Страница 2 из 4
Spain Joker
diimm писал(а):

А почему стояла то так долго? Акум родной я так понял wwow



Ну там кароч ситуация типа мой родной дед купил, чуть покатал, потом у него проблемы со здоровьем и никто на ней не ездил. Он её антикорозийкой какой-то снизу покрыл и на стоянку под крышу поставил. А теперь я стал большой и взрослый, права получил и забираю её себе.

Акум в прошлом году купил новый+долил масла, сменил антифриз.
diimm
Маслице меняй без промедлений, как уже сдесь писали. У моему друга его дед отдал таз 2102 (тачка стояла 5 лет). Срузу решили поменять масло. Начали сливать, а масло реально как вода, +дико воняло бензом, сливали на не прогретом моторе wwow
Авто 21099
Spain Joker писал(а):

Акум в прошлом году купил новый+долил масла, сменил антифриз.


пожалей машинку, смени масла в кпп и в двигле, доливка не канает!
там оно уже не масло, а шлак
Spain Joker
Авто 21099 писал(а):

Spain Joker писал(а):

Акум в прошлом году купил новый+долил масла, сменил антифриз.


пожалей машинку, смени масла в кпп и в двигле, доливка не канает!
там оно уже не масло, а шлак



ну канеш, у меня сейчас прям на первом месте стоит - как документы оформлю - сразу поеду в сервисочек и сменю все жидкости.
MG_And
Spain Joker писал(а):

Пыльники - можно такие же ссылочки, как про сальники?)


Всё же обрати внимание на пыльники шрусов, если есть трещины, с заменой лучьше не тянуть.

Это внутренние шрусы. На противоположных концах валов наружные.

Ещё пыльник рулевой рейки посмотри:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-6.html
MikhaylenkoPA
Spain Joker писал(а):

Ситуация такая: купили девятку инжекторную, обкатали (на спидометре 489 км пробег) и поставили на крытую стоянку. Там она стояла с 2001г по наши дни. Заводилась примерно раз в 2 года. Последний раз заводил в октябре 2009, завелась с пол оборота.

Теперь планирую начать активную эксплуатацию, что посоветуете сделать, чтобы она начала нормально ездить? Что могло испортиться за 9 лет стояния?


ё-мое... выложи фото раритета!!!
ремень гены и грм скорей всего под замену, наверняка рассохлись, проверь трубки тормозные, замени масла, фильтры, жидкости. Остальное по необходимости. Да, и сними БН, глянь в бак, скорей всего, там воды полно будет...
Spain Joker
Цитата:

Да, и сними БН, глянь в бак, скорей всего, там воды полно будет...



БН - бензонассос?
SeGa4852
Масло я бы замнели на холодном двигле и километров через 500-1000 заменил ещё раз! Чтою гумно все смыслось со старого масло и вышло!
Ипать.. она ещё даже обкатку не прошла hehe
MikhaylenkoPA
Spain Joker писал(а):

БН - бензонассос?


угу... тока осторожней, когда ставить БН обратно будешь - не переусердствуй с затяжкой гаек, резьба оч. мягкая, на раз срывает. А, у тебя еще лючок наверное старый, маленький под сидушкой... или придется снимать бак (в факе есть описание), а некорорые разрезают лючок пошире, и ставят новую крышку на саморезы, чтоб больше не геморроится со снятием бака... даже фотки на форуме где-то видел...
Сохатый
Не пугайте вы зря человека. Если б было много воды, она б не заводилась с пол-оборота. Пусть заправит бак и зальет какую-нить фигню для выведения воды или просто спирта. Машина она ведь портится от езды. От стоянки машина не портится Smile
Лёха198
писец! кому расскажешь - машине 9 лет полтыщи км пробег - хрен поверят!!!
SUNshineNT
Сохатый писал(а):

Машина она ведь портится от езды. От стоянки машина не портится


машина сделана для того, чтобы ездить. От езды она потихоньку изнашивается - а вот от стоянки именно портится. Жидкости и резинки теряют свои свойства.
А по теме - если с железом все в норме, то ничего страшного. Жидкости поменять все, шланги тормозные тоже - на всякий случай, тормозуху менять - все равно прокачивать. Акум зарядить и ездить. Посмотреть на состояние резиновых сальников, пыльников и прочего, сразу может и не придется менять.
Автор, покажи хоть фотку машины, 9 лет и полтыщи -такое мало кто не видел.
Spain Joker
покажу чуть попозже, как отмою. А то у неё вид канеш внешне ппц страшный))
cullon
Spain Joker писал(а):

купили девятку инжекторную, обкатали (на спидометре 489 км пробег) и поставили на крытую стоянку. Там она стояла с 2001г по наши дни


хорошо, что не растаскали по частям. интересно, ремни в каком состоянии
Сохатый
Spain Joker, езжай на мойку! Машинка проснулась после летаргического сна, сделай ей подарок!!!
Сохатый
Цитата:

Автор, покажи хоть фотку машины, 9 лет и полтыщи -такое мало кто не видел.

А что на нее смотреть-то? Обычная девятка. В автосалонах новые были лет 5-6 назад помните? Ну так вот и эта такая же. Smile
Spain Joker, после того, как замените масла и тормозуху прокатнитесь на ней по трассе километров 200-300 за раз, чтоб она вспомнила как ездить. Только спокойненько, 2-3 тыщи оборотов, скорость 80-110, без резких разгонов и торможений. Заодно послушайте что где гудит, хрустит, скрипит и щелкает. Посмотрите потом на расход жидкостей. Дальше уже будет понятно к чему присматриваться и что менять. Перед выездом обязательно проверьте всю внешнюю светотехнику, особенно задние фонари, чтоб всё светило, моргало, причем так как положено и когда нужно.
ТОрмозные шланги можно протереть тряпкой и осмотреть. Если на сгибе есть трещины, то менять сразу. Если он надувается при нажатии на тормоз, то тоже менять сразу. Если нет, то можно пока ездить так, если не тормозить как в Формуле-1.
Авто 21099
Дык, а где фото?
kazak1102
Сохатый писал(а):

Если нет, то можно пока ездить так, если не тормозить как в Формуле-1.


Тормозные шланки я бы поменял... Спокоёней было бы на душе... Мало ли...??? Да и делов копейки... supercool
Span1el
ппц, бывает же такое wwow обычно такие застойники уже не одну сотню тыс. разменявшие стоят отдыхают))
Жидкости все, ремни, и трубки со шлангами!! Не соглашусь с т808
резина за только лет перепадов погоды, температур итд по-любому видела конденсат, сохла итд... Прелая по-любому уже!!
D_K_
Радиатор печки и охлаждения под замену. Тосол за столько лет наверняка забил большую часть каналов твердыми отложениями которые никакая промывка не растворит
Spain Joker
Начинаем переход во вторую фазу. Сеня съездил отмыл её, привел в порядок, завтра наверн в сервис поеду.

Фотками порадовать опять не могу - нафоткал и походу фотик остался в машине.

Завелась с полоборота, холостой ход очень ровный, стабильно равномерный.

Не понравились две вещи:

1. Антифриз залитый осенью (голубой тосол сервер40) в бачке стал бурого цвета. Как чай. При этом уровень сантиметра на 3 выше минимума, т.е. практически не опустился.

2. Когда при включенном движке нажимаешь педаль тормоза - слышится такой выдох "пшшш" примерно до половины хода, потом дальше норм.

При этом стопари норм горят, а на приборке светится лампочка "Недостаточный уровень охлаждающей жидкости"


Что скажете?
Span1el
Spain Joker писал(а):

Антифриз залитый осенью (голубой тосол сервер40) в бачке стал бурого цвета


походу какой-то бульон медного купороса-сливай его нах однозначно в любом случае!
SUNshineNT
Spain Joker писал(а):

Когда при включенном движке нажимаешь педаль тормоза - слышится такой выдох "пшшш" примерно до половины хода, потом дальше норм.


ваккумник
rg-45
Авто 21099 писал(а):

Дык, а где фото?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184270 тут интересней Smile
Сохатый
Тосол надо слить, похож бадяжный какой-то оказался. Систему можно промыть и залить новый.
По поводу индикатора "Недостаточный уровень охлаждающей жидкости" - визуально в бачке уровень нормальный? Если да, то надо скинуть разъем с датчика уровня и еще раз включить зажигание. Если погаснет - купить новый датчик, цена вопроса рублей 60-80. Лечение старого, на мой взгляд, - неблагодарное рукоблудие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы