antoha-spb
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Авто: Вишневый дявятос 093 96г карб
SeGa4852 писал(а):antoha-spb
А нафига????
Масло в кастрюлю не попадает
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kentavr
kentavr писал(а):Причем на выходе из клаппанной крышки. Диаметр отв не регламентирован, забит похоже еще на конвейере. Но так и не понятно на что влияет непроходимость этого контура, контур уходит за дроссельную заслонку, вроде как работает только при ХХ, на выходе у дросселя должен стоять жиклер.
надо было открутить масленную крышку на ХХ ходу помотреть чо было бы.
если забито это отверстие то малого круга небыло получается, но с малым кругом ещё РХХ завязан и как вообще у тя с ХХ ходом было???
kentavr писал(а):И вообще вы чистите систему вентиляции?
вообще рекоментдуют как рас чистить именно это контур вентиляции ибо в ДУ забивается он часто.
Dsoftgroup писал(а):при забитом контуре - масло будет валить со всех щелей из за избыточного давления в картере на холостых, на карбюраторе еще один нюанс - конденсат в кастрюле, но раз придумали что он есть - значит должен быть, и функционировать..
+1, но
kentavr
грит что у него всё пучком
kentavr писал(а):Забыл сказать, что машинка едет норм.
едет то может и норм, но вот судя по виду крышки то чот она в ся в масле
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Короче седня прочистил этот малый контур, забито было как бы эпоксидкой, какие-то оч. твердые отложения, видимо как закоксовка.
Изменений особых на ХХ не заметил, вроде ХХ чуть постабильнее работает и помягче, обороты те же по БК, расход воздуха не изменился.
Короче двигателю чуть помог, ну и ладно.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
У меня в трубке малой вентиляции (от клап.крышку в ДУ) на ХХ аж слушно как там воздух гуляет... сначала думал подсос воздуха.. шипение прм такое, а потом эту трубку пальцами пережал и шум пропал
такая вот вентиляция хорошая...
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
парни помогите откуда течет и что там менять?
сори за качество
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Storma
Storma писал(а):парни помогите откуда течет и что там менять?
бежит уплотнительное кольцо трамблёра к голове.
снимаем трамблём с корпусом вспомогательных агрегатов(проставка между трамблёром и головой)и между корпусом вспомогательных агрегатов и головой меняй уплотнительное кольцо+промазываем акуратно герметиком(казанский поможет) -выдерживаем по инструкции и собираем.
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
меняли мне какие то резинке около трамблера
а вчера парнишка с сервиса заменил мне прокладку около бензанасоса посадил на герметик ( говорит сталкивался с такой проблемой, типа бывает из за кривизны бензанасоса, насколько правда не могу сказать,) сеня все там снизу подтер, прокатился на больших оборотах завтра с утра на холодную проверю. ( а то на горячую руку жгет)
в другом сервисе сказали так же как и
Dranik
п.с
Dranik спасибо большое
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Storma писал(а):в другом сервисе сказали так же как и Dranik
И я так же скажу.Если течет на коробку,то два кольца резиновых замени.Между корпусом вспомогательных агрегатов и ГБЦ и второе на трамблере.В ремкомплекте они в пакетике вместе с сальником трамблера продаются.Под фланцем бензонасоса пальцем проведи.Если на пальце капля масла будет,то фланец кривой.Или шлифовать,или БН менять.Герметик там не помогает.Слишком кривизна большая.
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
т808
во ты понял значит меня, где там под БН подтекает. вчера все протер, вот с утра глянул не много маслеца есть, но оно какое то грязное. в движке щас масло чистое, после замены 20км тока проехал.
вот тот парняга мне тож говорил, типа если не вылечится то тока менять БН.
где скапливалась масло около коробки я все вытер, там сухо.
просто масло угорает куда то. надо бы решить эту проблему
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Storma
а что у тебя за шланг идет под бензонасос от клапанной крышки?? точнее куда он уходит у тебя? просто у меня этот шланг снизу в кастрюлю уходит..
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
ArcticFox
я так понял ты про шланг отвода картерных газов? он вниз выведен
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Storma
а какой эффект от такого метода? почему не в кастрюлю?
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
ArcticFox
понятий не имею, щас тут прошаренные люди ответят тебе
просто я когда купил машину,уже так было.
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
"прошаренные люди" ответьте пожалуйста!! какой эффект от вывода шланга отвода картерных газов под днище авто а не в кастрюлю??
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
ArcticFox
если двигло уставшее и картерных газов овер дохрена, то проще их выводить в атмосферу, чем в ДУ. потому что картерные газы - это и масляная "пыль", и дым с сажей и т.п. грязью.
и если картерных газов слишком много, то и грязищи вместе с ними в кастрюлю понесёт слишком много.
а вообще, выводить вентиляцию картера под двигатель в атмосферу - это такой стариннейший прием, тянущийся с самых первых самоходных повозок. просто в те времена никто экологией не запаривался вообще.
так что если в твоей машине вентиляция картера сделана именно так, то одно из двух - или предыдущий хозяин был оооочень старым дедом, или двиг просто порядочно изношен и предыдущий хозя пытался это скрыть
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
AntEkb
нее, у меня в кастрюлю идет но в кастрюле ни масла ни мусора замечено не было)) ну малость пыли только и все. я просто думал что это типа прием для увеличения "мощи" авто))
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
AntEkb не поверишь, но единственным хозяином машины был дед
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Storma
внутри этот шланг какой - сухой или с масляной черной грязюкой?..
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
AntEkb над проверить, отпишусь.
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
кароч парни подтекает у меня под БН. придется менять
надеюсь уж после замены ничего подобного не будет? Пекаревский брать?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
разницы с купольным - никакой!!! и про парообразование в купольном и всякие пробки бензиновые - бред. +35 в Самаре - купольный был живчиком (по дурости махнул на пекар - причем 100проц оригинал!!!)
какие-то теории про его апгрейд и супертехнологии - тоже фуфло полное!!! изучали его конструкцию - знаем! итог: пекар - лишь доработка купольного стокового + качество несколько лучше. тока пекара палёного - как грязи
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
купольный родной что ли ? да мне по сути и тот что стоит устраивал, если б не подтеки. главное что бы после замены там все было сухо.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
да, сток. пекар тоже сопливит на раз!!! прокладки поменяй и будет тебе щастье! в них дело, а не в каком-то отклонении от плоскости поверхности. на то и прокладки, чтоб компенсировать зазоры. их и разъело нахрен, вот и сифонит немного. как вариант - не дотянул гайки б/н
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
да поменял прокладки, на герметик посадили. правда по каким то причинам сказал купить прокладки толщиной 3мм.как определил понятия не имею)
итог сифонит
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
а мне на эту мелочь пох!!! масла уходит - граммов 30 между сменами. у меня б/н всегда обросший грязью (пекар, сток, пекар- и пох ему на новые прокладки и прочие шаманства), т.к. прокладки - гамно как их не притягивай!!! так что забей или помой дрыгатель, если очень напрягает это пятно.
млять! посмотрел нижнюю фотку внимательней. у мну там обычно тосол подтекает!!!даже при новых патрубках/хомутах. и б/н у тя чистый. нихрена ты по ходу не там проблему ищешь!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы