Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Андрей 57 rus писал(а):как такое может быть?
может провода в колодке переставлены местами?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Это нужно было постараться. На 10 не знаю, но на 9 подругому не сунешь, там паз на колодке
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
тогда вообще загадка, как можно это сделать, чтоб крутилось не туда
RibakSW
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тамбовская обл.
Авто: ВАЗ 21102 2003г 1.5 8V
Что бы не создовать тему, присоединяюсь к вопросу "nemez" на 1 странице. Ваз 21102 когда начинаешь заводить, машина схватывает, работает несколько секунд и глохнет. Обороты 400 и больше не поднимаются. Раза со 2-3 она заводится. Такое может произойти и на горячую и на холодную. Чек не горит, бк ошибок не выдает
ТС- добро пожаловать в клуб. А куй его знает, чего этим 2111 двиглам не хватает. Кто как лечит, шаманство сплошное.
У меня плавает холостой на горячую, до 100 опускается, но не глохнет и завожусь только с газом. ща новая фича с карлсоном или при температуре рядом с ним в горку не могу тронуться- просто не едет, не растут обороты. еще дврм gmовский этот йопаный.....
Всё в комплексе нужно с оборудованием диагностировать- комп, система зажигания, система питания. на холодную и после езды на горячую. и результаты в студию.
а мож и всё ок будет, тогда только вдохновение поможет, мне на какое то время доп масса с гены помогла
2cool2b4go10
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Воскресенск
Авто: 21102i 8v
kivaag я не ламер чтоб про ДТОЖ мне рассказывать! Проблему нашёл на днях, после прокачки БН (машину не заводим) давление в рампе сбрасывается до "о" в подающий топливопровод обратно!!!
Далее скинул лючок к бензобаку и подцепил манометр на прямую к щтуцеру БН, насос прокачал давление набралось и держится, значить обратный клапан БН исправен. Вопрос - если протекает топливная магистраль - где запах бензина? Его то нет!!! Что за дела??? Да и давление с рампы падает в ноль секунд за 5-10 наверно.
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Куда ж он деться то может, даже если форсы не держат.... ну не на столько же))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы