Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Всем доброго времени суток!
Сразу приношу извинения если подобные проблемы обсуждались.
Пару дней назад такая ситуация. Качусь на дачу по гравийке, на второй скорости. Доехал до дачи... Стал задом парковаться к даче... А скорость то и не втыкается! Звучит характерный хруст. Попробовал первую, а она вообще не хочет никак. Ни звука, ни хруста - как будто рычаг в землю воткнули и он стоит вертикально с небольшим люфтом. То же со всеми передачами. Заглушил машину - млять (пардон), все скорости втыкаются. Выжал сцепление с первой скоростью, завёл и поехал в другое место поставить.
Вчера утром после ночной стоянки. Снял с передачи, завёл, покурил. поехал... Хрен попал не втыкается и всё. Заглушил, подёргал - всё работает. Поставил на нейтраль, завёл и поехал как обычно.
Парни. Что могёт быть? Два раза за два дня - СИГНАЛ!
При движении в городском режиме всё как обычно.
P.S. Температура в первый день за 30 грудусов была. Ну а с утреца градуса 22.
Последний раз редактировалось: Gallant (20 Июля 2010 10:59), всего редактировалось 1 раз
Преступник №1
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Gallant,может механизм выбора передач подклинивает.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Больше всего это похоже на кривой ведомый диск(распространенная беда на переднеприводных ВАЗах , у меня на обох было ). Его повело и он при выжиме немного цепляет за маховик и нажимной. Пока масло в кпп холодное (читай густое)-это никак не влияет на включение передач, т.к. первичный вал если и вращается то очень медленно.
А вот с нагревом масла он начинает крутиться более интенсивно и на остановившейся передачи включаются с трудом.
Лечение тут одно-замена сцепления. Пока,ВРЕМЕННО, можно вклучать первую через вторую, т.е. выжал сцепу воткнул 2ю и потом на первую.
С задней сам понимаш-тут никак.
Если тянуть с заменой сцепы-придется ремонтировать кпп-это уже другие деньги.
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
[quote="zlexx"]Больше всего это похоже на кривой ведомый диск(распространенная беда на переднеприводных ВАЗах). Его повело и он при выжиме немного цепляет за маховик и нажимной. Пока масло в ккпп холодное (читай густое)-это никак не влияет на включение передач, т.к. первичный вал если и вращается то очень медленно.
А вот с нагревом масла он начинает крутиться более интенсивно и на остановившейся передачи включаются с трудом.
Лечение тут одно-замена сцепления. Пока,ВРЕМЕННО, можно вклучать первую через вторую, т.е. выжал сцепу воткнул 2ю и потом на первую.
С задней сам понимаш-тут никак.
Если тянуть с заменой сцепи-придется ремонтировать кпп-это уже другие деньги.[/quote]
В том то и дело, в первый раз подумал что от перегрева что то клинануло, но во второй раз с утра то явно не очень жарко было.
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Gallant, может дело в кулисе, а может быть поможет тросик отрегулировать. У меня на новом сцеплении тоже задняя не включалась, стоял жуткий скрежет. Подрегулировали тросик и всё стало нормально.
Преступник №1
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Gallant,а во второй день тоже был хруст,или просто не включались передачи?
Кстати масло в коробке нагревается от того что детали вращаются,а не от температуры за бортом.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Gallant писал(а):В том то и дело, в первый раз подумал что от перегрева что то клинануло, но во второй раз с утра то явно не очень жарко было.
Ну и что?.
Первый раз масло было жидким от работы.
А с утра -просто уже ведомому трындец пришел, дефект то прогрессирует.
Хотя конечно кулиску стоит проверить, ну так для самоуспокоения, вдруг повезло.
Хотя, что то мне говорит , что это сцепа.
Да, там еще на вилку стоит обратить внимание, не пошла ль она по сварке.
Преступник №1
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
zlexx,если по твоей версии,то просто сцепление не до конца выключается,тогда должен быть хруст,а автор говорит-
Gallant писал(а):Попробовал первую, а она вообще не хочет никак. Ни звука, ни хруста - как будто рычаг в землю воткнули и он стоит вертикально с небольшим люфтом. То же со всеми передачами.
Или не так?
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
[quote="Преступник №1"]Добавлено: Вт Июл 13, 2010 22:27 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Gallant,а во второй день тоже был хруст,или просто не включались передачи?
Кстати масло в коробке нагревается от того что детали вращаются,а не от температуры за бортом.[/quote]
Ситуация повторилась один в один.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Преступник №1 писал(а):zlexx,если по твоей версии,то просто сцепление не до конца выключается,тогда должен быть хруст,а автор говорит-
Gallant писал(а):Попробовал первую, а она вообще не хочет никак. Ни звука, ни хруста - как будто рычаг в землю воткнули и он стоит вертикально с небольшим люфтом. То же со всеми передачами.
Или не так?
Так и не так.
Хруст происходит, кода сцепление недовыключается.
А при кривом диске-сцепление выключено, но всеравно передается вращение первичному валу, не жестко передается, по этому хруста на первой нет, да и машина стоит. На задней скрежет может быть, там ведь всего то прамозубая передача, ни синхронов ни муфты нет.
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Всем доброго времени суток!
В общем сегодня с утра не смог уехать.
Завожу - скорость не воткнуть. Глушу - все скорости втыкаются. На заглушенной машине втыкаю скорость, завожу, естественно с выжатым сцеплением - а машина трогается с места на стартёре.
ЧТО ЭТО? ГДЕ ИСКАТЬ ПОЛОМКУ? ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕБОРКА КОРОБКИ?
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
мош вилку тросика сламал?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Gallant
Хорош демонить, в этом топике тебе дали исчерпывающий ответ, куда посмотреть, если ничего не увидел-меняй сцепу.
А так, просто с утра пытаясь включить, будеш искать до зимы.
Последний раз редактировалось: zlexx (20 Июля 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Замена корзины решила проблему.
Загнуло лепестки!
Zeliboba182
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Так же было, только при переключении или включении передач нужно либо заглушить мотор либо перегазовать, как показало вскрытие выскочила демпферная пружина из диска сцепления и заюлокировала лепестки корзины, пока она еще держалась около или возле посадочного места, а может болталась в нем, можно было как то ездить переодически перегазовывая. Впринципе с самого начала был поставлен диагноз вскрытие, но находясь в другом городе в командировке,все как то не получалось, накатал так 3000км как на газоне без синхронов )))))))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы