Pumpestion писал(а):Да чего-то про второй сальник противоречивые отзывы
я делал лично месяц назад, ВТОРОЙ САЛЬНИК ВСТАЁТ ОТЛИЧНО
заходит с отличным натягом, можешь перестраховаться и сделать два оборота изоленты вокруг сальника и забить ещё жостче.
Pumpestion писал(а):поменяю сняв стакан, как на картинке,
cмотри акуратнее, если с завода посадили его по уму то выбивать его надо очень аккуратно иначе помнёшь этот стаканчик
а в продаже его найти надо ещё постараться, вот и думай чо проще.У меня этот стаканчик сидит мёртво и я нестал его трогать ибо новый на случай всякий найти у нас нереально.
Pumpestion писал(а):про второй еще подумаю.
даже думать нечего
если поставишь новый один сальник он в скором времени опять начнёт ссать ибо если внимательно осматреть и подумать то придёшь к выводу что один сальник тама толком держать ничо никогда небудет
К сведению на обоих имеющихся Опел Астра на механике и даже новом Астра Седан этот сальник сопливит тока в путь причом с нова
но на Опеле проще, тама механиз выбора передач раположен сверху на самой КПП и масло тама нельёт ручьём есно, а тока во время движения авто через этот сальник сопливит(не течёт)
Мой тебе совет забей второй и немучай себе мозг.
тока вот чо смущает
Pumpestion писал(а):Я просто его отверткой выковыривал сальник. Поставил новый. Но лить стало еще хлеще, после каждой поездеи - полный чехол масла. За неделю литр уходит.
ты случаем сам шток неразодрал до мяса???
если разодрал или сделал малейший задир то это полная шляпа и неодин сальник тебе непоможет и придётся лезть в саму КПП и менять шток.