Страница 1 из 1
waz2107
при 90км\час на 4 скорости - 3500, на 5-3000 - это нормально или повышены?
xpeed
у меня на четырехсткпке при 90 на 4-ой около 3500, я считаю это нормально
Andreiko
waz2107
Совершенно нормально, к тому же приходится на максимальный крутящий момент.
Ашот
дл 4.5 крутить можно, а до 4 таки иногда даже нужно...

Сам ежжу на 3.5-4
SQUALL
Ну тут кому как. У меня четырёх ступенчатая. Плюс копеечный мост. По трассе бывает и 5 и 6 тысяч.
a.borisoff
у меня на 5-й при 100км/ч - ровно 3000
Штейгер
waz2107 писал(а):

при 90км\час на 4 скорости - 3500, на 5-3000 - это нормально или повышены?

Какой двигатель? Какая коробка? Какой редуктор? Какие диски? Какая резина? Все эти факторы влияют на скорость от количества оборотов движка. Опиши эти показатели, чтобы дать чёткий ответ.
mik21074i
все сток 5ая передача 100 км/ч 3000 об/мин
TALLER
Andreiko писал(а):

максимальный крутящий момент.


3500?
Andreiko
TALLER писал(а):

Andreiko писал(а):

максимальный крутящий момент.


3500?



Нет, примерно 116 Нм Wink
Helg-001
shteiger писал(а):

Какой двигатель? Какая коробка? Какой редуктор? Какие диски? Какая резина? Все эти факторы влияют на скорость от количества оборотов движка.


А как диски, резина и редуктор влияют на показания спидометра?
Привод спидометра стоит на коробке, и ему все остальное без разницы, хотя конечно, под передаточное число редуктора, ставится свой привод, это да. Однако, замена редуктора, на иное передаточное число, на показания спидометра не повлияет, так как ему (спидометру) забыли сказать об этой замене, а сам он, типа, не в курсе. Так что скорость по спидометру, зависит исключительно от коробки и от самого спидометра (погрешности), а вот скорость, измеренная по жипиэсу или иному прибору, действительно будет меняться и от резины и от дисков и редуктора, а так же ветра, уклона, нагрузки, давления в шинах и т.д.
Штейгер
Всё верно, поэтому и существует методика расчёта скоростей при перечисленных выше факторах.
Helg-001
А причем тут методика? Автор задал конкретный вопрос, о соотношении скорости по спидометру и оборотов двигателя. Для ВАЗ-2107 при редукторе 3,9, у него все нормально. А что касается методики расчета скорости, то проще использовать профессиональный жипиэс или специализированное оборудование (например, радар гаишника…, хотя в этом случае, лучше договориться заранее).
Штейгер
Ну, не скажи. Метода - вещь нужная, всегда можно определить нагрузку на двигун. Лучше подскажи, как выложить её, она у меня в компе в таблицах экс-эль. Машин уже было нэ-сколько, а комп только недавно приобрёл, так что пока не силён в этих технологиях.
Helg-001
Вообще то никогда не пробовал электронные таблицы в форумы вставлять. Либо выделить нужное в таблице, копировать выделенное, а затем вставить в форум. Можно перенести данные из таблицы в Word, подредактировать (желательно, чтобы было не в виде таблицы), а затем вставить в форум. Можно отпечатать таблицу, затем отсканировать и после этого выложить изображение. Вот как то так, может кто еще какой вариант предложит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы