х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
epatazh писал(а):воздуха не дохера ли?
там в классике, на Озоне, иная маркировка жиклёров, не ровняй с Солексом)))
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
epatazh
Да вроде как да,а иначе черные свечи и выхлопная.А может смесь не сгорает из-за настроек,а не из-за того-что она богатая?
У меня Солекс-083,23-24 дифуз..
Для особоодаренных,объясните про трамблер.
1.Пропилить окно больше-это чтоб на высоких оборотах зажигание стало раньше,правильно?
2.А запаять окно?(Почему не перекинуть вал на зуб?Или повернуть сам трамблер?)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mastervictor писал(а):2.А запаять окно?(Почему не перекинуть вал на зуб?Или повернуть сам трамблер?)
Характеристика трамблёра меняется, если ззапаять окошко, становится более пологой гривая зажигания. А если просто перекинуть - ничего по сути не изменится.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Доработал и я,только другим методом,где закрывали окно-я наростил штифт,сваркой,где увеличивали окно-я уменьшил штифт,наждаком,болгаркой и напильником.
В каком изначальном состоянии должна быть меньшая пружина?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mastervictor писал(а):Доработал и я,только другим методом,где закрывали окно-я наростил штифт,сваркой,где увеличивали окно-я уменьшил штифт,наждаком,болгаркой и напильником.
Сути не меняет, всё правильно сделал
mastervictor писал(а):В каком изначальном состоянии должна быть меньшая пружина?
куй его знает как там в классическом трамблёре, у меня одна была натянута, а вторая с люфтом маленьким совсем.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
х123ас писал(а):как там в классическом трамблёре
У меня трамблер 08,электронное зажигание.До доработки на обоих был люфт,на толстой больше,на тонкой меньше,сейчас на толстой остался,на тонкой.......... не то что она натянута,но люфта нет.
Пропал провал-это точно!!!!
Но подергивания остались-это точно!
Свечи белые,с легким не кирпичным,скорей желтоватым,на краю изолятора налетом-вроде как смесь можно и побогаче.Но вот мля что вымерял,компрессия 9-9-11-10!Где накасячил?Не выпускали же копейки под 76 бенз?!Голова фрезировалась,опасался вообще за большую степень сжатия. КС так и не пролил-лентяй-криворучка!
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mastervictor писал(а):У меня трамблер 08,электронное зажигание.
эээ, не представляю как он там в классике расположился, сделай фотку подкапотного.
mastervictor писал(а):Свечи белые,с легким не кирпичным,скорей желтоватым,на краю изолятора налетом-вроде как смесь можно и побогаче.
Если налёта много - то это похоже на угар масла. Если же его там и нет толком - бедная смесь.
mastervictor писал(а):Но вот мля что вымерял,компрессия 9-9-11-10!Где накасячил?
Если в ГБЦ уверен - значит низ...
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
х123ас писал(а): как он там в классике расположился
ТУ37.003.1283-86 - разве не ваш?
х123ас писал(а):Если налёта много
Не налет-цвет,извеняюсь.
х123ас писал(а):Если в ГБЦ уверен - значит низ...
Скорее в низе уверен,до смены ГБЦ все же было в норме,по 13, 13,5 в горшках!
сейчас вернулся с побережья Азовского,все хорошо,но по населенным пунктам.......... просто жопес!Либо на 2-й 50км/ч,либо на 3-й 70-80 км/ч. Подергивает ее добром.На высоких оборотах-все гуд!
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Дааааа мужики!Это вам не колодки обсуждать или пружины с амортизаторами,да советовать какой валик воткнуть,как выпуск заколхозить,или занижение в -50 сделать!Просмотров темы много,и вот даже флудить никто не хочет!Во задача!!!
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mastervictor писал(а):сейчас вернулся с побережья Азовского,все хорошо,но по населенным пунктам.......... просто жопес!Либо на 2-й 50км/ч,либо на 3-й 70-80 км/ч. Подергивает ее добром.На высоких оборотах-все гуд!
Норм режим вроде, даж я б сказал лояльный - что не устраивает то?
mastervictor писал(а):Скорее в низе уверен,до смены ГБЦ все же было в норме,по 13, 13,5 в горшках!
Так ГБЦ только вот снимали и притирали клапана, сам говорил. После этого их проливали? На предмет герметичности.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
mastervictor
А чего с инжём заморочиться не хочешь?
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
KyZZMI4Перед вами Дениска задавал похожий вопрос,только про 16V.Ответ тот же.Читайте выше.Чтоб расти,должна быть поэтапность.Жду советов по настройке двигателя,а не советы сколько давление в котках держать!
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
mastervictor
Ну 16в и классика сложно совместимы, а вот инж легко, поэтому и спросил
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
х123ас писал(а):что не устраивает то?
Получается это нормально для этого вала?А если в Краснодар с его пробками,при такой колбасне двигателя на ХХ,и езда на высоких оборотах-конец будет и сцеплению и моему мозгу!
х123ас писал(а):После этого их проливали? На предмет герметичности.
Нет,чертова спешка,но старались,коемка была шикарная.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mastervictor писал(а):Нет,чертова спешка,но старались,коемка была шикарная.
Да это ниачём в общем то не говорит... Вообще давай предисторию, когда башку пилили, я так понимаю направляйки выбивали и потом ставили новые. После этого сёдла зенковались? А то может вы там без толку трёте...
mastervictor писал(а):Получается это нормально для этого вала?А если в Краснодар с его пробками,при такой колбасне двигателя на ХХ,и езда на высоких оборотах-конец будет и сцеплению и моему мозгу!
Не знаю, у меня всё нормально, и с сцеплением, и с мозгами... Да и какие там в Краснодаре пробки, ну бывают заторы, не сравнить с Сочинскими до того как объездную построили...
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
х123ас писал(а):направляйки выбивали и потом ставили новые
Точно.
х123ас писал(а):этого сёдла зенковались?
Да,тремя под трапецию.
х123ас писал(а):Да и какие там в Краснодаре пробки
Ну не скажи,заезд со стороны Темрюка с 7 до 10-11 километра 3-5 стоит наглухо!
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
5 часов секса с любимым авто не прошли даром!Выявлена причины подергивания - зажигание!Делаем позднее,и пропадает адская дерготня,на не больших стабильных оборотах.Зато появилась тупость!Переборка карба.с заменой всех прокладок и увеличением жиков на 1. 115/150,2. 120/135 ощутимых результатов не дало.Либо я не привык к новому валу(тупая при трогании,чтоб резина пискнула,нужно хорошо нагозовать),либо плачет по мне МПСЖ!ХХ сейчас 1200-1300.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mastervictor
носики ускорителя и кулачёк какие стоят?
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Кулачек №4,вторая камера закрыта,писалка одна на 45.Есть 35/40 переделанная в одну камеру,писалки одна над другой,но раньше заливало.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mastervictor писал(а):Кулачек №4,вторая камера закрыта,писалка одна на 45.Есть 35/40 переделанная в одну камеру,писалки одна над другой,но раньше заливало.
кулачёк верни сток, писалки тоже сток, в первую камеру завёрнутые. Дерготня у меня была как раз от кулачка и носика нивовского.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
х123ас
хз. у меня нивовский кулачек был доработанный. в начале подъем как у стока и плавно растет.
писалки в обе камеры. вообще сток писалка. и дерготни небыло.
слева от нивы.
при стоковом нивовском у меня затуп был в начале. видимо перелив.
решил его вот так проточить )
кстати разница была существена между стоковым и доработанным от нивы.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
х123ас
epatazh
Мужики,давайте попорядку,дергатню вроде как убрал,сейчас тупость при начале разгона.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
mastervictor
а как ты ее убирал то?
мож ты просто разгоняешься как на стоке?
ты для резкого старта обороты больше держи. 3.5 где нить )
сцепой играешь чтобы букса не было много
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mastervictor
так ты убрал дерготню тем, что зажигание позже сделал - то есть затупил мотор. Верни зажигание назад, и кулачёк замени, или спили этот нарост в начале хода на 4ом
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
epatazh писал(а):а как ты ее убирал то?
Зажигание позже сделал.
epatazh писал(а):мож ты просто разгоняешься как на стоке?
может бы к валу не привыкну
epatazh писал(а):больше держи. 3.5 где нить
epatazh писал(а):сцепой играешь чтобы букса не было много
ее и так нет,этой буксы!
х123ас писал(а):Верни зажигание назад
Сделаем.
х123ас писал(а):и кулачёк замени, или спили этот нарост в начале хода на 4ом
Как это поможет на стабильных небольших оборотах,когда идет дерготня?
Я не спец,но и не даун,чтоб что то делать,нужно понимать, что ты делаешь,вот и пытаюсь понять!Поймите правильно,Ваши советы очень ценю!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы