Страница 4 из 8
Raptor
BorisN писал(а):

dvm99i писал(а):

Т.к. при полном отрускании педали газа в режиме торможения двигателем поступление топлива в горшки прекращается полностью (это одна из отличительных черт инжектора по сравнению с карбом). А раз неичего не горит, греть-то тоже нечему!, Вот температура и падает...


так если гореть нечему, чего ж она и ниже 80 не хочет падать? Smile Наверно силы трения вступают ROFL или зятяжной спуск не бесконечен.
Тебя обманул компьютер значением мгновенного расхода.



Я думаю ниже практически не падает потому что имхо термос перекрывает полностью на малый круг, чтобы двигло слишком не охлаждалось.
HICOM
у нас есть хребет 17 км в гору, так вот, при торможении мотором остываю до 60-70, а зимой и вовсе замерзать начинаю....Показания при этом мнгновенного расхода равны 0.
*leha*
HICOM писал(а):

остываю до 60-70


иди докторам объясни ROFL . и мгновенный расход будет ровен ровно ноль hehe
HICOM
ROFL
да ходил уж, горят когда ниже 30 остывать будеш, тогда к нам, а так просто влияния залежей урана
*leha*
по теме HICOM всё разжёвано тут нами. термостат в топку свой, чистим радик и ляпота. могут быть , НО, типа, сечёт вып. коллектор
HICOM
да ну нах, температура в городе норм, зимой не мерзну
*leha*
HICOM
чем меряешь тэмпу? ты уверен что у тебя тютельку в тютельку?
HICOM
конечно не уверен, ну думаю уж на 40 градусов пиzдеть не должно. Хотя показания стрелочки с бк не всегда совпадают.
*leha*
HICOM писал(а):

стрелочки с бк не всегда совпадают.


аналоговая инфа прёт с бк. где брал?
HICOM
не, бк вроде ориентируется по датчику возле термостата.
*leha*
прямо так сразу. ацп и читам?
dvm99i
Ох, ребята!
Вот выписка из мурзилки:
Цитата:

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.



Так что всё реально. А если при спуске сильно остывает, то видимо термос всё же пропускает на большой круг.
Мгновенный расход у меня лично падает до нуля в моменты торможения движком. Но, честно сказать, длительные спуски не отслеживал, хотя температуру по БК на спусках ниже 87 град. не видел.
ilshat86-
pulse писал(а):

винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???


может помочь перепрошивка мозгов с заведомо сниженными температурами включения и выключеия. я для себя установил 91 - 95
Batman_1976
Bebeobi писал(а):

Batman_1976, ну я сравниваю примерно с тем что было до проведенных работ. Тогда мне помнится все время выше 90 держалась. Нотник к машине тоже подключал, но что-то показания датчиков забыл сравнить. Ну вроде по ЭБУ чуть выше кажет, чем по панели.
Сейчас вот опять с работы ехал, с длиииной горки накатом на 3 передаче, аж где-то до 80 упала. В общем хз, видимо зима (или осень) покажет. Буду замерзать - буду мучать термостат.


Если двигатель работает нормально, то париться не стоит. А вообще поставь себе БК и смотри температуру с 2-х датчиков, оба одновременно врать не будут. У меня сейчас, когда жара прошла, с горки накатом до 87 падает и а ночью и до 86 градусов, это намного лучше, чем ездить при температуре 95 градусов и выше. Думаю термостат здесь ни при чем, после прогрева двигателя он постоянно открыт, уж тем более летом. Вот если бы температура была высокая, тогда другое дело...
т808 писал(а):

Проверь утром при какой температуре нижний шланг радиатора прогреваться начинает.Должен при исправном термостате выше 85 градусов.


Если температура открытия термостата 87 гр., то нижний патрубок нагревается при 90 гр, если температура открытия 85 гр. то нагревается при 88 гр., конечно при условии, что термостат полностью рабочий, проверял в свое время...
т808
HICOM писал(а):

у нас есть хребет 17 км в гору, так вот, при торможении мотором остываю до 60-70, а зимой и вовсе замерзать начинаю...


Если 17 км тормозить двигателем,то он остынет ниже температуры открытия клапана термостата.Двигатель при этом работает в режиме компрессора,интенсивно продувая цилиндры воздухом,а сгорания в них не происходит.
ТЕВ
ilshat86- писал(а):

может помочь перепрошивка мозгов с заведомо сниженными температурами включения и выключеия. я для себя установил 91 - 95


нафига так мало? это рабочая температура двигателя. При такой температуре термостат только приоткрыт и получается у тебя вентилятор охлаждает холодный радиатор
rg-45
ilshat86- писал(а):

91 - 95


ну может по Уфе и можно так ездить Smile в МСК карлосон с такой температурой ваапще не выключится 63
    маловато будет.смысла никакого,тока лишняя работа карлосона.
    ТЕВ писал(а):

    При такой температуре термостат только приоткрыт


    и радиатор спокойно справится и без карлосона.летом в жару с пробками можно на несколько градусов пониже,но чисто чтоб для успокоения личного.штатная система в исправном состоянии итак вполне справляется.
Batman_1976
rg-45 писал(а):

ilshat86- писал(а):

91 - 95


ну может по Уфе и можно так ездить Smile в МСК карлосон с такой температурой ваапще не выключится 63
    маловато будет.смысла никакого,тока лишняя работа карлосона.
    ТЕВ писал(а):

    При такой температуре термостат только приоткрыт


    и радиатор спокойно справится и без карлосона.летом в жару с пробками можно на несколько градусов пониже,но чисто чтоб для успокоения личного.штатная система в исправном состоянии итак вполне справляется.


Думаю, что в Уфе пробок хватает и карлсон вообще не выключается у него, либо он что-то напутал. У меня летом в городе днем если без пробок, то температура 91-95, а в пробках температура 95-99 градусов
dvm99i
[quote="т808]Если 17 км тормозить двигателем,то он остынет ниже температуры открытия клапана термостата.Двигатель при этом работает в режиме компрессора,интенсивно продувая цилиндры воздухом,а сгорания в них не происходит.[/quote]

Мне показалось, если верить цитате, которую я привёл выше, что при каких- то условиях подача всё же возобновляется (имеется ввиду, не только когда газ поддавливаешь). Иначе в сильный холод, допустим, движок можно сильно застудить, а этого по идее происходить не должно
Bebeobi
Спасибо, успокоили. Smile Про отключение форсунок я знал, заводскую инструкцию к машинке читал. rlzz
ТЕВ
dvm99i писал(а):

Мне показалось, если верить цитате, которую я привёл выше, что при каких- то условиях подача всё же возобновляется (имеется ввиду, не только когда газ поддавливаешь). Иначе в сильный холод, допустим, движок можно сильно застудить, а этого по идее происходить не должно


на своем бошике замечал что подача топлива при торможении двигателем не прекращается при температуре ниже 60-70
dvm99i
Это как раз верхняя граница зоны прогрева. Так ведь?
Там конечно не так всё просто, раз и обороты КВ учитываются.
nedvik
Вобще до какой температуры окружающего воздуха система охлаждения справляется со своей задачей? Сейчас часто при +40 в тени езжу по трассе, от асфальта я думаю температурка то повыше будет. Так вот, обычно стрелка держится чуть правее 90, а тут чуть более 100. Я конечно понимаю, что может врать не хило, но все же когда на улице прохладно держится в одном диапазоне, а тут градусов на 10-15 больше.
dvm99i
100 минус 40 - большая разница?
Карлсон легко справляется в случае чего, для того он и установлен...
Batman_1976
nedvik писал(а):

Вобще до какой температуры окружающего воздуха система охлаждения справляется со своей задачей? Сейчас часто при +40 в тени езжу по трассе, от асфальта я думаю температурка то повыше будет. Так вот, обычно стрелка держится чуть правее 90, а тут чуть более 100. Я конечно понимаю, что может врать не хило, но все же когда на улице прохладно держится в одном диапазоне, а тут градусов на 10-15 больше.


Когда +42 в тени, нормально терпит даже в пробках при условии, что нет проблем с системой охлаждения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы