SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
TaNK_T90
Ацетону купи для промывки сетки маслоотделительной и внутри клап.крышки тож говна не мало поди!
TaNK_T90
На форуме 16 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
SeGa4852 писал(а):Ацетону купи для промывки сетки маслоотделительной и внутри клап.крышки тож говна не мало поди!
а бензин 76 не подойдет?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Лишь бы мыл!
TaNK_T90
На форуме 16 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Отписываюсь - 2 недели назад заменил все шланги дубовые почти все были, все почистил, сетку маслоотделительную (бензинчиком), смотался на море и обратно - все чисто теперь, всем спасибо за советы.
TaNK_T90
На форуме 16 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Появилась не большая проблемка - когда обратно ставил клапанную крышку, герметиком мазал и пазы крышки клапан. куда вставляется прокладка и по всему периметру на что одевается эта крышка (мазал маленьким слоем) - больше всего выдавило герметика слева от ГРМ так как раз и сочится - не равномерно затянул? или что еще...в других местах больше подтеков нет.
Что сделать чтобы не подтекало..Всем спасибо.
Dsoftgroup
На форуме 17 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
TaNK_T90
поставить новую прокладку, герметик очень тонким слоем и только в месте соприкосновения с головкой, обезжирить растворителем...
TaNK_T90
На форуме 16 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Dsoftgroup
т.е. в пазы куда вставляется прокладка герметик не мазать?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Dsoftgroup писал(а):поставить новую прокладку, герметик очень тонким слоем и только в месте соприкосновения с головкой, обезжирить растворителем...
+1, + равномерно тянуть клап.крышку!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Если резинка новая, то вообще на кой леший там герметик? Герметиком мажут только когда резинка села и потеряла эластичность.
AntEkb
На форуме 15 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
dvm99i
на кой леший там вообще герметик нужен, если резинка стоит 50р, а герметик - 150р? вот я чего не понимаю))
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км

герметику цена 50-60р Казанский 100% силикон который, мажу чтоб не сопливило! Двигатель зато девтсвенно чист в районе прокладки клапанной крышки... раньше тоже герметик не использовал - сопливило!
TaNK_T90
На форуме 16 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
ну так скажите куда промазывать герметиком?
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TaNK_T90 писал(а):ну так скажите куда промазывать герметиком?
Плоскость прокладки,которая с ГБЦ контачит.Силиконовая прокладка уплотняет лучше и не дубеет со временем,как черная резиновая.
TaNK_T90
На форуме 16 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Только последнее время силиконовые прокладки гумно какие-то попадались, в итоге на черной уже больше года наверное + герметик!
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SeGa4852 писал(а): гумно какие-то попадались
Они, как и черные,тоже поддельные бывают.Особенно цветные.Белые лучше.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
т808
Белые и юзал.. до поры.. до времени...
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SeGa4852 писал(а):+ герметик!
Хороший герметик не только черную резиновую уплотнит,но и металл с металлом.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):Хороший герметик не только черную резиновую уплотнит,но и металл с металлом
Так оно, тока пару дней ему посушиться надо бы для верности.
А у нас как обычно, клапана выствили, намазали, закрутили, езжай...
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а):у нас как обычно, клапана выствили, намазали, закрутили, езжай...
Мы сами делаем.Инструмент,машину и жену не доверю даже другу.
Dsoftgroup
На форуме 17 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
нормальный герметик - 20 минут.... есть герметик который раз в 5 дороже прокладки, на него сажал все что по двиглу и коробке делал - нигде и не капнуло
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
по герметику хотел бы добавить: надо его намазать ровным тонким слоем и дать немного схватиться, только потом закрывать. а стык не только обезжирить, но и тщательно протереть насухо. герметик, чтоб не высыхал в тюбике, прежде чем закрывать, надо выдавить, чтоб не было воздуха в тюбике. вот такие тонкости. сам пользую "абро" красный. он и по температуре и по качеству лучше.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Абро тоже за 20 мин. не схватится на всю толщину.
т808 писал(а):Мы сами делаем.Инструмент,машину и жену не доверю даже другу
Вот это уже совсем другой подход!
Блин, всё подумываю начать сам клапана регулировать, но пока не с руки.
AntEkb
На форуме 15 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
dvm99i писал(а):подумываю начать сам клапана регулировать
там реально всё просто, даж не думай)) не зря же за эту работу на сервисах больше 400р не берут)
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Да дело абсолютно не в сложности, этим меня не напугать. Просто у меня каждый час, проведённый в гарже как по счётчику...
Опят же если взять то, что в последние разы мне ставили бракованные шайбы, то наверно всё же прийдётся этим вплотную заняться. Так хоть косяки свои знаешь и где, когда что менял (обычно я записываю, но вот с клапанами как-то не повелось). Ну или машину менять на мотор с гидриками
Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Июля 2010 21:45), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы