2cool2b4go10
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
заводится нормально, температура 50" обороты в норме при дальнейшем прогреве падают до 600. При езде машину подёргивает, крутить начинаешь всё норм. ставишь на нейтраль обороты падают в ноль и глохну. Топливный фильтр два года как поменял, сеточку бн вчера поменял и датчик хлостого хода почистил, ничего не изменилось. В чём проблем подсажите!!!
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
ЧЕК загорается? а если есть БК - то может и ошибки выдает ?
2cool2b4go10
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
2cool2b4go10
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
грешу на датчик хлостого хода или регулятор давления топлива....
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
2cool2b4go10 писал(а):Топливный фильтр два года как поменял
Вообще-то его желательно вместе с маслом менять раз в 8-10 тысяч.
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
2cool2b4go10 писал(а):заводится нормально, температура 50" обороты в норме при дальнейшем прогреве падают до 600. При езде машину подёргивает, крутить начинаешь всё норм. ставишь на нейтраль обороты падают в ноль и глохну. Топливный фильтр два года как поменял, сеточку бн вчера поменял и датчик хлостого хода почистил, ничего не изменилось. В чём проблем подсажите!!!
Была такая неисправность, оказался виновником МЗ (Модуль Зажигания), постоянно глох на светофорах.
2cool2b4go10
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Сегодня поменял топливный фильтр проблема не исчезла. Проверил давление топлива в рампе оказалось 2.0 бар (положено 2.8- 3.2) регулятор давления исправен. ДУМАЮ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПОЛОЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕВЫДАЁТ... ЧТО КТО ПОДСКАЖЕТ??? ЕСЛИ НАСОС ТО КАКОЙ "МАТОРЧИК" ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ???
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
2cool2b4go10
Капслок не используй не по назначению.
Откуда решил что РДТ исправен ? Как проверял ?
А мотор бери любой (ИМХО). Главное - исправный.
Слышал за Чешские моторы (Польские ?). Говорят, что давят в стенку до 7ми. В живую не видел ни разу. Читал гдето про них.
Если будешь брать мотор отдельно - запипиришься снимать\одевать гофрированный шланчик. У нас так и не получилось. Сломали пипку у насоса. Может шланчик был не той системы ?? Не знаю. Фена не было. Грели в горячей воде - хренушки. Открытым огнем - оплавляется.
В итоге купили в сборе нахрен )))
2cool2b4go10
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Спасибо AMAROCK за коммент, снимал вакуумный шланг с РДТ отклонение в давлении 0.6 бар в приделах нормы. Посмотрел БН по мазинам:
ВЕБЕР FP 21101 (польша), давление 580кПа, смущяет низкая цена 650р
0580453453 BOSСH 3.5 бар голый - 1318р
HPI-8.0/993762061 SIEMENS VDO. - 1025р
0580454001 BOSСH 4.1 бар - 1851р
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
2cool2b4go10
Если ты к нам на долго - заполни профиль. Лениво подниматься в начало темы и искать какое авто ремонтируем )))
Яб из моторов взял Воша, наверное. Польский уж больно откровенное палево. Можно и от Субарика поставить насос, но нет смысла )))
2cool2b4go10
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
Поменял бн, с оборотами без изменений, перекинул модуль зажигания с рабочей машины и тоже самое, проверил дпдз и дмрв эти датчики в норме. Чего делать народ помогите плиз!!!
2cool2b4go10
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
кстати заводиться на горячую раза с 3го стала(
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
2cool2b4go10, а как всё это началось?
Что нибудь перед этим менял?
Последний раз редактировалось: serg_42 (26 Июня 2010 15:13), всего редактировалось 1 раз
2cool2b4go10
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
до всей истории ничего не менял. Просто пришёл однажды, завёл и обороты провалились, машина стала глохнуть при прогреве двигла до рабочей температуры, потом заменил фильтр тонкой и грубой очистки глохнуть перестала, обороты также 700-800 а то и ниже
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
2cool2b4go10 писал(а):Проверил давление топлива в рампе оказалось 2.0 бар (положено 2.8- 3.2) регулятор давления исправен.
А откуда такая уверенность что РДТ исправен? Обратку пережимал?
После замены БН давление мерил?
2cool2b4go10 писал(а):
снимал вакуумный шланг с РДТ отклонение в давлении 0.6 бар в приделах нормы
2.0...2.6?
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Похоже РХХ заедает, глохнет ведь на холостых, когда давит вроде работает.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Zippo2 писал(а):Похоже РХХ заедает, глохнет ведь на холостых, когда давит вроде работает.
Если давление в рампе после замены БН так и осталось всего 2 очка, никакой РХХ не поможет.
С увеличением температуры время впрыска уменьшается и при таком давлении распыл на форсах будет не айс.
2cool2b4go10
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
давление мерил 2.8 бар, обратку не пережимал, монометр на 3 атм другой поломался, насчёт РХХ другой ставил и без изменений...
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
а с газом нажатым машина работает? попробуй снять гофру от дросельного патрубка и колодку с дмрв и попробуй завестись сначала без удержания педали газа, а второй раз с газом (2% ). Если работа мотора нестабильна только в 1ом случае, то стоит посмотреть шток рхх. Если одинаково то проблема в другом - например: проверить сопротивление проводов ВВ, подсос, зазоры в клапанном механизме (может маленькие зазоры например после регулировки вот и падает компрессия по мере прогрева мотора изза зависания клапанов).
kivaag
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
Автору темы. Ваша проблема заключается в
неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, который находится около термостата. При определенном нагреве этот датчик начинает показывать контроллеру неправильное сопротивление, соответственно горючая смесь готовится неправильно. Цена вопроса 100 рублей в любом магазине.
Сам буквально 2 месяца назад мучился с такой же проблемой и что только не делал. Радует то, что в поисках неисправности прочистил форсунки, благо пробег уже 90 тыс.
Удачи Вам.
ВАЗов
На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Авто: ВАЗ2110 2002г. 1,5 16кл
Моя проблема заключалась в том, что у автомобиля в момент запуска двигателя обороты резко падали, вплоть до остановки движка. Эти чудеса творились когда температура доходила до 90 градусов. Замена фильтров и чистка дроссельного узла ничего не дали. Поехал на диагностику.......тамошние умельцы установили, что датчик положения дроссельной заслонки пришёл в негодность, его замена исцелила двигатель.
P.S. Не гадайте с датчиками, причину установит диагностика!!!!!!
nemez
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21120 16v 1,5 январь 5.1
Чтобы не создавать тему, думаю можно спросить здесь….. Проблема в следующем: началось примерно неделю назад - при пуске двигателя машина схватывает, работает-дергается примерно 3-5 сек. обороты выше 400 не поднимаются и глохнет. Если так подергать раз 10-15 то можно завести. Потом заметил что если заводить пока не отключился БН, то заводится сразу. Позавчера поменял БН, проблема осталась. Вчера вечером стало ещё хуже: включаю зажигание, завожу двигатель пока работает БН, обороты подскакивают до 2000, секунд за двадцать опускаются до 880-920, нажимаю на газ, обороты падают до 400, бросаю газ восстанавливаются до 880-920 (примерно за 5 сек.) Авто ваз21120 1.5 16 кл. Что может быть?
nemez
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21120 16v 1,5 январь 5.1
Добавление: ЧЕК не горит, БК ошибок не выдает
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
P.S. Не гадайте с датчиками, причину установит диагностика!!!!!!
Вчера около Би-Би парню помог продиагностироваться.
Он был в 2 сервисах, проблема одна - перегрев и кипение.
В первом сервисе поменяли термос и ДТ, во втором пробку на бачке.
Потратил он на запчасти и работу около 1500р.
Я ему бесплатно за 1 пиво нашел неисправность - вентилятор охлаждения крутится не с ту сторону
Вот так вот и езди в сервисы......
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Дорогой Dron spb, а как неполадку то устранил?
Dron_spb писал(а):вентилятор охлаждения крутится не с ту сторону
как такое может быть? Хочу себе такое чудо установить, чтоб зимой можно было греться возле капот
а
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы