sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Всем привет такая проблемка появилась вентилятор на радиаторе чет плоховато стал сбивать температуру, включается на 100 и долго работает сбивает температуру до 98 и так работатет пока температура не упадет до 95 т.е. работает почти все время, трогал патрубки оба очень горячие но вот нижний чуть прохладнее верхнего, можт просто из за жары +33 +пробки движка грееца, эт нормально? прост гену жалко он на жаре с включенным вентилятором 13V показывает, долбанный РН, гена новый.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
видимо пора менять термостат
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Мля не хотелось бы его менять прост нету места где б замену произвести, там мне надо защиту с низу откручивать чтоб под радиатор ведерочко подставить или пофиг слить на землю купить нового антифриза, а термос там из двух частей вроде бы как, че именно купить надо и герметом нужно обмазывать?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
sergik писал(а):Мля не хотелось бы его менять прост нету места где б замену произвести, там мне надо защиту с низу откручивать чтоб под радиатор ведерочко подставить или пофиг слить на землю купить нового антифриза, а термос там из двух частей вроде бы как, че именно купить надо и герметом нужно обмазывать?
Чтобы сменить термостат сливать с радиатора и двигателя не нужно, берется банка или то что подлезет под термостат, немного снимается патрубок который идет на насос, т.е. от крышки термостата. Тосол который после останется в моторе уже не будет мешать снять крышку термостата, в этой крышке стоит термоэлемет термостата. Меняется либо в сборе с крышкой, либо отдельно термоэлемент.
Имхо, но дело может и не в термостате.
Также надо проверить не забит ли пароотвод от радиаторов, тонкие трубки которые идут на расширительный бачок.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
сними с дросселя оба шланга обогрева и помести их в 5-литровую бутылку.
открути пробку расширительного бачка
дуй в бачок ртом - из открученных шлангов начнет сливаться антифриз
сольется где-то литра 2,5 - 3
когда прекратит литься, отсоединяй 2 шланга от термостата. сольется еще где-то 100-200 мл.
меняй антифриз. собирай все обратно и заливай антифриз. готово
ну и на горочке мордой вверх прогазуй потом
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Вопрос оба патрубка должны быть одинаково горячими, просто у меня при температуре 98 гр верхний патрубок очень горячий что взявшись за него через две секунды держать на нем руку(пальцы) не стерпимо, а на нижнем можно продержать руку(пальцы) чуть подольше можт на пару секунд дольше но потом все равно становица очень горячо.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
sergik писал(а):Вопрос оба патрубка должны быть одинаково горячими,
При 98 градусах да, оба должны быть одинаково горячие.
Помпа хоть нормально прокачивает? При перегазовке в обоих патрубках радиатора рукой должно ощущаться давление охлаждающей жидкости.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
sergik
у меня тоже так было, но вчера заменил радиатор - теперь всё ок!
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Костяшкин писал(а):у меня тоже так было, но вчера заменил радиатор - теперь всё ок!
Блин не хотелось бы менять, тут вспомнил такую весч недавно проехал на дальняк на своей машинке 2600 км потом на морде машины целое кладбище комаров, мух, пчел, жуков, шмелей и прочей другой живности было на мойке все смыли но можт эта гадость вся забила радиатор?
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
sergik
Такая же беда пришла после 2 лет эксплуатации (только вентилятор у меня включается на +102 и выключается на +96). Поменял термостат, стало чуть-чуть лучше. А вот после промывки радиатора (очистка наружной поверхности) стало заметно лучше. Ещё двигатель слегка помыл.
В следующий раз начну с промывки радиатора (или буду мыть пару раз в год).
roleks25
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: 21103 2004г
sergik писал(а):Всем привет такая проблемка появилась вентилятор на радиаторе чет плоховато стал сбивать температуру, включается на 100 и долго работает сбивает температуру до 98 и так работатет пока температура не упадет до 95 т.е. работает почти все время, трогал патрубки оба очень горячие но вот нижний чуть прохладнее верхнего, можт просто из за жары +33 +пробки движка грееца, эт нормально? прост гену жалко он на жаре с включенным вентилятором 13V показывает, долбанный РН, гена новый.
у меня так жевсё. заменил помпу,термос-стало чуть лучше,но на малой скорости стрелка упрямо лезет на красную зону. вчера снял радиатор,он чистый. че делать?
Gavrik_
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103
Была похожая проблема, всё решилось заменой помпы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы