KGI писал(а):Цитата:Учиться, учиться? Одноклассники Калины ? Гетц, Авео т. д., но никак не Матиз.
Да забудьте Вы про эти классы, Ген. Неужто Вы думаете что люди покупающие Матиз за 6500$ выбирают между Матизом и его однокласницей Окой за 2000$. Смешно это. На самом деле эти люди выбирают между Самарой и Матизом,десяткой и Матизом. "Конкретные пацаны" выбирают Самару,а вот если решающий голос при выборе машины остается за женщиной(такое имеет место сплошь и рядом даже если у женщины нет прав и она не собирается водить) тогда выбор падает на Матиз. Потому что Матиз машина женская , по дизайну, как снаружи так и внутри. А все машины ВАЗа до сих пор были чисто мужские, пацанские. Вот именно поэтому Калину специально дизайнили по-женски - это Вы подметили верно,и стоить она будет как десятка несмотря на классы. При этом по соотношению потребительские качества/цена она кроет всех своих конкурентов (Матиз,голый Гетц и уж тем более голый Авео c мотором 1.2 без ГУР за 9900$) как бык овцу. Это сделано для того чтобы и мужскую половину тоже заинтересовать. У нас ведь в России машина в семье как правило одна(нет машины отдельно для жены,для мужа,для детей как на Западе) и потому она является продуктом непротивления сторон.
На самом деле странно это все. матиз мужского рода, но женская машина. А все Ваз - женского рода, но машины мужские. Хотя когда-то и 8-ку считали "женской". Калина не более "женская", чем Фиат Пунто или те же самые Опель Корсы. Это все из области болтовни "женский дизайн" , "мужской дизайн". Полно девиц малолетних, которые на здоровенных меринах и Бмв ездят (а куда им деваться - сами не зарабатывают, а машина - старая машина мужика). Полно мужиков, которые ездят на Корсах и Пунто (но они на эти машины же сами зарабатывают обычно и на бензин - тоже, экономичность тоже имеет значение).
Калину в чем только не обвиняли - от "устарелости" дизайна, до всех грехов.
Но она симпатичная машинка! Просто симпатичная. Есть в ней дизайн.
И что с того, что она на кого-то там похожа? На одноклассников-однотипников иностранных, но по большинству параметров мощности и кузова их превосходит.
Не похожа на "вырубленных" из куска чего-то "корейцев". Это мода - рубить из "биодизайна" опять коробочки? Ну и что? Почему Калина должна обязательно "гнаться" за модой? Симпатичная - этого достаточно. Тот же Пежо 206 уж сколько лет производится.. Однако из-за моды никто его "обрубать" в стиле новых Тоет да Хендеев не стал.