Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
На низких оборотах машина тупая, ососбенно сложно кого то обогнать на трассе, приходится крутить движок, нажимаешь газ в пол на 3-ей или тем более на 4-ой, полная тишина, зубилист знакомый попробовал грит да тупая на низах и на классике я пробовал на 5-ке катнуться, на 3-ей с низов в такую горку прёт! 8-ка не залезет никогда... На ХХ работает нормально, заметных провалов нет при движении, заводится после простоя на горячую только с газом а то и с подсосом немного, на холодную отлично
1.5 карб. Клапана отрегулированы, компрессия в норме, зажигание выставлено ок неск раз, свечи менял неск раз, провода ВВ ок, бензонасос менял, катушка новая, коммутатор новый, меняли ГРМ и ролик. Карб чистил механик знакомый но не до самого винтика (он не супер спец по карбам), грешу на товарища карбюратора всё же, почитал инет, может это ускорительный насос или ещё что, на что это похоже?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
rg-45 писал(а):компрессию мерил?
Да, в первом посте написал "компрессия в норме", нескольок раз мерили в разные дни. Да и на низах когда едешь, слышен как бы такой рычащий звук, рывков при разгоне не бывает.
Как то помню заправился на заправке, тронулся, на 2-ую переключился, нажал как обычно не сильно на газ, она как пульнёт! Аж в глушаке что то стрельнуло (бенз видать), так пульнула что никгда так не пёрла, далее так же как и раньше пошло, наверное так самара и должна пулять как в тот раз разок вышло
Топливынй и воздушый фильтры тож новьё
Опять же знакомый зубилистый на своеё 1.3 карбе трогается с места только на холостых и нималейшей детонации, я же тронуться только на холостых вообще не могу, сцепа вроде норм, не буксует, обороты не убегают в пустоту, схватывает не в вверху
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
насос-ускоритель разбери посмотри. Сними кастрюлю и понажимай на газ при выключенном движке, если ускоритель работает, должно быть видно как он впрыскивает в камеру
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alex_amgo
Могут влиять:
1. Уровень топлива в ПК (24,5-25,5 ММ)
2. ХХ несмотря на утойчивую работу, может быть богатым, или бедным...
3. УОЗ +4 гр.
4. УН смотреть, скорее всего, он и виноват... Но я бы сделал всё, что выше...
Alex_amgo писал(а):Карб чистил механик знакомый но не до самого винтика (он не супер спец по карбам), грешу на товарища карбюратора всё же
Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам...
З.Ы. А что в карбе стоит, знаешь...? Опиши конфигурацию...
Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Поставили совсем чуть чуть чуть пораньше зажигание и повысили немного уровень топлива в поплавковой камере, на низах теперь повеселее прёт, не так вяло как раньше,
kazak1102 всё по твоему )
. Конфигурация карба в общем штатная вся, жиклёр топливный первой камеры 97.5 и остальное всё по заводскому. Механик знакомый грит, если хочешь можно всунуть 102 или 107 жиклёры, это ещё буду думать, стоит ли эксперементировать
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Alex_amgo
Сходи в ветку по карбюраторам - помогут!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Сходи в ветку по карбюраторам - помогут!
Именно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы