Страница 295 из 732
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Нет смысла крутить зажигание.


Ну я и не собирался... А проверить, проверю... Возможно ушло чуток...
Sonauto99 писал(а):

Поставь ВЖ2=125 вместо ВЖ2=135. Как раз наверху и будет топлива побольше. А если уже через чур, то воткни ТЖ2=120 вместо ТЖ2=122,5, но оставь при этом ВЖ=125.


Если бедная смесь медленней горит, то ей нужен УОЗ пораньше... Если есть детонация, значит УОЗ нужно делать попозже, или, чтоб МЕДЛЕННЕЙ горела и не детонировала, ПОБЕДНЕЕ... Как-то так я понимаю...
Дело в том, что задетонировало, когда заправился под Киевом, следовательно смесь горит быстрее, то есть, либо беднить, либо попозже (что не имеет смысла, так как гдс 1 в норме... Вот такой казус...
Sonauto99 писал(а):

Упс, сорри, запамятовал первоисточник....


НЕ мудрено... Спор ни о чём... gpn
Спор о том, что на ХХ влияет Гена, Батарейка и любая нагрузка, а не только масляные отложения и соринки,считаю бессмысленным... Нет смысла оспаривать сей факт до тех пор, пока не будет поддержки ХХ на заданном пользователем уровне, как организованно в МПСЗ-2 от Паши...
т808
kazak1102 писал(а):

Дело в том, что задетонировало, когда заправился под Киевом,

Не все коту масленица.Wink Видимо на этот раз Киевский бензин похуже попался.
kazak1102 писал(а):

Спор о том, что на ХХ влияет Гена, Батарейка и любая нагрузка, а не только масляные отложения и соринки,считаю бессмысленным...

Согласен!Пустой разговор.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

следовательно смесь горит быстрее, то есть, либо беднить


А не богатить?
Цитата:

МПСЗ-2 от Паши...


Очень даже ждем-с!
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Дело в том, что задетонировало, когда заправился под Киевом


А сейчас-то как? Не проверял?
Бензин Киевский выкатал, надеюсь?
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

А не богатить?


Ну как же...? Если быстрей горит, значит раньше взрывается... А нужно, чтобы взрывалась позже, если УОЗ не трогать... Надо, шоб медленней горело, значит беднить... Но это при условии, что бедная действительно медленней горит... Этого пока никто не подтвердил... А то, что я такое где-то вычитал, не факт, что это факт... Smile
Sonauto99 писал(а):

А сейчас-то как? Не проверял?
Бензин Киевский выкатал, надеюсь?


Выкатал, сёдня заправляться... Опять киевским...
Шото я подозреваю, что октан корректор бы не помешал (или МПСЗ)... Думаю, что настройки под не очень хороший бенз... Всё-таки шевельну для пробы УОЗ в "-" чуток, для пробы... С этим же нет и не может быть проблем...
Тут другая трабла (хотя и мелкая)... Либо замок зажигания, либо шо-то в ЧЯ глючит... Карлсон не сработал, чуть не закипел (бачок надуло)... Перещёлкнул замок, карлсон заработал... Щас полезу курить схему...
т808
kazak1102 писал(а):

Либо замок зажигания,

Замок врядли.Он несколько цепей включает.Если при этом и фары пропали,то тогда замок.
kazak1102 писал(а):

либо шо-то в ЧЯ глючит...

В ЧЯ старого образца для карлсона два предохранителя №4 и №8.В новом ЧЯ F5 и F7.И само реле на плотность ножек в клеммы глянь.Да и клеммы на датчике в радиаторе.
kazak1102
т808 писал(а):

И само реле на плотность ножек в клеммы глянь.


Реле подозреваю... Но скорее всего замок, так как пару дней тому под вечер не увидел ближнего, думаю, слишком светло, не вижу... Проверил включением печки, не работает... Ключом крутанул, свет, печка и КАРЛСОН заработал (оказывается, температура уже "в норме" была)... Отложил поиск на утро, но с утра рабочая суета (летний строительный ДУРДОМ)... Терь вылезло, но проблема токо с временем для этого... gpn
т808
kazak1102 писал(а):

Но скорее всего замок, так как пару дней тому под вечер не увидел ближнего, думаю, слишком светло, не вижу... Проверил включением печки, не работает... Ключом крутанул, свет, печка и КАРЛСОН заработал

Ну тогда точно ЦЕПЬ замка.Но не обязательно сам замок!.Чаще это в 8-ми контактной колодке замка происходит.В твоем случае проверь не подгорели ли в ней клеммы РОЗОВОГО и ГОЛУБОГО проводов.Одна минута делов.
kazak1102
т808 писал(а):

Чаще это в 8-ми контактной колодке замка происходит.В твоем случае проверь не подгорели ли в ней клеммы РОЗОВОГО и ГОЛУБОГО проводов.


С этого и начну... Прямо щас пойду... gpn
BorisN
kazak1102 писал(а):

Шото я подозреваю, что октан корректор бы не помешал


я себе поставил, после того, как капиталил из-за детонационного разрушения
kazak1102
BorisN писал(а):

я себе поставил, после того, как капиталил из-за детонационного разрушения


В МПСЗ это всё есть... Бум ждать случая...
До разрушения доводить не будем... gpn
Sonauto99
kazak1102
Прысни в замок силиконовой смазки, возможно не возвращается в обратное положение ключ после режима стартера. Я сталкивался с этим, особенно зимой.
А про обеднение смеси и УОЗ - возможно ты и прав. Только при установке карба 24х26 я увеличиваю УОЗ, а ставлю сток - угол обратно в +4 град. Поправь, возможно я не прав...
kazak1102
Sonauto99
Прысну, но это врятли...
Ну если лучше наполняются цилиндры, смеси больше, горит значит дольше, то и ставить нужно по-раньше... По-любому, это по ощущениям, же...
Вчерась под офисом крутнул попозже от фонаря, детонация ушла, тяга тоже... Щас, чая нажрусь, пойду ковыряться... supercool
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Щас, чая нажрусь, пойду ковыряться...


Смотри, за руль не садись! 63 63 63
kazak1102
Поковырялся... Smile
Мембрана ЭМР растворилась почти в "0"... Нижняя половина бенз пропускала, почти как марля... В руках расползлась... Токо поставил, как дома был... Толи она га...о, толи бенз дома такой... В жике ХХ какая-то синяя гадость... lol1 Опять тотальная чистка...
Мембрану старую поставил, пусть работает... supercool
1003908
бывает редко в самый ненужный момент машина глохнет, на ходу когда на скорости то обороты падуют и она катится на скорости, то тупо дёргается если еду на большой скорости подёргается подёргается обороты попрыгают и норм едет мин 20 и снова та же херня если стою на светофоре то заглохнет если еду то норм пробивает.Заглохнет и не заводиться постоит мин 10 заведётся или если долго крутить стартёром.Когда глохнет бывает что с капота примерно откуда идёт воздух с карбюратора идёт дым густой белый и дитанирует. Бывает это редко раз в неделю два но не в кайф. долго мучаюсь не могу понять в чём дело фильтры поменя л что воздушный что бензин БН тёплый бенз в ручную качается искра есть , и ещё фишка не давно попробывал может случайность но когда выкручиваю свечку с крайнего левого места и протираю её ставлю на место то она заводиться с горем на пополам!! ЧТО ЗА ФИГНЯ ПОДСКАЖИТЕ УСТАЛ УЖЕ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ!!!ваз 21093
т808
1003908 писал(а):

ПОДСКАЖИТЕ

Кинь мокрую тряпку на бензонасос.Если не поможет,то проверь игольчатый клапан карбюратора и уровень топлива в нем.
т808
kazak1102 писал(а):

Мембрана ЭМР растворилась почти в "0".

Что нам льют?Razz за наши деньги cry
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Мембрана ЭМР растворилась почти в "0"...


Жесть!
Я заправляюсь только 92-м на Лукойле от греха подальше. Пусть чуток подороже, но карб всегда чистый. А вот как-то недавно заправился на ТехноТек 10л, так у меня ТЖ ГДС-1 наполовину оказался в парафине засран...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Жесть!


Не ту страну Гондурасом назвали... lol1
Тоже стараюсь только на Лукойле (на цены не смотрю вообще)... Токо Лукойл Лукойлу рознь, оказывается... cry
Похоже, топливные шланги все менять нужно...
А интересно, есть альтернатива резиновым шлангам...?
т808
kazak1102 писал(а):

А интересно, есть альтернатива резиновым шлангам...?

Силиконовые,как на вакуумник трамблера.Они и на омыватели хорошо идут.Не ломаются на перегибе капота в мороз.
kazak1102
т808 писал(а):

Силиконовые,как на вакуумник трамблера.


Не видел... Правда, и не искал ещё... Бум искать...
Подозреваю, что плывут мои шланги... Слишком часто карб чищу... Smile
Перде БН стоит сначала фильтр от дизельных ино, потом, для контроля, наш, с отстойником... Блин, чистый всегда... Дальше шланг длинный к карбу... 073 же, там с другой стороны патрубок... Мож фильтр для дизельных ино нам не катит...? Так контрольный чистый, всегда...
т808
kazak1102 писал(а):

Мож фильтр для дизельных ино нам не катит...?

У фильтров для дизелей, и топливных и масляных,отсев гораздо тоньше.У них же секции топливного насоса и форсунки - прецизионные.Это не форсы для инжекторных.Поэтому у тебя второй фильтр всегда чистым будет.
kazak1102
т808 писал(а):

Поэтому у тебя второй фильтр всегда чистым будет.


Ага... Значит такой фильтр - хорошо, как я понимаю... Менять не стоит... Drinks or Beer
BorisN
есть лукойловские заправки и плохие - что карб дёргается, один раз встал даже.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 295 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы