Страница 2 из 8
Exodus
outlander писал(а):

Exodus писал(а):

На второй фокус сейчас тоже заманчивые цены. Сильно, как в случае с Вивой, похоже на рекламный трюк. Наверное, к началу выпуска, тоже цены задерут.


Там может и не трюк,но базовая комплектация значительно обеднела.То есть со всеми допами "Фокус" аккурат и будет дороже нынешнего.



Так по мне это вообще зашибись. Зачем платить за ненужные мне буржуйские приблуды лишние деньги? Все эти подушки, абс, жопогрейки, подогрев лобового стекла и пр.. Если кому нужны-то пусть и платят.
Главное, что есть относительно нормально собранная нескрипучая машина, 2л. двигатель с ручкой, кондиционер и передние стеклоподъемники. Все-остальное лично мне нахрен не уперлось.
outlander
Exodus писал(а):

outlander писал(а):

Exodus писал(а):

На второй фокус сейчас тоже заманчивые цены. Сильно, как в случае с Вивой, похоже на рекламный трюк. Наверное, к началу выпуска, тоже цены задерут.


Там может и не трюк,но базовая комплектация значительно обеднела.То есть со всеми допами "Фокус" аккурат и будет дороже нынешнего.



Так по мне это вообще зашибись. Зачем платить за ненужные мне буржуйские приблуды лишние деньги? Все эти подушки, абс, жопогрейки, подогрев лобового стекла и пр.. Если кому нужны-то пусть и платят.
Главное, что есть относительно нормально собранная нескрипучая машина, 2л. двигатель с ручкой, кондиционер и передние стеклоподъемники. Все-остальное лично мне нахрен не уперлось.


Согласен.Каждый имеет право на выбор-допы,без допов и.т.д.Но скорее всего в базовой комплектации автомобилей попросту не будет в продаже,как это практикуется по другим брендам.То есть для покупателя так или иначе выбора нет.Такой вот "ненавязчивый маркетинг".
Kellog
Просто комплектаций должно быть побольше. В идеале должно быть как у крупных мировых автопроизводителей - есть базовая версия и список опций - все что конкретный потребитель хочет - он выбирает, составляют заказ - и именно такую машину ему и поставят. А система база - фулл опшн, честно говоря кривая система.
outlander
Kellog писал(а):

Просто комплектаций должно быть побольше. В идеале должно быть как у крупных мировых автопроизводителей - есть базовая версия и список опций - все что конкретный потребитель хочет - он выбирает, составляют заказ - и именно такую машину ему и поставят. А система база - фулл опшн, честно говоря кривая система.


Система-то кривая,но как иначе сбывать допы?Все будут покупать только базу или что-то около того.С дальнейшей перспективой доустановки по мере надобности.А так как торговля допами весьма и весьма прибыльное дело,то легче исключить вариант покупки базовой комплектации,чем пытаться продать все остальное.С "Вивой",как здесь уже было написано-все намного лучше и прозрачнее-есть разные комплектации в продаже.
GEN?
Аут, ты с дуба рухнул?
Какие комплектации Швивы...их всего две.
А у Фокуса их с пару десятков наберется, если не больше...
outlander
Вообще-то у "Вивы"-их три,есть промежуточная GL.Не о том речь-речь о том,что базовых комплектаций по тому же "Фокусу" почти никогда не бывает в продаже.Так же и с "Гетцем","Акцентом" и.т.д.
GEN?
Рано тебе еще на автофорум лезть, для начала потусовался бы где-нибудь по вышиванию крестиком...
Кстати, с наступающим Laughing
Выбравший гармонию
То GEN: Гы-гы, ЗАЧЕТ!!!!!
Kellog
Rusofil писал(а):

То GEN: Гы-гы, ЗАЧЕТ!!!!!

Smile
trolik
GEN писал(а):


Кстати, с наступающим Laughing


5! Smile
Евгений В.
мим писал(а):

КРИК ДУШИ!!!! А точнее просьба...
МУЖИКИ! Коллеги!
Объясняю 555-й раз!
СП ДжиЭм-АВТОВАЗ контролируется менеджментом, поставленным ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС!!!!!!! Решение по ценам было принято ЭТИМИ менеджерами!!!!
НЕЗАЧЕМ на ВАЗ постоянно плевать!!!! Своих грехов до черта, так на фига чужие вешаете????
ЗЫ: Мой товарищ, один из российских менеджеров СП, про которого мы общались в другой ветке, сам был в шоке и непонятках об этом решении....


а никасаеццо!!!
теперь есть стойкая ассоциация с ВАЗом, теперь никогда не назовут Опелем или ДжиЭмом. только ВАЗ.
не надо было делать совместное предприятие, т.е. колхоз, надо было отдельное сборочное производство, как сделали все нормальные люди.
а теперь - всё, шабаш...
только что придумал(по аналогии с амкг): аг - автомобиль гавно.
outlander
Данный раздел имеет вполне конкретное название!
Данная тема внутри раздела имеет вполне конкретное название!

Так какого не бритого лесного жителя Вы, Аутлендер, на эту поляну Акцент пригнали и развели трепа на 1.5 страницы?
Алексей 123
Написать можно что угодно, я таких не встречал и про такие не слышал.
Ладно вернемся к ш.виве. Как вам ее комплектация. Есть ГУР и ABS, это хорошо, движок 125 л.с., то же не плохо. Но зеркала ручные, стеклоподъемники то же, а крутить их придется часто, поскольку кондиционера то же нет. Руль не регулируется. Педальный узел тесный. Динамика два (хорошо не один :-D ), точнее аудио подготовка на два динамика. По габаритам С класс (размеры десятки). Не слишком ли скромно за эти деньги?
Kellog
Полагаю, по трезвому размышлению, что все дело в том, что труд европейских рабочих (учтенный в стоимости комплектующих) стоит больше, чем труд тех же корейских рабочих. Отсюда и великоватая цена. С локализацией производства Шеви Вивы, цены, я думаю, все же придут к разумной величине.
S.S.
По европейской классификации десятка - это В класс (Рио, Акцент, Гетц, Симбол). А Астра она же Вива - плноценный С класс (Гольф 4, Пежо 307, Элантра).
Алексей 123
S.S. писал(а):

По европейской классификации десятка - это В класс (Рио, Акцент, Гетц, Симбол). А Астра она же Вива - плноценный С класс (Гольф 4, Пежо 307, Элантра).


Где можно посмотреть на эту классификацию? Десятка и швива по габаритам 1:1. Если уж совсем точно, то десятка на 10 мм. длиннее и на 20 мм. уже, высота одинакова 1420 мм.
Классификация автомобилей.
http://www.avtomobilgoda.ru/vote.html
По этой классификации Гетц, Симбол ? В
швива, 2110, Акцент - С
GEN?
Был тут как-то спор по поводу классов...
В качестве основного критерия приводится длина авто.

Но:
Гетц больше Акцента по ширине, высоте, базе и колее. Единственное ? короче, просто потому, что хэтч.
Авео, который честно позиционируется как Б-класс, равен Акценту по длине и ширине и чуть больше по высоте, базе, и колее.
Вива невелика по длине, но пошире и весьма приличная колесная база.

Надо бы учитывать и гамму двигателей. Имхо, если все ограничивается 1,5-1,6, то это не более Б-класса, в С-классе движки до 2,0 (и больше). Соответственно и диаметр колес (Б-класс ? 13(14)?, С-класс ? и 15 (и больше)

Как позиционируют свои авто сами корейцы, я не нашел?
Но учитывая их подход ? предложить больше машины за умеренные деньги (и по комплектации и по размерам) и вышесказанное - мое имхо:
Акцент, Гетц, Авео ? B-класс (увеличенный)
Элантра, Лачетти ? С-класс (увеличенный)
Соната, Эванда ? D-класс (увеличенный)
Хендэ XG ? Е-класс
Хендэ Centennial ? представителький класс

Вива без сомнения С-класс

Последний раз редактировалось: GEN? (08 Марта 2005 21:21), всего редактировалось 1 раз
Алексей 123
Корейцы позиционируют свои авто так
Гетц ? В
Акцент ? С
Элантра - D
http://hyundai.okami.ru/mod-accent.shtml
У наших продовцов иномарок разбивка такая же
http://www.avtomobilgoda.ru/vote.html
GEN писал(а):

Надо бы учитывать и гамму двигателей. Имхо, если все ограничивается 1,5-1,6, то это не более Б-класса, в С-классе движки до 2,0 (и больше). Соответственно и радиусы колес (Б-класс ? 13(14)?, С-класс ? и 15 (и больше)


Странный вариант разбивки по категориям. То есть Элантра с движком 1,6 это В класс, а с движком 2,0 ? С класс?

Но при любом варианте 10-ка и швива должна попадать в один класс.
GEN?
Алексей 123 писал(а):

Корейцы позиционируют свои авто так
Гетц ? В
Акцент ? С
Элантра - D
http://hyundai.okami.ru/mod-accent.shtml
У наших продовцов иномарок разбивка такая же
http://www.avtomobilgoda.ru/vote.html

GEN писал(а):

Надо бы учитывать и гамму двигателей. Имхо, если все ограничивается 1,5-1,6, то это не более Б-класса, в С-классе движки до 2,0 (и больше). Соответственно и радиусы колес (Б-класс ? 13(14)?, С-класс ? и 15 (и больше)


Странный вариант разбивки по категориям. То есть Элантра с движком 1,6 это В класс, а с движком 2,0 ? С класс?

Но при любом варианте 10-ка и швива должна попадать в один класс.


Я имел в виду позиционирование именно корейцами-производителями.
(не ушлыми русскими парнями-дилерами Smile)

По движкам - имелась в виду именно существующая гамма двигателей (соответственно и конструкция авто, которая сможет выдержать).
Для Элантры максимальный - 2.0, для Акцента, Гетца и Авео - 1.6

ЗЫ. Вот, кстати, статья в Авторевю по сравнению 3-х седанов Б-класса ? Акцента, Авео и Символа http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/bigtest/1.htm
Алексей 123
Единой системы в мире деления по классам нет, но разница в габаритах между 2110, Акцентом и Швивой +/- 10 мм. Это слишком мало что бы разнести эти машины по разным классам. Другое дело Гетц который короче на 440 мм. (почти пол метра!) или Элантра которая больше на 300 мм.
габариты длина х ширина х высота
Акцент 4235 х 1670 х 1395
2110 4265 х 1680 х 1420
Швива 4250 х 1700 х 1420
Наблюдатель
Европейская классификация легковых автомобилей http://www.autonavigator.ru/guides/class.html и http://avto4x4.narod.ru/staty/klass.htm (Москвич 2141 - ?D?, второй средний ?)
мим
Евгений В. писал(а):

не надо было делать совместное предприятие, т.е. колхоз, надо было отдельное сборочное производство, как сделали все нормальные люди.


Ну вообще-то цеха СП - совершенно новые цеха и фактически и представляют собой сборочное производство. У них своя проходная.
А кого Вы имеете ввиду под нормальные люди? Если ТАГАЗ, то его цеха находятся на территории бывшего комбайнового завода Smile Smile (бывал там лично). Всеволжск, Автотор - примерно та же фигня...
Для истории Вам...В свое время, когда американцы стали проигрывать в штатах японцам, ДжиЭм взял и создал СП с Тойотой, переняв у них там всякие кайзен и андан системы и т.д. Теперь все это работает на всех предприятиях ДжиЭм, в т.ч. и на СП.
ВАЗ создал СП с ДжиЭм - угадайте, какие системы будут действовать на новом производстве Калины ? :-D
xpo
мим писал(а):

ВАЗ создал СП с ДжиЭм - угадайте, какие системы будут действовать на новом производстве Калины ?

Щас угадаю. На производстве Калины - ВАЗовские, на производстве Швивы - Шнивовские.
мим
xpo писал(а):

мим писал(а):

ВАЗ создал СП с ДжиЭм - угадайте, какие системы будут действовать на новом производстве Калины ?

Щас угадаю. На производстве Калины - ВАЗовские, на производстве Швивы - Шнивовские.


НЕЗАЧОТ :-D
Евгений В.
мим писал(а):

Евгений В. писал(а):

не надо было делать совместное предприятие, т.е. колхоз, надо было отдельное сборочное производство, как сделали все нормальные люди.


Ну вообще-то цеха СП - совершенно новые цеха и фактически и представляют собой сборочное производство. У них своя проходная.
А кого Вы имеете ввиду под нормальные люди? Если ТАГАЗ, то его цеха находятся на территории бывшего комбайнового завода Smile Smile (бывал там лично). Всеволжск, Автотор - примерно та же фигня...
Для истории Вам...В свое время, когда американцы стали проигрывать в штатах японцам, ДжиЭм взял и создал СП с Тойотой, переняв у них там всякие кайзен и андан системы и т.д. Теперь все это работает на всех предприятиях ДжиЭм, в т.ч. и на СП.
ВАЗ создал СП с ДжиЭм - угадайте, какие системы будут действовать на новом производстве Калины ? :-D


расскажи мне для истории про бандитские войны аналогичные тольяттинским вокруг ГМ или Таёты? расскажи мне про вопиющие безобразия(воровство, взятки, откаты, нарушения техпроцессов и т.д.) на ГМ или таёте?
ну и что что во всеволожске сенокосилки делали или гандоны выплавляли? чё фокус - гавно? а вот ШНИВА - говно! и вива такаяже кривая будет....может конечно какимто чудовищными усилиями сделают из него чегото приемлемое, но тогда цена будет нормальная.
ведь это извечный аргумент ВАЗа: "А что вы хотите за такую цену?"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы