Страница 16 из 38
Al_Dimich
mikal писал(а):

при прочих равных

Которые негде взять.
mikal писал(а):

вся остальная мозаика в этом классе довольно близка

В том-то и дело, что не близка. Поэтому у целой кучи машин вроде бы и многорычажка есть, а с управляемостью проблемы. На фокусовской платформе отличная управляемость имеет место быть у Мазды 3. На она жёсткая. И не пой мне песни, что она на R16 мягче Астры.
mikal писал(а):

Так и есть и при этом не табуретка, а Опель, уж звиняй, ну ты сам всё знаешь

Я знаю. Особой тубареточности не наблюдаю. Жёсткость подвески на уровне СИДа. У Фокуса-2 Трэнд она помягче будет.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Доходит до смешного: Сивик-седан с многорычажкой существенно сливает по управляемости Сивику-хэтчу с балкой.

wwow О, как.. А это ты откуда взял?

Оттуда... Седан с многорычажкой вываливается мордой наружу, кренится, у рулевого большой провал по усилию. У хэтча с балкой таких проблем нет.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/civic_co/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/

Jackal писал(а):

главное это жесткость силового каркаса

А Астры нет проблем с жёсткостью силового каркаса в Евронкап. Мы не об этом говорили, а о жёсткости кузова на кручение, которая влияет на управляемость.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Июля 2010 08:53), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Цифры жёсткости на кручение для Астры. 15000 Нм/град у пятидверки, 20000 Нм/град у седана.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/astra/index.php

Для Фокусов-2 привожу дословно: "данные по жесткости кузова на кручение является конфиденциальной информацией и публикации не подлежит".
http://www.ford-i.ru/consultation/faq/~page__m19=4
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Цифры жёсткости на кручение для Астры. 15000 Нм/град у пятидверки, 20000 Нм/град у седана.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/astra/index.php

Для Фокусов-2 привожу дословно: "данные по жесткости кузова на кручение является конфиденциальной информацией и публикации не подлежит".
http://www.ford-i.ru/consultation/faq/~page__m19=4



не претендуя на истину, вот что выдал яндекс первой строкой:

в самом низу страницы:
Opel Astra - 12,000 Nm/degree
Land rover Freelander 2 - 28,000 Nm/degree
Lamborghini Countach 2,600 Nm/deg
Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg

http://wwwboards.auto.ru/rover/126982.html
весь список не читал, но ламбо выставили совсем уж пластилиновым

еще на автоладе была тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222558&start=0
см. третий пост, там те же данные и ссылка на
http://www.germancarzone.com/test-data/12334-list-torsional-rigidity.html
который у меня не открывается

опять же, нет точных данных, какие именно тут астры и фокусы, может предидущие?
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

какие именно тут астры

Их вообще-то уже пять поколений сменилось. Сейчас вот шестое вышло Wink











mikal
Зы, Димыч, цитировать не могу через телефон хреново пашет.. Насчёт Хонды, всегда хотел получить ответ, почему Тайп Р наиболее навороченную версию для внутреннего рынка делают на базе седана, хотя есть европейская версия на балке?
И по жёсткости.. Т.е. у Астры жёсткость кузова всё же гляжу по-меньше.. Ещё один камешек.. Но она всё равно лучше Smile
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Их вообще-то уже пять поколений сменилось. Сейчас вот шестое вышло


ты пожалуйста Кадетт Д и Кадетт Е не приплюсовывай под шумок. Еще бы москвич-401 пририсовал. Астра только с третьей картинки начинается.
SolodD
http://usedcars.audi.ru/used/?act=showCar&guid=q4mi26g0000lh4a4rte5zbvcnj0
нашел у своего дилера в трейд-ине. Кто что скажет? Вариант? Или все же новый Фокус-цивег?
maxred
SolodD писал(а):

Кто что скажет? Вариант?


не бери, ведро. Копейку бмв возьми свежайшую.
2литра не едет, жрет масло, дорог в обслуге, хотя по шумке и кофморту цивики и фокусы рядом не валялись.
SolodD
maxred
ок. понял в принципе бу и не хотел, попробую прицениться к новой копейке. Была помню комплектация спешиал эдишен до 800 тыр
maxred
SolodD писал(а):

понял в принципе бу и не хотел


стоп, я тебе не про бу, а конкретную модель.
Jackal
кстати, тут недавно всякие теоретики сомневались.
Съездил я сделал "бюджетное ТО" по акции форда - замена масла, масляного фильтра и возд. фильтра. Все с работой_и_материалами стоит 1999 руб (с меня почему-то взяли 1998 р. 50 коп).
Доволен, без обмана. Все быстро, еще и машину помыли слегка. Дилер Аларм моторс (Левашовский пр.).
Oll
Справедливости ради, это - не ТО за 2 тыс.руб., это - замена масла и двух фильтров.
Не знаю, кому как, а мне нужно, чтобы на ТО кроме замены масла провели диагностику подвески и ходовой, проверили качество тормозухи и антифриза, измерили остаточную толщину колодок, дисков, протектора, посмотрели свечи и дроссельный узел, заменили салонный фильтр, смазали замки, петли и клеммы, проверили ВИН на предмет отзывных кампаний и т.д.
А вот такая процедура у официалов стОит около 5-6 тыс.руб.
Jackal
Oll писал(а):

это - замена масла и двух фильтров.


а я что написал?
Согласись , что такая процедура с фирмеными материалами за 2 тыс вполне хорошее предложение! Не понимаю кто еще нос от этого воротит.
ЗЫ воздушный фильтр я сам менял недавно, пому просил просто отдать мне без установки - кстати фильтр сделан в Англии, а не в Кетае.
shubin81
с какими материалами ? фильтрами ? или с маслом тоже ? или с одним каким то фильтром ?
shubin81
Oll писал(а):

а мне нужно, чтобы на ТО кроме замены масла провели диагностику подвески и ходовой, проверили качество тормозухи и антифриза, измерили остаточную толщину колодок, дисков, протектора, посмотрели свечи и дроссельный узел, заменили салонный фильтр, смазали замки, петли и клеммы, проверили ВИН на предмет отзывных кампаний и т.д.
А вот такая процедура у официалов стОит около 5-6 тыс.руб.



а зачем это нужно ?

Oll писал(а):

диагностику подвески и ходовой



ну тут как бы либо само поломаетцо либо характерные баги будут при движении либо лезть туда после 100 тыщ пробега - чего ее диагностить то ?

Oll писал(а):

проверили качество тормозухи и антифриза,



тормознуха четкий регламент имеет - два года и кердык. ну если лень или спокойная езда - можно три годика поездить. антифриз - тоже регламент 3-5 лет. проверять - тока если палевные жижи были налиты - но тут дешевле все непаленое брать. смысла проверять никакого

Oll писал(а):

измерили остаточную толщину колодок, дисков, протектора,



это можно на дачке все как бы самому посмотреть, ну а протектор - это конеш самый важный элемент и тут без сервиса никуда

Oll писал(а):

посмотрели свечи и дроссельный узел,



да. посмотрели и пошли дальше. тока чего они там невидели - это сложный вопрос

Oll писал(а):

заменили салонный фильтр, смазали замки, петли и клеммы



все на дачке...в выхи раз в полгода. или у подъезда, если дачки нет. пшикалочки продаются.

Oll писал(а):

проверили ВИН на предмет отзывных кампаний и т.д.



да - это тоже мегаважная вещЪ. а еще важнее и т.д.. за это тоже стоит заплатить деньги.
Oll
Jackal писал(а):

Oll писал(а):

это - замена масла и двух фильтров.


а я что написал?
Согласись , что такая процедура с фирмеными материалами за 2 тыс вполне хорошее предложение! Не понимаю кто еще нос от этого воротит.
ЗЫ воздушный фильтр я сам менял недавно, пому просил просто отдать мне без установки - кстати фильтр сделан в Англии, а не в Кетае.


Отчасти соглашусь.
Преимущество процедуры - тебе, скорее всего, нальют фирменное масло. Хотя, если послушать Ивана, то это тоже не гарантируется.
Воздушный фильтр тебе в результате впарили по их цене, при том, что он тебе пока что не нужен.
Недостаток - все то же самое неофициалы сделают подешевле.
Oll
shubin81 писал(а):

Oll писал(а):

а мне нужно, чтобы на ТО кроме замены масла провели диагностику подвески и ходовой, проверили качество тормозухи и антифриза, измерили остаточную толщину колодок, дисков, протектора, посмотрели свечи и дроссельный узел, заменили салонный фильтр, смазали замки, петли и клеммы, проверили ВИН на предмет отзывных кампаний и т.д.
А вот такая процедура у официалов стОит около 5-6 тыс.руб.


а зачем это нужно ?


Напомню, акция действует для негарантийных автомобилей, т.е. старше 2-х лет. У меня сейчас под 3 года и пробег под 60. Поэтому меня на ТО интересует не только и не столько замена масла, сколько диагностика и обслуживание всего остального.
shubin81 писал(а):

Oll писал(а):

диагностику подвески и ходовой


ну тут как бы либо само поломаетцо либо характерные баги будут при движении либо лезть туда после 100 тыщ пробега - чего ее диагностить то ?

С нашими-то дорогами? Помнится, ездил я на Рио, так люфт шаровой обнаружили именно на ТО, никаких багов я не замечал.
shubin81 писал(а):


Oll писал(а):

проверили качество тормозухи и антифриза,


тормознуха четкий регламент имеет - два года и кердык. ну если лень или спокойная езда - можно три годика поездить. антифриз - тоже регламент 3-5 лет. проверять - тока если палевные жижи были налиты - но тут дешевле все непаленое брать. смысла проверять никакого

Антифриз подольше служит. Тормозуху я считаю правильным менять, когда она воды насосет.
shubin81 писал(а):


Oll писал(а):

измерили остаточную толщину колодок, дисков, протектора,


это можно на дачке все как бы самому посмотреть, ну а протектор - это конеш самый важный элемент и тут без сервиса никуда

Отчего бы тогда и воздушный фильтр не поменять на дачке, а масло часто меняют бесплатно там, где продают? Можно все делать самому. У меня, например, гаража нет, снимать колеса, домкратить, лазить под машиной мне не интересно, проще раз в год на сервис съездить.

shubin81 писал(а):


Oll писал(а):

посмотрели свечи и дроссельный узел,


да. посмотрели и пошли дальше. тока чего они там невидели - это сложный вопрос

Ты просто не в курсе, дроссельный узел на Фордах - больное место, часто загрязняется и требует промывки. Визуально все прекрасно видно.
На последнем ТО при мне выкрутили свечу - на изоляторе была трещина.
shubin81 писал(а):


Oll писал(а):

заменили салонный фильтр, смазали замки, петли и клеммы


все на дачке...в выхи раз в полгода. или у подъезда, если дачки нет. пшикалочки продаются.

Для снятия салонного фильтра на Фьюжне (или Фокусе) нужно согнуться в три погибели и открутить педаль газа. Накуй мне такое счастье. А если в разъеме что-то оборвется?
shubin81 писал(а):


Oll писал(а):

проверили ВИН на предмет отзывных кампаний и т.д.


да - это тоже мегаважная вещЪ. а еще важнее и т.д.. за это тоже стоит заплатить деньги.

Ну, как-то был отзыв ремня привода вспомогательных агрегатов. Я под него не попал. А если б попал и встал на трассе с оборванным ремнем?

Можно ни за что не платить, все сделать самому. Это нормально, если есть где делать, есть желание это делать и есть квалификация.
Но делать нормальное ТО нужно. Замена масла - это не ТО.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Насчёт Хонды, всегда хотел получить ответ, почему Тайп Р наиболее навороченную версию для внутреннего рынка делают на базе седана, хотя есть европейская версия на балке?

Хы... А в нормальных европейских странах Сивики-седаны продаются вообще хоть где-нибудь?
mikal писал(а):

Т.е. у Астры жёсткость кузова всё же гляжу по-меньше..

Как-то плохо глядишь. Скорее возвращайся с телефона на комп Wink
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Их вообще-то уже пять поколений сменилось. Сейчас вот шестое вышло


ты пожалуйста Кадетт Д и Кадетт Е не приплюсовывай под шумок. Еще бы москвич-401 пририсовал. Астра только с третьей картинки начинается.

Smile

"В 1992 году GM приняла решение унифицировать обозначения моделей европейского рынка, поэтому историческое имя Kadett для очередного поколения (Kadett F) было заменено на Opel Astra, заимствованное у аналогичной британской модели Vauxhall Astra.

К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю."


http://www.astrapeople.ru/istoriya.html
Jackal
Oll писал(а):

Преимущество процедуры - тебе, скорее всего, нальют фирменное масло. Хотя, если послушать Ивана, то это тоже не гарантируется.
Воздушный фильтр тебе в результате впарили по их цене, при том, что он тебе пока что не нужен.
Недостаток - все то же самое неофициалы сделают подешевле.


фильтр фирменный (made in England), по чеку стоит 400 р. , на эксзисте я покупал точно такой же оригинал за 600.

Куда уж дешевле скажи? Какие в попу неофициалы? Приведи плиз свою калькуляцию где все это стоило бы дешевле 1999 руб. Да, кстати, это было не в грязных гаражах и машину заодно помыли (технологическая мойка).
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Куда уж дешевле скажи? Какие в попу неофициалы? Приведи плиз свою калькуляцию где все это стоило бы дешевле 1999 руб. Да, кстати, это было не в грязных гаражах и машину заодно помыли (технологическая мойка).

А вообще, интересная ситуация складывается, конечно... Продажи-то новья упали катастрофически. А после завершения гарантии все привыкли ехать к неофициалам. Официалы пытаются адаптироваться к новым реалиям?
Jackal
Al_Dimich писал(а):

А вообще, интересная ситуация складывается, конечно... Продажи-то новья упали катастрофически. А после завершения гарантии все привыкли ехать к неофициалам. Официалы пытаются адаптироваться к новым реалиям?


поправлю, акция не "официалов" (то есть дилеров), а ФМК. Это все же разные действующие лица.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

поправлю, акция не "официалов" (то есть дилеров), а ФМК. Это всразные действующие лица.

А им-то какой резон этим заниматься? Shocked
Oll
Jackal писал(а):

фильтр фирменный (made in England), по чеку стоит 400 р. , на эксзисте я покупал точно такой же оригинал за 600.
Куда уж дешевле скажи? Какие в попу неофициалы? Приведи плиз свою калькуляцию где все это стоило бы дешевле 1999 руб. Да, кстати, это было не в грязных гаражах и машину заодно помыли (технологическая мойка).

ОК, я не буду спорить. Замена масла и 2-х фильтров в условиях блестящего шоу-рума с девочками на ресепшн, да еще и с технологическим обливом машины водой, и вправду не может быть дешевле 2 тыс.руб. Неофициалы здесь - не конкуренты.
Даже без приколов, цена невысокая. Но это не ТО, да они и сами так говорят - это всего лишь замена масла.
Jackal писал(а):

поправлю, акция не "официалов" (то есть дилеров), а ФМК. Это все же разные действующие лица.

Насколько я понимаю, в Форде царит строгая дисциплина: все дилеры выполняют некую обязательную программу, строго диктуемую ФМК. В этих рамках официалы и ФМК - понятия тождественные.
Al_Dimich писал(а):

Продажи-то новья упали катастрофически. А после завершения гарантии все привыкли ехать к неофициалам. Официалы пытаются адаптироваться к новым реалиям?

Пытаются. Впрочем, Форд всегда пытался путем разных махинаций создать имидж самого дешевого в обслуге автомобиля. К махинациям, например, относятся: периодичность ТО 20 тык и низкая официальная стоимость ТО, но без учета диагностики на стенах и замены тормозухи, колодок, дисков, ремней и роликов и т.д. - только масла в двигателе и воздушный фильтр. И всякие ЗаРублем на это клюют.
Справедливости ради, "обязательная" часть ТО на Форд сравнительно недорога. А за все остальное (замена тормозухи, колодок, дисков, промывка ДЗ и инжектора, замена топливного фильтра и свечей и т.д.) фордовские официалы лупят по-взрослому.
Al_Dimich
Oll писал(а):

А за все остальное (замена тормозухи, колодок, дисков, промывка ДЗ и инжектора, замена топливного фильтра и свечей и т.д.) фордовские официалы лупят по-взрослому.

А оно надо в гарантийный период? У жопеля всё несколько проще и в какой-то степени честнее: 2 года (огромная куча херовин снимается с гарантии уже после 1 года) - а дальше хоть трава не расти...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы