maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Значится, если я разбираю шрус и потом собираю назад, то надо это сделать правильно. Так вот как отличить внутреннию и внешнюю часть (относительно вала) внутренней обоймы - мне понятно - по канавке упорного кольца.
А вот сепаратор - он отличается слева-справа или симметричен? На вид вроде да.
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maximk писал(а):то надо это сделать правильно.
так как оно и было.чтоб заново прирабатыватся непришлось.не критично,но для ресурса лучше.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
rg-45
Это в идеале, я знаю. Но так как оно все в смазке, я с трудом представляю, чем можно разные части пометить.
Да и пока я тренируюсь на "кошках" - на убитом шрусе
Но вероятно, эти знания пригодятся в недалеком будущем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы