Хотел бы добавить,что такой высокий уровень по оборотам и одновременно маленький перепад между верхом выключения и низом включения при работе ЭПХХ обусловлен следующими обстоятельствами:При отключении ЭМКХХ из каналов ХХ высасывается практически вся смесь и для того,чтобы заполнить успеть смесью по-новой весь канал,требуется время.Если сделать обороты и,соответственно, порог включения ЭМКХХ ниже,то наполнения каналов ХХ смесью может и не произойти-заглохнет.
Тема про жиклеры и трубки по ссылке интересна,жизненна,но не подкреплена реальными показаниями приборов,а есть только собственные очущения и желание что-то улучшить в этой жизни.Похвально,...но без приборов не верю ничему....Ну хотя бы газоанализатор надо иметь для экспериментов.
Автору-моё уважение!!
Про желаемое..
Желание показать,что "..у меня "хавает" меньше ,чем у других и машина летит лучше других"мы много и давно знаем и здесь постоянно присутствует...но серьёзных и грамотных ребят не очень то и много по этой жизни.Карбюратор и в целом вся машина-это единый живой организм,который надо знать, как врачу устройство человека, и любить и уважать ещё технику...Что мы видим спошь и рядом?!
Сплошной наружный дурного вкуса тюнинг! Из копейки делают рубль!Глушители поснимают и бампера,затонируют переднее стекло пленкой с рынка,даже перед лицом водителя на лобовом стекле огромные белые буквы.....
А колесо одно всего лишь тормозит... Этого насмотрелся я на трассе ,только что приехав с отдыха из под Сочи.Говорили,что за тонировку гоняют в Краснодарском крае.
Никто там никого не гоняет за это...
С уважением Петр Тимофеевич