!Lnur писал(а):kivaag писал(а):Ну ну. Как выяснять то будешь? Напиши алгоритм для неграмотных
Скорее для ленивых (грамотные здесь все) - тем кому лень мурзилку прошерстить и понять как работают тормозные механизмы.
Итак:
1. Скидываем оба барабана (надеюсь понятно что обе стороны нужно поддомкратить и снять колёса). Блокируем колдуна.
2. Помощник в салоне машет ручкой ручника, а ты ходишь вокруг машины и сравниваешь ход рычага ручника и колодок.
3. Помощник в машине мягко
без фанатизма давит и отпускает тормоз, а ты ходишь вокруг машины и сравниваешь ходы колодок.
Надеюсь объяснять что будет если надавить со всей дури не надо?
Так вот объясните это помощнику.
Что ещё осталось? Ан нет, всё!!! Остальное - делаем выводы:
Закис трос ручника или рычаг ручника к колодке приржавел, или поршень в цилиндре клинит - всё это как на ладони. А неравномерное торможение ручником исправляется подгонкой планок, естественно если всё остальное исправно.
Если всё нормально двигается и ручник тормозит равномерно, а с педали тормоз неравномерный, то это уже или воздух или колдун или ГТЦ.
Что сложного? Только лень преодолеть!