ждал что мне здесь дельные совет дадут!
Настраивать надо с 0.
хрен их знает разведут на кап ремонт.
Машина едит вроде нормально, заводиться тоже как обычно не плохо (при -10 мороза) даже с черным нагарам на свечах. А вот хх работает ужасно! Так что пойду карб разберу. И поеду наверное в сервис. Посибо всем.
Нет метки на шкиве КВ, как быть?
даже ГРМ привлек
Накрутил, дурак, зажигание,
. Нет метки на шкиве КВ, как быть?
двигатель соглашается работать только при полностью выкрученном регуляторе количества топлива.
а ЭМК как лишний-без него обороты устойчивее даже...
. Нет метки на шкиве КВ, как быть?
. Нет метки на шкиве КВ, как быть?
...в поиск товарищ...в поиск...
...если ломает "в поиск" - пиши конкретные задачи...
(както на форуме электронном я запостил тему по поиску схемы от мафона...тему удалили через 2 минуты...а всего-то забыл добавить слово "ищу"...вот такие дела...)
...вот мой способ настройки карба...
...НАСТРОЙ ЗАЖИГАНИЕ перед кручением карба !!!!!!...
1) сдергиваем с трамлера вакуумный шланчик
2) ставим 4 градуса зажигание
3) крутим "количество" (пластмассовая крутилка) пока не появится разряжение в шланчике трамлера
4) немного убавляем ,чтоб разряжение пропало
5) "качеством" выставляем нужные обороты
...я так делаю потому-что у меня невозможно качеством поднять выше 900 об\мин , а количества не добавить потому-что появляется разряжение в трубке трамлера...СО около 5% ну и Х$$ с ним...)))
...зажигание...
...тут все сложнее...нужно разориться на 450 рублей и купить стробоскоп...без него - "техника в руках дикаря - кусок металла"...можешь до усрачки крутить трамлер в+- , но с ненастроенным карбом и сбитым зажиганием ты ничего не настроишь...НАСТРОЙ ЗАЖИГАНИЕ перед кручением карба !!!!!!...
Теперь, вот, карб не могу понять: штекер, подходяший к регулировочному винту количества смеси разрываю на запущенном движке- ноль реакции!
Снимаю штекер с ЭМК- ноль эмоций....
А если разряжение не пропадает, а двигатель работает только на полностью вкрученном винте количества? А на качество вообще не реагирует... Почему так?
штекер, подходяший к регулировочному винту количества смеси разрываю на запущенном движке- ноль реакции!
Снимаю штекер с ЭМК- ноль эмоций....
У тебя игла в клапане не обломана...?
Допускаю, что клапан не докручен и топливо фигачит мимо жиклёра,
А если разряжение не пропадает, а двигатель работает только на полностью вкрученном винте количества? А на качество вообще не реагирует... Почему так?
Вот такие мы люди,чем свою чинить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы