808
kazak1102 писал(а):

при открытии ГДС-2 появились подёргивания лёгкие, как будто в ТЖ соринка то есть, то нет...

А может в жиклер эконостата что подсосало?
Sonauto99
BorisN
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
Просадка оборотов от нагрузки гены - АКБ разряжен

только первые минуты.


За несколько минут АКБ не зарядится, тем более 2 месяца машина стояла...
BorisN
Sonauto99
Sonauto99 писал(а):

За несколько минут АКБ не зарядится, тем более 2 месяца машина стояла...


+1
Но при этом напряжение будет сколько гена даёт - вольт 14 через неск минут
Sonauto99
BorisN
Ты нагрузку даешь: фары, обогрев и т.д. - обороты просаживаются и напряжение падает на гене...Тут тоже самое - пока он возьмет свой ток. Затем, когда подзарядится, нагрузка меньше и обороты будут нормализовываться.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 292 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы