Какие стойки стоят у Вас?
- SS20[ 81 ]10%
- Koni[ 14 ]1%
- Monroe[ 11 ]1%
- Kayaba[ 170 ]21%
- СААЗ[ 255 ]32%
- Plaza[ 22 ]2%
- Асоми[ 32 ]4%
- Bilstein[ 68 ]8%
- Damp[ 15 ]1%
- Другое...[ 97 ]12%
- BOGE[ 10 ]1%
- AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
flash29
ну почитай тему.всё тёрто-перетёрто стопицот раз.
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
flash29 писал(а):мне делать нехер читать 120 страниц шоль?
а ты тут чё, самый чоткий что ли? или тебе здесь кто-то чем-то обязан - вместо тебя читать и для тебя выводы делать - чтоб ты ещё потом сказал "чё вы мне херню советуете?".
не груби и читай ветку. все так делают, и ты сделаешь. остряк.
и
вот тебе поиск.
Bebeobi
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
ALE][ANDR,
ak75,
Grand, спасибо, поизучал.
Т. е., я беру аммотризаторы (в комплекте с пыльниками и отбойниками), подшипники опоры - это как обязательная программа.
Стойки оставляю старые (2001 год же по любому разборные, а вряд ли с ними что-то могло случиться, так?).
Ну а дальше по вкусу - шаровые опоры, шарниры рулевой тяги, ромашки, сайлентблоки, тяги, крабы, так?
А на что влияет износ этих деталей? Ну с ромашками кажется ясно - сход развал наверное нормально не отрегулируешь.
А шаровые, наконечники тяг, сайлентблоки? К каким печальным последствиям может привести их износ?
Еще, в теме иногда видел упоминания про регулировку кастора. В каких случаях его нужно регулировать?
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Bebeobi писал(а):Т. е., я беру аммотризаторы
угу патроны.
Bebeobi писал(а):Стойки оставляю старые (2001 год же по любому разборные, а вряд ли с ними что-то могло случиться, так?).
да им пофиг.
Bebeobi писал(а):Ну а дальше по вкусу - шаровые опоры, шарниры рулевой тяги, ромашки, сайлентблоки, тяги, крабы, так?
если туда лести то на 1 раз, поменять все, все шаровый и сайленты, это резинки они не дорого стоят, просто потом на развал чтоб по 2 раза не гонять меняй все сразу, да и забудешь потом.
Bebeobi писал(а):А на что влияет износ этих деталей?
На развал.
Bebeobi писал(а):А шаровые, наконечники тяг, сайлентблоки?
шровый возьми трек(силиконовый пыльник чтоб был)
наконечники можно тоже трек.
сайленты балаково.
Все на смену, потом на развал, и езди радуйся как минимум 1 год.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Пыльники и отбойники, если на них нет разрывов, лучше оставить родные заводские. Они самые лучшие.
Опорные подшипники Сэви-спорт/асоми/эволекс. Насчет стоек разборных- я бы прокачал их. Сам, или в грамотном сервисе. Жаль использовать такую ценную вещь как разборная ремонтируемая(настраиваемая) стойка просто как корпус для нового картриджа.
Шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки если в порядке, можно не менять. Износ этих деталей приводит к дребезжанию в подвеске, появлению люфтов, невнятности в управлении автомобилем, неравномерному износу резины. Слишком печальные последствия перечислять не буду.
Касте(о)р можно регулировать по желанию в плюс. При нулевом угле автомобиль охотнее ввинчивается в повороты, легче рулится на низких скоростях, но появляется нервозность на высоких скоростях, уход с траетории. При большом угле кастера автомобиль идет как по рельсам на скорости, внятно рулится, руль после поворота возвращается в нейтральное положение, но на низких скоростях руль крутится немного тяжелее.
Grand
На форуме 17 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Bebeobi
шаровые опоры убитые начнут колотить на каждой мельчайшей кочке...на классиках из убитых шаровых пальцы вырывает и колесо складывается...часто видел машины улетевшие по встречке в бордюр..из за шарового....переднеприводных ниразу не видел с вывернутым шаровым...
рулевые наконечники-смысл тот же самый....но хз вобще..чисто теоретически его может вырвать как шаровой...а на практике думаю это уже исключительные случаи..также такого не встречал..у меня наконечники долбили при повороте руля до конца на стоячей машине в любую сторону...
ромашки-с ними сход развал нормально сделаешь..но не надолго..на первой же кочке колесо может уйти...после замены подвески кстати у меня ромашки долбили тоже тока в путь.....как шаровой...на каждой кочке...
крабы - хз...у меня тоже были треснутые....поменял...не замечал лично какие могут быть отрицательные эффекты от плохих крабов-но на правильную регулировку колес думаю они должны повлиять..
кастор-тоже хз...мне при замене ромашек и крабов все регулировочные шайбы выкинули к чертям....спросил зачем...сказали так лучше..на сход развале чела спросил он тоже самое сказал..грит норм все...по крайней мере при доконца вывернутом руле колеса перестали об подкрылки чиркать....
Bebeobi
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Thomas, спасибо! А как насчет сс-овских сайлентблоков? Обещают супер-пупер полиуретан.
1 год - маловато, хотелось бы дольше радоваться!
Еще что хотел спросить, тут читал что опорные подшипники со временем вылезают. И у меня на машине они прилично подняты. Но на всех рисунках в мурзилках они также подняты. Как понять?
Не знаю только где теперь аммортизаторы искать чтобы на подделку не нарваться. Хотел через интернет заказать на kybcom - там их сейчас нет и хз когда будут.
Bebeobi
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
ALE][ANDR,
Grand, еще раз спасибо!
Стойки в прошлом году в сервисе прокачивали, что-то такое ощущение что им полный П уже пришел, мне кажется лучше все-таки патрон поставить..
Ладно, буду наверное по максимуму всякой этой мелочевкой закупаться, не знаю в каком оно там состоянии.
Ну а сами рейки и стабилизаторы наверное мало изнашиваются, можно не менять?
Еще, уже несколько лет есть сильное-пресильное металлическое громыхание где-то под капотом справа когда едешь медленно на второй передаче по неровной дороге (камням, трещинам). В последний раз было подозрение на защиту двигателя, но там вроде бы все крепко. Буду на сервисе просить чтобы нашли причину, задолбало оно. Может что-нибудь из передней подвески громкий-прегромкий дребезг давать?
Последний раз редактировалось: Bebeobi (19 Июля 2010 17:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Bebeobi писал(а):1 год - маловато, хотелось бы дольше радоваться!
я навскидку написал все зависит от кол-ва, и качества, дорог и запчастей
Bebeobi писал(а):Не знаю только где теперь аммортизаторы искать чтобы на подделку не нарваться.
Bebeobi писал(а):Откуда: Саратов
да ну что на весь Саратов одна подделка, поспрашивай у своих, может у Вас есть и фирменные магазины есть. Там и купи.
Bebeobi писал(а):А как насчет сс-овских сайлентблоков?
ИМХО, я не верю во весь этот сс-20 и не 20 и ваще не верю в СС.
Но это имхо.
Grand
На форуме 17 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Цитата:Все на смену, потом на развал, и езди радуйся как минимум 1 год.
+...уже месяца 4 езжу после полной замены передней подвески )) и норм...
Цитата: металлическое громыхание где-то под капотом справа когда едешь медленно на второй передаче по неровной дороге
может грымыхать рычаг где крабы может теретсья о зашиту......где гайкой закручивается...обычно на зашите даже видно место где долбит...+ у меня был случай защиту толи затянули так толи хз..долбила защита об коробку.....
flash29
На форуме 14 лет
Сообщения: 174
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 09, конец 2001г. инж.
Как бы делается шапка или как, в которой можно вкратце описать всю суть ветки...и тогда можно отправлять в неё а не на 120 страниц...
Короче поставил каябу задние, вместо билштейн...Стало мягче, но не скажу чтоб прям очень заметно....в сервисе сказали билштейн гавно и пружины посоветовали не менять, а оставить старые...В итоге пробивать стойки задние перестало, но такую сумму считаю неоправданной ( в комплекте не оказалось ничего кроме стоек, пришлось докупать самому)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
flash29 писал(а):Как бы делается шапка или как
а по конкретней?
flash29 писал(а): но такую сумму считаю неоправданной
вот потому и стоит почитать ,хотябы по диагонали.в этих 120 страницах личный опыт десятков ,если не сотен,людей лично попробовавших то или иное.и собрать это на нескольких страницах нереально.у каждого свои запросы,свой жопометр,и разные дороги.
flash29
На форуме 14 лет
Сообщения: 174
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 09, конец 2001г. инж.
Ну написать типо стойки такие-то, жёсткие но крепко держат на дороге, стойки такие-то, слабже держат зато мягкие, стойки такие-то-гавно...и чтобы на каждой странице отображалось первым сообщением...ну это я так думаю
У меня вопрос, надо ли со стойками менять пружины? Меня в сервисе отговорили менять, сказали типо жопа не низко, значит всё нормально, а новые типо могут лопнуть...А в магазине сказали дурак что новые не поставил, типо теперь вся нагрузка будет на аммо и они быстро здохнут...кто прав?
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
flash29 писал(а):типо стойки такие-то, жёсткие но крепко держат на дороге, стойки такие-то, слабже держат зато мягкие, стойки такие-то-гавно...
это все по ощущениям, а ощущения у всех разные. К примеру кто-то говорит KYB Excel-G - жесткие, а кто-то - мягкие. На мой вкус жестковаты. Так и про любые стойки - можно много разных мнений набрать.
flash29 писал(а):У меня вопрос, надо ли со стойками менять пружины?
flash29 писал(а):Ваз 09, конец 2001г
можно и поменять, если не разу не менялись. При загрузке как себя ведет машина?
Последний раз редактировалось: SUNshineNT (20 Июля 2010 13:48), всего редактировалось 1 раз
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Цитата:это все по ощущениям, а ощущения у всех разные. К примеру кто-то говорит KYB Excel-G - жесткие, а кто-то - мягкие. На мой вкус жестковаты. Так и про любые стойки - можно много разных мнений набрать.
Это не я писал. Не нужно приводить как мою цитату.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
ALE][ANDR писал(а):Это не я писал. Не нужно приводить как мою цитату.
глюк какой-то, ща поправлю
flash29
На форуме 14 лет
Сообщения: 174
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 09, конец 2001г. инж.
Цитата:При загрузке как себя ведет машина?
Норм ведёт, короче как чиркать будут так и поменяю ))
Bioman
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: Украина, г.Херсон
Авто: ВАЗ-21099(07) ГБО-IV поколение
SUNshineNT писал(а):
это все по ощущениям, а ощущения у всех разные. К примеру кто-то говорит KYB Excel-G - жесткие, а кто-то - мягкие. На мой вкус жестковаты. Так и про любые стойки - можно много разных мнений набрать.
Прочитав очень много страниц этой темы пришел к томуже выводу.
А заказ сегодня сделал такой: Стойки Каяба газ-мяс(комплект), Опоры СС20квин, пружины оставлю(машина 07года), шаровые опоры и рулевые наконечники Лемфордед и т.д.
Будем пробывать сами, так как чужая попа далеко и размерности ее разные ГЫГЫ
Никито$$
На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Авто: vaz 2113, LADA-Калина
Thomas писал(а): ИМХО, я не верю во весь этот сс-20 и не 20 и ваще не верю в СС.
Но это имхо.
в сс не надо верить)))надо пробовать
я менял всю подвеску целиком поэтому не могу сказать в чем конкретно заслуга сайлентблоков,но то что они долговечнее резиновых и не задубеют зимой как резиновые это факт. но опять же имхо
Bebeobi писал(а):1 год - маловато, хотелось бы дольше радоваться!
И кстати на сайленты сс-20 гарантия 2 года насколько я знаю
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Друзья, такой вопрос.
Спереди сток СААЗ газ масло, пружины 9 лет сток. Сзади хочу поставить Пиленгу газ, и пружины с занижением -30. Видимо пружина у меня лопнула, т.к. машина завалилась немного на левый бок. Как оно будет? стоит ли?
Нехочу чтобы жопа задралась, поэтому и занижение. Вперёд лезть вообще никакого желания.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Junglist писал(а):Нехочу чтобы жопа задралась, поэтому и занижение. Вперёд лезть вообще никакого желания.
Стойки лучше бы по кругу менять. С чего бы жопе то задраться на новых пружинах? Или старые в хлам просевшие?
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
SUNshineNT писал(а):Junglist писал(а):Нехочу чтобы жопа задралась, поэтому и занижение. Вперёд лезть вообще никакого желания.
Стойки лучше бы по кругу менять. С чего бы жопе то задраться на новых пружинах? Или старые в хлам просевшие?
спереди новые стойки менял месяц назад, пружины сток. задние пружины в-принципе норм, 4-5 человек держат. но хочеться пожощще немного, а то колбасит зад.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Junglist писал(а):спереди новые стойки менял месяц назад
тогда назад такие же, как вперед
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы