Страница 38 из 47
wraithik
Alexat73
Ну я тя поздравляю, барыги охренели у вас.
S597SMRUS
SClaus
ну если изначально такое предвзятое отношение к нашемаркам-зачем тогда брал?Насильно на аркане то никто не тянул на покупку Приоры Wink Pardon
Знаешь, я вот не первый раз здесь уже говорю-мысль она цука материальна Pardon Как думаешь о своей машине-так она к тебе и относится Pardon
Jackal
wraithik писал(а):

Салонный из под капота меняется.


ребята, купите по фокусу и вы узнаете что такое настоящий секс по замене салонного фильтра. Надо снять педали (по мануалу все 3, но обходятся обычно только педалью газа) и лезть под панель извиваясь змеей. При сняти педали обычно обламывается шпилька...
sanechka))
оффтоп:
у сеструхии её мужа дэу ланос не старый...
тут как-то вёз маму на дачу, она мне твердила, какая у меня хорошая машина по сравнению с сеструхиной, что у меня тихо, ни чего не гремит и едет мягко Good
а год назад орала типа я всю машину угробил и разломал hehe

так что кто как ездить-не надо воспринимать иномарки как не убиваемые отличные автомобили...
wraithik
Jackal
Я знаю: там педальки снять надо. АКБ на чпокусе2 менять тоже секас знатный Smile

В приоры фильтр менять просто, и что-то не верится что у SClaus приора с климатом, т.к. фильтр там меняется из под капота и не знать этого как бы сложно.
Zoim
Ребята, приора это нечто! Поменял свою пятнашку на приору хетч в люксе - ни капельки не жалею! Движок просто ураган - я замерял по GPS - 10 секунд до сотки, сток + правильная прошивка от паулюса. Подвеска намного жесче чем на 2115, но я бы еще жесче поставил ( коплю на Кони ФСД). Разгоняется до 200 по приборке ( 190 по жпс) без проблем, и даже рулится на такой скорости. Колею не чувствует. Подвеска непротиваемая. Гремела задняя полка - заменил ее на фанерную акустическую с южного порта - теперь все тихо. Климат фирмы халла - в жару +36 в москве делает + 14 в салоне, кайф. 2 подухи, абс, все дела есть. Штатное литье (КиК) гавно, все восьмерками пошло - временно езжу на штамповке.
Иномарочники в шоке - когда приора привозит им по два - три корпуса вообще не напрягаясь.
Наказаны: логаны 1.6 16 клопов - привез 1.5 корпуса
чпокус 1.8 механика - вровень
акцент - 3 корпуса
нексия старая - корпусов 6
нексия новая - 2 корпуса
2112 с прошивкой и без ката - 2 корпуса
рено сценик 2 литра 140 сил автомат - 1 корпус
ниссан альмера классик механика- 3 корпуса

Машинка для погонять меня устраивает полностью!
На очереди кит от колобка для двигателя +30 сил, +40 момента.
Вот так и живем...
Кот Матроскин
SClaus писал(а):

Mihalych78
Замена контроллера - это не гемор ?


это дел на 5 минут Smile

Zoim писал(а):

На очереди кит от колобка для двигателя +30 сил, +40 момента.


это что?
Glan
Кот Матроскин писал(а):

это что?


нуждиновские разводилово - валы, шестерни, паук и контроллер отдельно новый с прощивой pst
Цифра
Glan писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

это что?


нуждиновские разводилово - валы, шестерни, паук и контроллер отдельно новый с прощивой pst


Вопрос - как это все даст +40 нМ? Wink
Кот Матроскин
Glan писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

это что?


нуждиновские разводилово - валы, шестерни, паук и контроллер отдельно новый с прощивой pst


а на каких оборотах эти "+30"?
Glan
Hexff писал(а):

Вопрос - как это все даст +40 нМ?


это типа ответ сразу pst
Кот Матроскин писал(а):

а на каких оборотах эти "+30"?


судя по валам овощЪ. в районе 6500. только куй че там без ресивера снимут а не 4 кг момента
serega #
Народ, хочу узнать ваше мнение!!!
У меня есть вариант: или прям хоть сейчас взять карину 2001г. за 228 тыщ в отличном состоянии, или подождать(подкопить) и взять приору новую...

КАК БЫ ПОСТУПИЛИ ВЫ???
Кот Матроскин
Glan писал(а):

только куй че там без ресивера снимут а не 4 кг момента



увеличенный ресивер, дроссель и нулевик нужен? Smile
Glan
serega # писал(а):

Народ, хочу узнать ваше мнение!!!

У меня есть вариант: или прям хоть сейчас взять карину 2001г. за 228 тыщ в отличном состоянии, или подождать(подкопить) и взять приору новую...


для Востока это имхо даже вопросом не должно быть - Карина.


Кот Матроскин писал(а):

увеличенный ресивер, дроссель и нулевик нужен?


только первое. производительности стокфильтра хватает нагора.
Zoim
http://www.kolobok80.ru/images/KIT/21126_kit_dinamich_large.jpg

http://www.kolobok80.ru/images/KIT/21126Dinam_large_output.jpg
Вот кит от колобка, называется динамичный. На приороклубе пара парней себе такие ставили уже, тачка валит как зверь.

И два видео :

http://rutube.ru/tracks/2262191.html?v=48bab28f9c6d4e6589c699fd2d86aabf

http://rutube.ru/tracks/3304728.html?v=bfcd0b0c84e2a1af34a4f334f7b76d06
Роман Торопов ©
так, прекращаем тЮхнинг - весь тюнинг в спец. ветке!
Цифра
Zoim
Смотри, чтобы у тебя мотор не развалился. Люди говорят в нем стоковом и так поршни на пределе по тепловой нагрузке, а шатуны по механической.
wraithik
Glan писал(а):


судя по валам овощЪ. в районе 6500. только куй че там без ресивера снимут а не 4 кг момента


Там ресивер, выпуск, валики, прошивка.
Ну ХЗ если честно про +40н*м. В +30лс еще поверить можно.
У того же Кирилла, с 1.7 правда, 140лс сняты. Здесь 130 обещают.
Glan
wraithik писал(а):

Там ресивер,


там нет ресивера.
wraithik
Щас Рома горчичника влепит, но все же:
Glan
посмотрел я видео выложенное выше - ну там приора стабильно быстрее 10 сек 100км/ч набирает. У меня 11.5 вроде как.
Значит приход есть и не мнимый.
Роман Торопов ©
wraithik писал(а):

У меня 11.5 вроде как.
Значит приход есть и не мнимый.


hehe
У меня 9.5с до 100 км/ч на стоке с пашкиной прошивой.

вот к примеру сток с первой пашкиной прошивкой для приоры:
драг в развалочку, 10.7 сек. до 100 км/ч по БК:
ftp://1-video.uitv.ru/priora/dragpriora01.wmv (1,89 МБ)

Ладно хватит уже об тюхнингах - эта тема не для этой ветки ...
Matvei
как то по видео КОЛОБОК уж очень быстро едет, секнд 8 получается, не верю, як по Станиславскому. Скорее там какая-нить турбо-приора - это раз, а во вторых слышал, что Нуждинские валы надежностью не блещут, ресурс мал, что для меня с пробегом под 50 ткм в ког немаловажно.
Роман Торопов ©
Matvei писал(а):

по видео КОЛОБОК уж очень быстро едет, секнд 8 получается, не верю,


на видео, там 8.72 сек, при условии, что ролик не ускоряли при монтаже.
(от начала движения, до ~102...103 км/ч, по его спидометру = 8 секунд и 18 кадров)



а на приведённом мной видео 10.76 сек
(от начала движения, до ~102...103 км/ч, по моему спидометру = 10 секунд и 19 кадров)



P.S.: Почему взято ~102...103 км/ч ? Да потомучто мной испытано по устаявшейся скорости 100 км/ч по GPS - соответствует стрелке спидометра 102...103 км/ч, при условии типа размера шин 14" 185/65, сток КПП.
cheetah80
serega # писал(а):

Народ, хочу узнать ваше мнение!!!
У меня есть вариант: или прям хоть сейчас взять карину 2001г. за 228 тыщ в отличном состоянии, или подождать(подкопить) и взять приору новую...

КАК БЫ ПОСТУПИЛИ ВЫ???



9-летнюю брать - нее, слишком старая. или что-нибудь новее, или новую приору с кондиционером
Zoim
Роман Торопов © писал(а):


а на приведённом мной видео 10.76 сек
(от начала движения, до ~102...103 км/ч, по моему спидометру = 10 секунд и 19 кадров)



Подтверждаю, на стоке с пашиной прошивкой под нормы евро-3 на 95 бензине разгон в районе 10.7-10.8.

На 98 тянет получше: с кондиционером на 98 так же как на 95 без кондиционера.

На неделе буду шить прошивкой под евро-2, говорят, валит еще сильнее - с 98 бензином разгон до 100 в районе 10 секунд ровно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы