Страница 30 из 39
CodeName47
siramax писал(а):

ва сколько можно писать то одно и тоже... не бросает на встречку при 70км\ч... отключен ЭУР в это время...


Да что ты говоришь)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256900
Sagittarius писал(а):

У меня на приоре тоже вылезла проблема с эуром, машина конец января 2010. В самый неожиданный момент в лево руль сильно дернуло... Хорошо что на обкатке ездил поэтому тащился не быстро, но и на 70км/час очень неприятные впечатления, хорошо что на встречке никого не было. В сервисе прибором посмотрели, развели руками сказали что все нормально, ничего нет.



Кстати в этой теме кто говорит, что эур постоянно работает кто говорит он стабелизирует положение руля, в руль меньше на кочках отдает(я этого кстати не за метил) Тут народ говорит что при 40 км в час он отключается(как мне показалось руль легкий очень и на 80 км\ч)
И хде истина?
ВСМ 36
siramax писал(а):



назовите хоть одно авто за 400к которое стабильно и нормально работает?
только добавлю еще пару параметров: оно должно отвечать современным требованиям и выглядеть нормально (заметьте не отлично, а именно нормально, чтобы не тошнило)...


Да пожалуйста, даже три. Акцент, Албея, Сандеро. Правда это больше 400. Где-то 410-450 в сопоставимых комплектациях.

Последний раз редактировалось: ВСМ 36 (14 Июля 2010 15:00), всего редактировалось 1 раз
ВСМ 36
siramax писал(а):

мало места людям выше 185 см... проблема...


Да не, ничо. Уселся вроде со своими 187смх100кг. Руль правда всегда в верхней точке, и правая нога малость на весу, а так терпимо вполне.
ВСМ 36
CodeName47 писал(а):

Тут народ говорит что при 40 км в час он отключается(как мне показалось руль легкий очень и на 80 км\ч)
И хде истина?


Эт ты на Нексии с ГУРом не ездил. Вот где руль-то лёгкий. Точнее его вовсе на скоростях за 100 нету. Я первое время думал, что за воздух держусь, а не за руль. После этого я от ЭУРа Приоры просто тащусь, чесс слово.
Grand
я лично вобще не понимаю нафига ГУР или ЭУР нужен на скорости......мне бы он лично не помешал как раз на малых скоростях...когда на месте колеса выкручиваешь..паркуешься...и.т.д...а на скорости за 40 он не нужен вообще имхо......


за 400 к авто опять же-новое или нет ) новые уже три привели к примеру...не стоит забывать тогожде обещанного поло-седан за ~400к.....хоть и пустого..без датчиков дождя,света,и.т.д...прочей хренатени которая типо ЛЮКС в приоре....лично мне в машине нужно-АБС,ЭУР,подушки,ну и кондишник можно.....больше мне НИЧЕГО не нужно из всякого "фарша"....да я лучше возьму такую голую ИНО чем нафаршированную всякой фигней русскую..
ВСМ 36
Grand писал(а):

....да я лучше возьму такую голую ИНО чем нафаршированную всякой фигней русскую..


Эт всё правильно, конечно, но голых ино не бывает. Это будет либо не едущий овощ, либо дороже навороченной Приоры тыщ на 60, а это не 6 тысяч. Конечно если есть эти лишние 60, то Приору брать не стоит ИМХО.
А если взять Приору полулюкс как у меня, со всем тем что ты перечислил, то разница будет под 100 тыщ, а это ужЕ весьма ощутимо.

Последний раз редактировалось: ВСМ 36 (14 Июля 2010 15:24), всего редактировалось 1 раз
siramax
ВСМ 36 писал(а):

siramax писал(а):



назовите хоть одно авто за 400к которое стабильно и нормально работает?
только добавлю еще пару параметров: оно должно отвечать современным требованиям и выглядеть нормально (заметьте не отлично, а именно нормально, чтобы не тошнило)...


Да пожалуйста, даже три. Акцент, Албея, Сандеро. Правда это больше 400. Где-то 410-450 в сопоставимых комплектациях.



акцент от 430
албея от 436
сандеро под 500

обсуждались уже по 100 раз они... хоть и бюджетки, но приоре не конкуренты - были бы адекватные - продавались бы на уровне приоры тойже или калины... нет ни одного параметра по которому они обошли бы приору\калину... я даже минусы описывать не буду... тк ни одного + у них нет...

кто там губу на поло седан раскатал?
ты много фордов ЛЕ видел? столько же и полоседанов за 400 увидишь)))
ВСМ 36
siramax писал(а):

ни одного + у них нет...


Да есть у них плюсы и не один. Но ты прав, цена решает всё.
Grand
siramax
время покажет....увидим или нет....


а какие тогда плюсы у новенькой бмв 7-ки ?? только куча электроники ? и стоимость в 20 раз больше приоры...
CodeName47
siramax писал(а):

на уровне приоры тойже или калины... нет ни одного параметра по которому они обошли бы приору\калину... я даже минусы описывать не буду... тк ни одного + у них нет...


63 Зато у десятки с фарами от газели плюсов докуя))) одни датчики света и дождя чего стоят gpn
siramax
нет у нихъ плюсов:

4 основных параметра авто:
двиг
кузов
ремонтопригодность
комфорт

по всем приора впереди

назовите преимущества вышеперечисленных иномарок. только писать что они не ломаются не надо... нее поверим... да и цену ремонта и запчастей не забудьте взять в свой расчет)))
siramax
CodeName47 писал(а):

siramax писал(а):

на уровне приоры тойже или калины... нет ни одного параметра по которому они обошли бы приору\калину... я даже минусы описывать не буду... тк ни одного + у них нет...


63 Зато у десятки с фарами от газели плюсов докуя))) одни датчики света и дождя чего стоят gpn


и чего они стоят в твоем извращенном понимании?

от ты чудик я не могу... Автоваз в коем то веке ставит современные и удобные вещи, а таким как ты классику падавай... дык есть она в продаже - покупай - там и стеклоподъемников нет, а нах они нужны ведь + нет...
Dmitry_S
siramax писал(а):

Автоваз в коем то веке ставит современные и удобные вещи, а таким как ты классику падавай... дык есть она в продаже - покупай - там и стеклоподъемников нет, а нах они нужны ведь + нет...



Самое интересное, ведь правда.
Если посмотреть, вот для меня к примеру, степень оснащенности авто что Калина что Приора вполне устраивают даже в комплектации "норма"
- Усилитель руля
- ЦЗ с дистанционным управлением
- электростеклоподъемники

музыку я всегда ставил сам и буду ставить какую хочу.

больше мне ничего и не надо, сел и поехал.
CodeName47
siramax
Во первых все перечисленные ино совершенне и моложе 10тки хотя бы потому что платформы моложе. Если брать акцент то там скажем подвеска задняя независимая(это я на вскидку)
Скажи мне нахрена тебе датчик света и дождя? мне не влом самому рычажки подергать...
беспокойный
5Zigen писал(а):

беспокойный писал(а):

А был бы у тебя ГУР, ты бы вообще офигел от его дубовости.


pst откуда такое инфо
крутицца руль крутицца как без усилителя и все)



Инфо оттуда, что есть у мены в наличии калина с ЭУРом и приора с ГУРом.
Bossman
Цитата:

Скажи мне нахрена тебе датчик света и дождя? мне не влом самому рычажки подергать...


На самом деле это такой пиар ход и психологическая атака на мозг типо машина мега фарш и другой такой нет, а по общей стоимости этих датчиков если брать по отдельности из 4000р. потратишь максимум.
siramax
Dmitry_S писал(а):

siramax писал(а):

Автоваз в коем то веке ставит современные и удобные вещи, а таким как ты классику падавай... дык есть она в продаже - покупай - там и стеклоподъемников нет, а нах они нужны ведь + нет...



Самое интересное, ведь правда.
Если посмотреть, вот для меня к примеру, степень оснащенности авто что Калина что Приора вполне устраивают даже в комплектации "норма"
- Усилитель руля
- ЦЗ с дистанционным управлением
- электростеклоподъемники

музыку я всегда ставил сам и буду ставить какую хочу.

больше мне ничего и не надо, сел и поехал.



да конечно ничего больше и не надо...

а я с удовольствием взял люкс тк там 2я подуша, ремни с преднатягом... да эти вещи не всегда нужны, но если вдруг они оказались бы полезны, а их не было - думаю каждый трижды пожалел потом... никому лишняя безопасность еще не навредила...

а задние ЭСП, бархатный салон, офигенная диодная подсветка, климат в конце концов - неужели бесполезные вещи...

CodeName47
да конечно датчики света\дождя так опция... но парктроник вещь полезная и тока он 4 штуки стоит - так что про переплату не надо... Автоваз дешево свои улучшалки продает...

а вообще достало: не было датчиков, все кричали Приора отстой даже парктроника нет... поставили... терь кричат нафига он нужен...
не было музыки, опять все кричали что это за нах... стали ставить - опять недовольны...
щаз нет АКПП - но ведь будут ставить корейские и уверен опять будут недовольные...

выпустят проект С с задней многорычажкой - ты первый будешь орать - "нафига ее поставили, она в ремонте дорогая, лучше б оставили балку"

"свинья везде грязь найдет" (не в коем случае оскорбить не хотел, просто пословица наглядно иллюстрирует такой тип людей)

Последний раз редактировалось: siramax (14 Июля 2010 17:54), всего редактировалось 2 раз(а)
siramax
CodeName47 писал(а):

siramax
Во первых все перечисленные ино совершенне и моложе 10тки ...



и только у приоры 4 звезды... 63
5Zigen
беспокойный писал(а):

Инфо оттуда, что есть у мены в наличии калина с ЭУРом и приора с ГУРом.


и уже на приоре шланг разорвало?

Bossman писал(а):

На самом деле это такой пиар ход и психологическая атака на мозг типо машина мега фарш и другой такой нет


+100
напиминает магнотофон марки "Osaka" со светомузыкой начала 90ых

siramax писал(а):

нет у нихъ плюсов:
4 основных параметра авто:
двиг
кузов
ремонтопригодность
комфорт
по всем приора впереди



возможно по каким то написанным характеристикам она чем то и лучше,
но есть еще немаловажный пункт - надежность! а тут приора позади)
не поверишь? если ты так убежден то это твое лично дело
а по пунктам:
зачем двиг когда все портит коробка нечеткая
ремонтопригодность - сомнительно машины из списка не гибридные хонды, а простые
комфорт понятие такое сложное
тебе комфортно в приоре
кому то комфортно в 2106
и как это можно сравнить?
по своим ощущениям - во первых это простая десятка, во вторых дребезжит все кроме панели и в чем там комфорт - хз


siramax писал(а):

кто там губу на поло седан раскатал?

ты много фордов ЛЕ видел? столько же и полоседанов за 400 увидишь)))



это верно!
насмотрелся рекламы в сети и захотел себе самый просто трехдверный хетч фокусовый
в салоне сразу послали ибо таких у них и небыло никогда)))
5Zigen
siramax писал(а):

и только у приоры 4 звезды...


у товарной приоры?
или у какой то спец подготовленной?
ссылку плиз на краш тест
Биг804
Dmitry_S писал(а):

Был недавно в салоне с ВАЗами.
Приора хетч люкс 390 тыс.
К ценам надо привыкнуть...



Всего то на 15 тыр дороже рекомендованной заводом....
Биг804
siramax писал(а):


акцент от 430
албея от 436
сандеро под 500




Сандеро от 330.
Биг804
ВСМ 36 писал(а):

Это будет либо не едущий овощ, либо дороже навороченной Приоры тыщ на 60, а это не 6 тысяч.




Renault Logan Expression 1.6 16 кл = 387т.р.
Биг804
siramax писал(а):

таким как ты классику падавай... дык есть она в продаже



С очередью до полугода.
беспокойный
5Zigen писал(а):

беспокойный писал(а):

Инфо оттуда, что есть у мены в наличии калина с ЭУРом и приора с ГУРом.


и уже на приоре шланг разорвало?



Разговор шел о легкости вращения на заглохшем авто, ваще-то.

Биг804 писал(а):


Сандеро от 330.



Пустое ведро.

Биг804 писал(а):


Renault Logan Expression 1.6 16 кл = 387т.р.



Узнаю логановодов.

Окраска металлик - 6000, брызговиков задних нет, штампованные колеса, нет БК, кондиционер - 22000, задних ЭСП нет, электрозеркал нет, подогрева сидений нет, сигналки нет, музыка - 9000, противотуманные фары - 4300, АБС + подушка пассажира - 19800.
Итого - 439100 + 9000 за музыку (не будем ее плюсовать, т.к. сомнительная опция).
(с) renault.ru - кстати сайт стал каким то уродским, цены только в пдфе посмотреть можно, и параметрыы КПП забавно пишут:
Цитата:


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 7,24
на второй передаче 13,18
на третьей передаче 19,37
на четвертой передаче 26,21
на пятой передаче 33,94



Опции люксовой приоры можно посмотреть на lada.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы