отвратную сборку в упор не видим.
Сзади просторней, руль выше, есть ПБ, коррозийная стойкость выше. Больше и клиренс, только клыки все портят. Свесы опять же меньше.
ВСМ, ты сознательно закрываешь глаза на очевидные вещи? Что, сзади в ланосе так же тесно как в нексии? Ты и его штоль в глаза не видел? И руль такой же низкий? Ты кого обманываешь-то? Сам себя? Краштесты ему по-боку, отсутствие ПБ - тем более. Зазоры, теснота, сборка - не принципиальна...Если штампы изначально древние, да подизносились за столько лет, зазоров нормальных быть не может, сколько здюлей не вставляй. А если еще и на металле экономить, то о безопасности и коррозийной стойкости можно забыть.
Хватит уже свою бывшую нексию отгораживать, лет пять назад бы прокатило, а щас...Нет у нее плюсов, тупо нет. Разве что с самарой сравнивать и то вопрос. Там хоть клиренс...
Какой в жопу клиренс?
Возможно года через три я себе в профиль опять Нексию впишу.
Какой в жопу клиренс?
Возможно года через три я себе в профиль опять Нексию впишу.
Что, сзади в ланосе так же тесно как в нексии?
Согласен. Тоже немаловажный фактор при выборе автомобиля. Я на вторую 5-ку (новую, до этого б/у была) лишь через две машины сесть смог. И то, хотел 7-ку, да денег жалко стало
Ты понимаешь, деньги конечно это очень важный фактор, и на мерседесе с голой жопой тоже не айс, но мы живем один раз, и если есть возможность попробовать что-то новое, то согласись, хочется это попробовать.
Нексия морально устаревшая машина, впрочем как наверное и ланос, вроде же это бывшая Дэу Ланос.
Вот сейчас коплю денег на новый Мондео....дорого, да....жена орет, что вот зачем тебе машина, у есть же фиеста с фокусом, зачем новая? А мне хочется большего, хочется бизнес класс))))
Кадет-Сиело-Нексия-Ланос-Шанс
Кадет-Сиело-Нексия-Ланос-Шанс
Мондео формально относится к D-классу, т.е. "семейному". Если бизнес, то накрайняк Теану/Кэмри надо.
Ну тгда надо упомянуть о первой лицензионной копии Кадета ДЭУ Рейсере.
ВСМ, ты сознательно закрываешь глаза на очевидные вещи? Что, сзади в ланосе так же тесно как в нексии? Ты и его штоль в глаза не видел? И руль такой же низкий? Ты кого обманываешь-то? Сам себя? Краштесты ему по-боку, отсутствие ПБ - тем более. Зазоры, теснота, сборка - не принципиальна...Если штампы изначально древние, да подизносились за столько лет, зазоров нормальных быть не может, сколько здюлей не вставляй. А если еще и на металле экономить, то о безопасности и коррозийной стойкости можно забыть.
Хватит уже свою бывшую нексию отгораживать, лет пять назад бы прокатило, а щас...Нет у нее плюсов, тупо нет. Разве что с самарой сравнивать и то вопрос. Там хоть клиренс...
P.S. А ты и вправду считаешь, что твоя Калина и моя Приора от Самары по качеству далеко ушли? Ну-ну.
Daewoo Nexia
Эта машина более чем вдвое старше немолодой «десятки»: она ровесница древнего «восьмого» семейства и, строго говоря, давно устарела. Крохотные дверные ручки изнутри приходится цеплять одним пальцем, громковато хлопают двери, но закрываются с первой попытки. В тесном салоне даже пассажир ростом 180 см чувствует себя переростком, постоянно во что-то упираясь. А наиболее упитанный эксперт просто не смог протиснуться назад в тесный и неудобный проем.
Экспертная оценка автомобилей
Расположение большого тонкого руля оптимально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более рослых он лежит на бедрах и отчасти перекрывает приборы. Регулировок нет, сесть за баранку непросто, приходится выворачивать ногу. Мягкое аморфное сиденье установлено почему-то левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом. Ногам тесно: в зимней обуви топчешь две педали сразу.
Великоваты ходы рычага коробки, хотя с передачей не промахнешься. В начальной комплектации GL нет даже тахометра (на тестовой машине GLE есть), зато почти всегда встроена простенькая магнитола.
На ходу машина валкая, склонна к раскачке и пробоям подвески, но достаточно мягкая, что вполне сочетается с «длинным» рулем с большим передаточным отношением. Динамика умеренная, а с более мощным шестнадцатиклапанным агрегатом, который дороже на $500, – даже неплохая, при этом оба мотора довольствуются 92-м бензином. Брызговика под моторным отсеком нет, а просвет всего 125 мм. Обслуживание самое частое, каждые 10 тыс. км или шесть месяцев против обычных двенадцати. Зато гарантия, хотя и с оговорками, рекордная – 100 тыс. км или пять лет.
В чем секрет многолетней популярности при таком обилии недостатков? Все очень просто – «Нексия» собрана руками, чего так не хватает отечественным автомобилям. Надежная отработанная конструкция, стабильное качество и разумная цена вполне способны перевешивать архаичность конструкции. А благодаря низкой себестоимости «Нексии» есть куда отступать под напором молодых конкурентов.
Ланос
А вот у «Ланоса» колеса, кажется, катятся прямо по ушам – посредственная шумо- и виброизоляция – самый крупный его недостаток. Впрочем, немаловажно, что на тестовой машине стояли довольно жесткие и шумные зимние шины.
Украинский «хлопчик» не балует богатством выбора: к нам пока поставляют только седаны в самой бедной комплектации, зато с водительской подушкой безопасности. Округлые формы кузова устарели, но собран автомобиль аккуратно. От мрачноватого темного салона без единой прямой линии веет модой десятилетней давности, однако панели из недорогого пластика пригнаны ровно и на ходу не скрипят. Вверху салон тесноват, передние и боковые стойки сильно завалены внутрь и вынуждают отодвигаться назад. К тому же у самой головы переднего пассажира торчит жесткая потолочная ручка, которую лучше демонтировать сразу, не успев набить шишки.
На задние места забираться непросто, верх двери завален внутрь, угол открывания невелик, а проем к тому же поджат выступающим гребешком над колесной аркой – в него прежде всего и упирается копчиком пассажир. Диван установлен низко, поэтому по высоте здесь вполне достаточно места, но спинка давит на пояс и оставляет без опоры лопатки. Запас в коленях минимальный, но все же здесь заметно просторнее, чем в «Нексии».
Водителю «Ланоса» несколько мешают в поворотах широкие передние стойки и неочищенные полосы вверху, которые оставляют коротенькие стеклоочистители. Сидеть удобно, хотя подушка кресла чуть маловата полному водителю, а продольной регулировки может не хватить рослому. Колонка руля установлена неподвижно, на подходящей высоте.
Руль без усилителя делает без малого пять оборотов – даже размашистые движения отзываются лишь небольшим изменением курса, а скорректировать быстро развивающийся занос можно просто не успеть. Все это настраивает на весьма спокойную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые возможности 1,5-литрового восьмиклапанника. Подвески неплохо справляются с неровностями, заботясь о приемлемом уровне комфорта.
Полностью согласен с авторами.
Полностью согласен с авторами.
ЗЫ Стандартный отмаз, когда аргументов нет.
LADA KALINA
Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.
Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.
Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора.
Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены, что в сочетании с «резиновым» управлением быстро заставит забыть о точном пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При меньших размерах «Калина» заметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает умеренную динамику и посредственную эластичность. Зато хороша шумоизоляция колесных арок.
О проплаченности тазом не может быть речи хотя бы по тому, что победил логан (проплата рено? ). на втором месте ланос.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы