Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать в форуме.
Сегодня видел ш.виву в салоне. Из далека смотрится ничего, приемлемо, а с близи? Одна задняя дверь выступает на 2 ? 3 мм, другая утоплена. Задние брызговики стаят с зазором миллиметров в пять, передние с таким зазором, что я смог палец подсунуть! Держатся на честном слове. Стекло задней двери из двух частей, между ними пластиковая стойка, внизу уплотнитель прихерачен (другова слова нет) внахлест. Машину варил недоучившейся ПТУшник. Посмотрел багажник. Сварки навалено дофига, но криво. А потом зачищена болгаркой, но местами промахнулись и цепанули кузов! А потом это все залито краской в перемежку со стружкой. Рассматривать дальше у меня не было желания. Хотя народ стоял, веселился во всю. :-D
Желающие посмотреть этот ВАЗовский выкидыш в Пскове могут съездить в Максимус.
Если кто купил ЭТО отзовитесь, интересно как ОНО на дороге.
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
Я конечно понимаю - техническое ламерство
- но все же имеет предел - кузова варят роботы, причем на сборочном производстве СП GM-ВАЗ, судя по сообщениям СМИ, последние модификации Кука - какой недоучившийся ПТУшник
. А брызговики на машины ставят не для того чтобы в них пальцы совать
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Кто или что варит я не знаю, но итог впечатляет!
А брызговики должны плотно прижиматься к кузову, а болтаться в сантиметре от него!
nikola2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Первые машины ( 2004 год - рассылаались дилерам как "демонстрационные") действительно были ручной сборки ( отрабатывалась технология). Товарные машины ( с 2005 г.) - кузова "варятся " так-же вручную ( невыгдно роботизировать - малый объем производства), но качество хорошее ( одобрено спец. с "Opel"). БРЫЗГОВИКИ "КРИВО" ПРИКРУЧИВАЮТ ВАШИ ДИЛЕРЫ УЖЕ НА МЕСТЕ
Вот цитата:Компл. L (норма), цена 367650 руб., цвет "снежн. королева". Машина 2005 года, качество кузова, сборки хорошее. (сравнил в салоне родной "Opel"( Польша ) и "Виву" - отличий в качестве не обнаружил ).(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52270).Внимательнее бы ты Алексей изучал статьи и посты форума.Кстати,уважаемый модератор,не много ли тем о "Виве" развелось в противовес вашим словам о множественности тем о "корейцах",как поводу к бесконтрольному и неаргументированному закрытию тем.
SAGESURDER
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: Форд фокус 2 1.6 115, 05 г.в.купе и нива 214 жип
Вы одно поймите, что кроме как роботами сварить столь сложную конструкцию, как кузов автомобиля, в условиях современого производства просто невозможно. Даже при небольших объемах выпуска.
Меня умиляют ламерские высказывания алексея 123, котрый не видел никогда вживую ту же шевроле виву (а пишет херень). Она от опель-астры ни по зазорам, ни по качеству сварки не отличается.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
outlander писал(а):Внимательнее бы ты Алексей изучал статьи и посты форума.
Посты постами, но полезно и на живую машину посмотреть. :-D
nikola2112 писал(а):Первые машины ( 2004 год - рассылаались дилерам как "демонстрационные")
Не знаю, может это выставочный образец, а с серийным производство все ОК? Не буду спорить, но не один нормальный производитель такое уродство не будет показывать как образец.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы