т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
чужой писал(а):а там услышишь в глушителе?
Услышишь.
чужой писал(а):а почему не все менять? может какойто клапан тоже на грани.....
На какой грани?У тебя во всех по 14,0.Это же отлично и лучше не сделаешь.Просто с 3-м она таким и родилась,как и в моем случае.Думаю разберешь-сам убедишься.Симптомы абсолютно похожи.
чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
т808 писал(а):На какой грани?У тебя во всех по 14,0.Это же отлично и лучше не сделаешь.Просто с 3-м она таким и родилась,как и в моем случае.Думаю разберешь-сам убедишься.Симптомы абсолютно похожи.
ну вдруг 3й поменяю... поставлю.... а подгорит другой....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
чужой
Exotic писал(а): Я в Люберцах в авторемонтный завод голову сдавал, 2200 ремонт
Кстати это вариант.И здесь по ценам можно посмотреть
http://www.inomotor.ru/
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
чужой писал(а):а подгорит другой..
Нет.Это единичный случай.
чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
кстати... если клапана не все менять.... то нужно ли их чистть? мыть? и как? если да...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
чужой писал(а):кстати... если клапана не все менять.... то нужно ли их чистть? мыть? и как? если да...
При твоем пробеге ничего трогать не надо,кроме одного клапана.И даже он будет чистым.Небольшой нагар допустим.
чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
сделал... сегодня только закончил...
проблема была в выпускном клапане...
завтра выложу фото отчет... сегодня устал....
спасибо всем за советы...
чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
Всем привет еще раз....
у меня снова проблемы... пишу здесь что бы не плодить тем....
после ремонта клапана проехал 6 тык... и снова начались проблемы...
теперь пропуски во 2м цилиндре...
компрессия везде одинаковая по 14... поменял свечи ВВ провода и МЗ...
но ставил все БУ... то что снимал первый раз... оно вроде все рабочее должно быть...
куда копать дальше?
купил сегодня форсунку и ДД попробую поменять... (сегодня дождь идет... завтра попробую...)
и несколько вопросов еще....
1. форсунки меняются по одной или комплект?
2. рампу сниму без снятия ресивера коллектора и прочей лабуды?
3. могут пропуски быть из за неправильного зазора клапанов? ( хотя 6т проехал... проблем не было... и не проверял еще....)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
чужой писал(а): рампу сниму без снятия ресивера коллектора и прочей лабуды?
Не получится.
http://www.vaz-autos.ru/2110/2_17_1_6.htm чужой писал(а): форсунки меняются по одной или комплект?
Можно и одну,но с обязательной проверкой баланса форсунок.Скорее всего он на новой и 3-х стоявших не совпадет.Да и нужно учитывать,что новые могут попасться неважного качества.Иногда лучше свою промыть.На форуме есть хорошая тема "Как я мыл форсунки" в домашних условиях Фотоотчет.
чужой писал(а):теперь пропуски во 2м цилиндре..
Как определил,что именно во 2-м?По коду неисправности?На всякий случай поменяй ВВ провода и свечи 1-го цилиндра с 2-м.Не перекинется ли неисправность в 1-й.И замерь сопротивление ВВ проводов и зазор в свечах.
чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
БК ошибку выдает... 300 и 302...
свечи менял.. провода тоже... сопротивление замерял... 4-5ком
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
чужой писал(а):2. рампу сниму без снятия ресивера коллектора и прочей лабуды?
так и есть, ни ресивер ни ДУ ни коллектора ничо снимать ненадо.
т808 писал(а):рампу сниму без снятия ресивера коллектора и прочей лабуды? Не получится.
брат
здесь ты неправ.
в мурзилке снимается без снятия ресивера и коллекторов есно.
Да и скока знаю людей всегда снимали выводя рампу в сторону воздушного фильтра, фильтр с гофрой есно снимаем.
чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
т808 писал(а):чужой писал(а): рампу сниму без снятия ресивера коллектора и прочей лабуды?
Не получится.
http://www.vaz-autos.ru/2110/2_17_1_6.htm чужой писал(а): форсунки меняются по одной или комплект?
Можно и одну,но с обязательной проверкой баланса форсунок.Скорее всего он на новой и 3-х стоявших не совпадет.Да и нужно учитывать,что новые могут попасться неважного качества.Иногда лучше свою промыть.На форуме есть хорошая тема "Как я мыл форсунки" в домашних условиях Фотоотчет.
чужой писал(а):теперь пропуски во 2м цилиндре..
Как определил,что именно во 2-м?По коду неисправности?На всякий случай поменяй ВВ провода и свечи 1-го цилиндра с 2-м.Не перекинется ли неисправность в 1-й.И замерь сопротивление ВВ проводов и зазор в свечах.
а что будет если я одну форсунку поменяю?
и как этот баланс проверить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):брат здесь ты неправ.
Конечно не прав!
Ступил спросони.Имел в виду,что снять одну форсунку без снятия рампы.В мурзилке правильно.Спасибо за поправку
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
чужой писал(а):и как этот баланс проверить?
Можно так --Цитата--- Найти виновных несложно: открутим винты крепления рампы и приподнимем ее, обнажая сопла форсунок. Включим бензонасос – негерметичные сразу себя выдадут каплями. Как быть в этом случае? Лучше заменить неисправные новыми, но порой промывка возвращает форсункам герметичность. Много ли при этом вы сэкономите (с учетом стоимости этой работы) – сомнительно. Раз уж сняли рампу, заодно проверим и “баланс” форсунок, попросту говоря, выясним, одинаково ли расходуется топливо через них за какой-то отрезок времени. Для этого поместим форсунку в мерную емкость и, подав “плюс” 12 В на контакт “G” диагностического разъема, включаем бензонасос. Сняв с форсунки разъем, на несколько секунд подключаем ее к аккумулятору. В “мензурке” скопится некоторое количество бензина. Повторив замеры для других форсунок, сравним производительность. Разброс не должен превышать 10%.===Важно подключать каждую форсунку к АКБ на одно и то же время.Цитата отсюда
http://sanekua.ru/788/
чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
а может эта ошибка появляться из за неправильного зазора клапанов?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
чужой писал(а):а может эта ошибка появляться из за неправильного зазора клапанов?
Когда третий цилиндр делал,то и зазор в клапанах проверяется и регулируется во всех клапанах.Тем более,что при разборке и сборке ГБЦ снимаются толкатели с шайбами.Не перепутал их случайно местами?Компрессия у тебя хорошая,но если есть сомнение с зазорами,то их лучше проверить пока не поздно.
чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
т808 писал(а):чужой писал(а):а может эта ошибка появляться из за неправильного зазора клапанов?
Когда третий цилиндр делал,то и зазор в клапанах проверяется и регулируется во всех клапанах.Тем более,что при разборке и сборке ГБЦ снимаются толкатели с шайбами.Не перепутал их случайно местами?Компрессия у тебя хорошая,но если есть сомнение с зазорами,то их лучше проверить пока не поздно.
клапана регулировал... толкатели с шайбами не перепутал....
хотя когда все собрал... зазоры отличались сильно... шайбы менял... и в основном шайбы ставил тоньше...
вот я и думаю... может клапан не дооткрывается..... хотя хз.. 6 тык проблем не было...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
чужой писал(а):толкатели с шайбами не перепутал....
хотя когда все собрал... зазоры отличались сильно
А до разборки не догадался зазоры замерить?Может они и тогда уже сильно отличались?
чужой писал(а):клапана регулировал...
чужой писал(а): 6 тык проблем не было...
За 6 тыс.км. не должны уйти,тем более в работавшем нормально 2-м.
чужой писал(а): в основном шайбы ставил тоньше...
Намного?
чужой писал(а):вот я и думаю... может клапан не дооткрывается....
Если недооткрываются -это не страшно,лишь цокать будут слышнее,а вот если зазор мал,то клапан на прогретом двигателе полностью не закроется и может подгореть.Советую проверить зазоры.Это не долго,тем более сам умеешь.
чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
поменял все 4 форсунки..... проблема осталась....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
чужой
т808 писал(а):На всякий случай поменяй ВВ провода и свечи 1-го цилиндра с 2-м.Не перекинется ли неисправность в 1-й.И замерь сопротивление ВВ проводов и зазор в свечах.
Это проверил?
чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
т808 писал(а):чужой
т808 писал(а):На всякий случай поменяй ВВ провода и свечи 1-го цилиндра с 2-м.Не перекинется ли неисправность в 1-й.И замерь сопротивление ВВ проводов и зазор в свечах.
Это проверил?
так менял я и свечи и провода и МЗ....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
чужой писал(а):так менял я и свечи и провода и МЗ
так то оно так
тока вот
чужой писал(а): поменял свечи ВВ провода и МЗ...
но ставил все БУ... то что снимал первый раз... оно вроде все рабочее должно быть
ключевое слово Вроде рабочее и б/у,
поставь как всё проверено рабочее чтоб уже наверняка исключить из списка вредителей МЗ и провода.
чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
вчера вечером заглушил машину... сбросил ошибки......
утром завел... все нормально... ездил в москву и обратно... (240км) все нормально... ошибок нет....(т.т.т.) вроде се нормально...
полтергест прям какойто...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы