Атвичаю:
1. Открыть капот.
2. Выпить пива.
3. Внимательно посмотреть на радиатор.
4. На радиаторе найти моторчик с вентилятором.
5. Порадоваться своей наблюдательности и выпить еще пива. (Если моторчик не найден, огорчиться и продолжить поиск. Пива не пить!)
6. Найти провод, идущий от моточика в недра моторного отсека. Проследить его до близжайшего разъема.
7. Выпить пива.
8. Выдернуть штекер из разъема.
9. Определить провод, на котором появляется + при пуске вентилятора. (Проще всего прогрев двигатель до температуры пуска вентилятора, подключая лампочку поочередно к одному из двух выводов, идущих со стороны моторного отсека. Второй вывод от лампочки замкнуть на "массу".
10. Выдернуть из штекера (со стороны эл.двигателя вентилятора) плюсовой провод, обрезать клемму и присоединить его к любому крайнему контакту сопротивления (+ или К). К тому же контакту присоединить контакты №30 и №85 обычного автомобильного реле. (Контакты подписаны.)
11. Затем оставшийся свободным крайний контакт сопротивления соединяем с освободившимся местом в штекере, обжав провод новой клеммой.
12. Контакт №87 реле присоединяем к второму крайнему выводу сопротивления.
13. Контакт №86 реле подключаем к массе.
14. Втыкаем штекер обратно. Запускаем двигатель.
15. Пока двигатель прогревается допиваем пиво.
З.Ы. Желательно заранее закрепить сопротивление, например на кожухе вентилятора, а потом отмерять провода так, чтобы их длина была достаточна и они не попадали в вентилятор.
З.З.Ы. Афтор не несет ответственности за поломанные автомобили из-за кривых рук сборщиков.