Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Уважаемые господа!
Подскажите пож-та какой из параметров/деталей/вариантов надо проверить при следующей трабле-
при повороте налево под 90 и выше градусов руль четко возращается назад в полный 0 после поворота. При повороте направо- возвращается, но менее четко и не совсем до 0- приходится вертать ручкой. тачку слегка(совсем почти неуловимо- очень-очень слабо) сгоняет вправо на прямой)
колеса накачаны ровно, рейка не стучит, не болтается, отрегулирована, сход развал делал 4 тыщи назад- похоже после это начался сгон вправо- на возврат руля тогда не обращал внимания.
При поворотах, качании, шатании руля- стуков нет, на любой скорости и при торможении вибраций на руле нет- идет четко. пробег 44000 км.
что посоветуете- чтобы руль назад при правом повороте вертался?
сход- развал переделать?
что еще?
Спасибо.
Сильно не пинайте если тема баян.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maratos писал(а):сход развал делал 4 тыщи назад-
Делается сначала КАСТЕР,затем развал и схождение.Именно кастер влияет на возврат руля и устойчивое,без рысканья,поведение машины на трассе.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Кстати, по поводу "кастера". Насколько я понимаю - он делается шайбами. Тогда как объяснить такой момент: делал сход-развал, начальное значение кастера отличается (немного) от конечного, при том что никаких шайб заведомо никуда не подкладывали. Тогда если он в свою очередь сам зависит от сход-развала - какой смысл с него начинать?
И еще - какой допустим разброс этого кастера между колесами? У меня левое колесо - 1гр28м, правое - 1гр13м (начальные значения - 1гр38м и 1гр10м соответственно).
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
У меня тоже вопрос: если кастор разный, машину может вести в сторону? Даже если сход развал делал?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maximk писал(а):Тогда если он в свою очередь сам зависит от сход-развала
ты сайленты давно смотрел?или думаеш резинкам там славно живётся?
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
У меня кастер разный с обоих сторон.
по градусам нескажу но с левой 3 шайбы
с правой 2 шайбы.
всё едет ровно уже как тыков 25
и щас делал развал в выходные мастер сказал ничо трогат ненадо всё нормально с кастером.
шайбу грит убрал потому что правая сторона всегда больше долбится и обочная.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maratos писал(а):вот данные регулировки.
Распечатка какая то липовая.В ней заложены заводские параметры для регулировки НЕ Самары.Это видно и по схождению.Плюс-минус три минуты - это смешно.У Самары плюс-минус 10мин.По кастеру - тем более.От какой машины норма 0,47? У Самары 1град.30мин.плюс-минус 30мин.Короче - бери мурзилку и сравнивай со своей распечаткой.
Dranik писал(а):У меня кастер разный с обоих сторон.
по градусам нескажу но с левой 3 шайбы
с правой 2 шайбы.
Это не кастер разный,а количество шайб.
Dranik писал(а): мастер сказал ничо трогат ненадо всё нормально с кастером.
А кастер одинаковый.
Dranik писал(а):всё едет ровно уже как тыков 25
А это подтверждение!
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
rg-45 писал(а):ты сайленты давно смотрел?или думаеш резинкам там славно живётся?
А чего на них смотреть? Смотрю, когда в яму залезаю
Вот так, чтоб прям мне в глаза что-то бросилось - этого нет. А как их по-другому диагностировать мне неведомо.
Ну вот и моя распечатка до кучи (кликабельно):
Т.е. получается, если при регулировке сход-развала меняется кастер - это изношенные сайленты? А какие тогда в первую очередь менять? Ромашки?
У меня тоже слегка уводит вправо. Т.е. если дорога имеет возвышенность по центру и снижение к краям - то уводит заметно. Если более менее ровная - менее заметно.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
maximk
Растяжки деформируюца от влёта в ямы хорошие, шайбами это и регулируется, нефакт что сайленты виноваты.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Короче склифосовский
Как я понял переделать сход развал? посоветуйте хорошее место в москве пжл.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
MikhaylenkoPA
Статью(книгу) я читал - интересно, спасибо
У меня, собственно, нет оснований недоверять этой табличке, т.е. кастор в пределах погрешности думаю такой и есть.
Вопрос был в том, допустимо ли такое как у меня (цифры "до" и "после") "гуляние" кастора и с чем оно связано? Если с сайлентами - то прежде всего какими и можно ли их визуально как-то отдефектовать?
Цитата:Как я понял переделать сход развал? посоветуйте хорошее место в москве пжл.
Походу нужно звонить, просить мастера ответить на вопрос - делается ли предварительная регулирвока кастера. Ехать на еще один чисто "сход-развал" и смысла нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):Вопрос был в том, допустимо ли такое как у меня (цифры "до" и "после") "гуляние" кастора и с чем оно связано?
У тебя в пределах допуска.Как сам понимаешь,все три параметра взаимосвязаны.Регулируя один,чуть изменяется другой.Что у тебя и произошло.На правом кастер изменился немного больше,но тоже в норму уложился.А произошло это скорее всего,как и писалось выше, из за небольшого износа резинок справа.В принципе-у тебя ходовая в порядке.Для справки другим(ты это и так понимаешь)-,регулировать кастер после схождения нельзя,т.к. при этом схождение уйдет очень сильно.Стойка же уйдет вперед или назад,а рулевые тяги ее повернут!Поэтому кастер всегда регулируется первым.
maximk писал(а):если дорога имеет возвышенность по центру и снижение к краям - то уводит заметно.
А как ты хотел на кривой дороге?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808
т808 писал(а):Это не кастер разный,а количество шайб.
а с завода было 3 шайбы с каждой стороны и тоже тыков 10 всё было пучком и ездила нормально
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
у меня все шайбы убраны! Кастор одинаковый! Руль сразу стал заметно лучше возвращаться ,машина больше стремиться к прямолинейному движению!
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):у меня все шайбы убраны!
растяжки(сабли)видать доживают последниии дни
у меня на практически новом авто и идеальных саблях если снять все шайбы то колесо начнёт или встанет ооооооооочень близко к локеру или если нет локера то к бамперу.
у тебя брат
растяжка растянута(со временем это нормально ) и есно шайбы надо убирать чтоб выровнять колесо в арке, иначе если оставить все шайбы с завода на растянутой растяжке(сабля) то колесо будет около крыла .
Где то так
Кстати как щас у тя колесо расположено в арке???
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Dranik
да я в курсе брат!!! что сабли не в идеале уже.. и пробег - то уже у лсаточки за 190 000км...но кастор норм, по более заводского будет, т.е. колесо смещено вперед автомобиля в арке совсем чутка.. рулится на много приятнее.. была б возможност ьещё бы чутка вперед двинул... на новом авто.. когда оно будет ХЗ, но обязательно будет
... тоже кастор сделаю чутка вперёд.. так на много приятнее едется, да и стойки правильнее работают чем при нулевом касторе.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):что сабли не в идеале уже
SeGa4852 писал(а):была б возможност ьещё бы чутка вперед двинул...
купи брат
новые сабли и поставь стальные крабы и кастер можешь неплохой поиметь.
но мля вот как опорам такой завал хз его
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Dranik
Да всё устраивает, тратиться не буду!
Лучше уж мозги перепрошью
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Да уж-многозначительно сказал отец русской демократии!!Сколько много у людей свободного времени что бы обвешивать машину отвесами и коробками!!Какие глубокие математические познания!!Никакой кастер не меняет развала и схождения(если конечно не убирать 5-6 шайб!!)Одна -две шайбы -не страшно!!Если автор этой темы уверен что балансировка колес в норме ,развал-схождение в норме-убери одну шайбу из под правой растяжки и никуда не будет уводить машину!!Теперь о развале колес-нулевой делать не обязательно!!Для гонщиков и любителей на скорости входить в повороты лучше завалить колеса на0.5-0.75 град!!Устойчивей на дороге,надежней в повороте.Возвращается охотнее.Один минус-чуть тяжелее руль,но это практически незаметно!!Ну а схождение-уже никак!!Строго ноль для переднего привода!!Надеюсь никого не оскорбил!!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
рашид55 писал(а):!Никакой кастер не меняет развала и схождения
рашид55 писал(а):убери одну шайбу из под правой растяжки и никуда не будет уводить машину!!
не кажется что тут имеется противоречие?если сход-развал кастор не трогает,тогда почему уводить перестаёт?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
дабы темы не плодить,продолжим эту.
поменял родные рулевые наконечники,и последнюю родную шаровую поехал на сход-развал.стоял рядом.руль выставили прямо,тоесть абсолютно паралельно торпеде.проехал километр,опять скрутился чуть влево.обсолютно в тоже положение что и предыдущие 80 тык и две регулировки.ездила всегда прямо,резину не кушала ниразу.
чё за хня?вомне не 150 кг чтоб сильно влияло
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):.проехал километр,опять скрутился чуть влево.
А есть разница в положении руля когда в тяговом режиме едешь и когда накатом?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):А есть разница в положении руля когда в тяговом режиме едешь и когда накатом?
нет.всё ровно и чисто.что накатом,что торможение,что разгон(если без фанатизма
),вот и думаю физику процесса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы